Американский актер театра и кино, режиссер, сценарист и писатель
Если ты не собираешься говорить правду, то зачем начинать говорить?
ПодробнееНа экране Джина Уайлдера часто можно было охарактеризовать как несчастный случай, ожидавший своего часа: эти вьющиеся, развевающиеся волосы, бегающие из стороны в сторону глаза, а затем что-то выбива
ПодробнееУ меня определенно не было нью-йоркского еврейского юмора. Но я снялся в трех фильмах Мела Брукса, поэтому люди думали, что я знаток нью-йоркского еврейского юмора.
ПодробнееПохорон как таковых не было. Я похоронил [Гилду Раднер] в 3 милях от ее дома, который она купила незадолго до нашей встречи. Это был старый дом, старый колониальный дом 1734 года. И на похоронах было
ПодробнееМногое требует тяжелой работы, но я думаю, что писать для меня после того, как я начал играть в 13 лет. Писать мне сейчас гораздо больше нравится, чем играть, только потому, что ну, отчасти потому, ч
ПодробнееДжин Уайлдер часто говорил, что его работа как актера заключалась не в том, чтобы сделать что-то смешное, а в том, чтобы сделать это реальным.
ПодробнееНа самом деле [Джин Уайлдер] сделал истерику гораздо менее смешной в своем кинодебюте в роли перепуганного гробовщика в «Бонни и Клайд». И невротики вскоре стали его визитной карточкой, независимо от
Подробнее[Гилда Раднер] умерла в 89-м, а я заболела неходжкинской лимфомой в 2000-м. Я только что перешагнула пятилетний рубеж и теперь я, как вы это называете, ну, это называется полная ремиссия, но я вылечи
ПодробнееЯ вернулся домой [после похорон] и подумал, что если я вернусь в Калифорнию, где у меня был небольшой дом, то вряд ли когда-нибудь снова поеду на восток. Поэтому я решил остаться и пройтись по коридо
ПодробнееМеня неправильно сыграли в этой постановке [Мамаши Кураж и ее дети] ... но это было с Энн Бэнкрофт, чьим парнем в то время был Мел Брукс, и это сделало мой - я не могу сказать мой день, это сделало м
ПодробнееЗеро Мостел не боялся власти в любой форме, и это больше всего повлияло на меня.
ПодробнееМой юмор - был совсем другим. Моими были «Умный брат Шерлока Холмса», «Величайший любовник в мире», «Медовый месяц с привидениями», «Женщина в красном», вещи — «Не вижу зла, не слышу зла». Но его был
ПодробнееВы говорите, что характер [Лео Блума] был кротким и неуверенным в себе, и вы могли бы описать и меня. В те дни я был очень застенчивым человеком, и работа с Zero [Mostel], который был больше, чем жиз
ПодробнееМы обнялись, [Ричард Прайор] сказал, как сильно он мной восхищается, я сказал, как сильно я восхищаюсь им, и мы начали работать на следующее утро, и мы очень хорошо поладили, и он научил меня импрови
ПодробнееЯ встретил [Гилду Рэднер] в первую ночь съемок ... Хэнки Пэнки, режиссером которого был Сидни Пуатье. И это забавно, я был в костюме и с гримом — в смокинге и с гримом, потому что я сделал несколько
ПодробнееМногие комические актеры черпают свою основную силу из детского поведения. Большинство великих комиков делают такие глупости; вы бы сказали: «Это то, что сделал бы ребенок.
Подробнее[Гилда Рэднер] участвовала в программе экстракорпорального оплодотворения, и это тоже чуть не разлучило нас. Она так сильно хотела этого ребенка, и это не сработало. Как ни странно, когда мы снимали
ПодробнееС Мелом [Брукс] только один раз, и это было позже во время «Молодого Франкенштейна» — никогда с Зеро [Мостел] и никогда с Мелом, за исключением того, что я писал каждый день, а затем Мел приходил в д
ПодробнееМне нравится — не то чтобы я хочу быть кем-то отличным от себя, но я полагаю, что отчасти так оно и есть. Мне нравится создавать персонажа в фантастической ситуации, например, доктора Франкенштейна и
ПодробнееЧего ты ожидал? — Добро пожаловать, сынок? 'Чувствуйте себя как дома?' — Жениться на моей дочери? Вы должны помнить, что это всего лишь простые фермеры. Это люди земли. Обычная глина нового Запада. Т
ПодробнееА Мел [Брукс] — вы должны понимать этот важный момент — он снял «Продюсеров» за 50 000 долларов за два года и не заработал на этом ни цента. А потом он сделал "Двенадцать стульев" - 50 000 долларов е
ПодробнееМаленькие сюрпризы на каждом углу, но ничего опасного.
ПодробнееЕе бизнес-менеджер сказал, знаешь, Джильда [Раднер] оставила тебе этот дом. Вот тогда я решил остаться и проверить это. А где-то через месяц корни отросли, и мне уже не хотелось всю оставшуюся жизнь
ПодробнееЯ встретил Мела [Брукса] за кулисами в гримерке Энн [Бэнкрофт]. Он был одет в один из тех бушлатов, бушлатов, которые прославились благодаря торговому флоту, и я восхитился им, и он сказал: «Знаешь,
ПодробнееЯ хотел быть актером. Может быть, комедийный актер, но актер. Это то, что привело меня к актерскому мастерству, - это разыгрывание роли, потому что в жизни я не был смешным, и я чувствовал, что на сц
ПодробнееТак или иначе, когда я вышел из армии, я пошел к терапевту. И она сказала, в чем, кажется, беда? И я сказал, что хочу отдать все свои деньги. И она сказала, сколько у тебя есть? И я сказал, что долже
ПодробнееЯ хочу быть актером, может быть, комическим актером, но настоящим актером.
ПодробнееЯ не очень смешной в реальной жизни. Я хотел быть комиком, когда мне было 13, 14, 15 лет, пока я не увидел "Смерть коммивояжера" с Ли Дж. Кобб и Милдред Даннок.
ПодробнееМаленькая чепуха время от времени смакуется самым мудрым людям. Это сказал Джин Уайлдер... что это значит?
Подробнее