 
                    Французский кинорежиссер
Проветривание грязного белья никогда не делает его шедевром.
ПодробнееВсе кинорежиссеры, знаменитые или малоизвестные, считают себя непонятыми или недооцененными. Из-за этого они все лгут. Они вынуждены преувеличивать собственную значимость.
ПодробнееСамое прекрасное, что я когда-либо видел в кинотеатре, это выйти вперед, обернуться и посмотреть на все поднятые лица, на отраженный от экрана свет.
ПодробнееЧисто кинематографический фильм... на самом деле чистейшее выражение кинематографической идеи.
ПодробнееМне нравится, как она проецирует две грани: видимую личность и подземную. Она держит свои мысли при себе; она, кажется, предполагает, что ее тайная, внутренняя жизнь, по крайней мере, так же значител
ПодробнееНо синефил — это… невротик! (Это не уничижительный термин.) Сестры Бронте были невротиками, и именно потому, что они были невротиками, они прочитали все эти книги и стали писателями. Знаменитый франц
ПодробнееХотя люди льстят себе своими великими поступками, они не столько результат великого замысла, сколько случай.
ПодробнееВсе, кто работает в области фантастики, немного сумасшедшие. Проблема в том, чтобы сделать это сумасшествие интересным.
ПодробнееМы часто прощаем тех, кто нас утомлял, но никогда тех, кого утомляли мы.
ПодробнееЧеловек, который думает, что может обойтись без мира, действительно ошибается; но человек, который думает, что мир не может обойтись без него, ошибается еще хуже.
ПодробнееТрех фильмов в день, трех книг в неделю и пластинок с отличной музыкой было бы достаточно, чтобы я был счастлив до самой смерти.
ПодробнееМеня часто спрашивают, в какой момент моей любви к кино я захотел стать режиссером или критиком. Честно говоря, я не знаю. Все, что я знаю, это то, что я хотел все ближе и ближе подбираться к фильмам
ПодробнееНет хороших и плохих фильмов, есть хорошие и плохие режиссеры
ПодробнееЯ требую, чтобы фильм выражал либо радость создания кино, либо агонию создания кино. Меня вообще не интересует что-то среднее.
ПодробнееФильм — это лодка, которая всегда на грани того, чтобы пойти ко дну — она всегда имеет тенденцию разваливаться по ходу движения и утаскивать вас под воду.
ПодробнееКогда я начинаю снимать фильм, я хочу сделать великий фильм. На полпути я просто надеюсь закончить фильм.
ПодробнееЯ могу обнаружить, что меняю свои представления о том, что я хочу делать прямо в середине фильма. И в дни, когда мне весело, я снимаю веселые сцены, а в пасмурные дни снимаю мрачные.
ПодробнееУ меня всегда было впечатление, что настоящие боевики похожи на уборщиц, выполняющих неблагодарную, ежедневную, но необходимую работу.
ПодробнееКогда можно заставить юмор чередоваться с меланхолией, это имеет успех, но когда одни и те же вещи одновременно смешны и меланхоличны, это просто замечательно.
ПодробнееФильм завтрашнего дня будет похож на человека, который его снял, а количество зрителей будет пропорционально количеству друзей у режиссера.
ПодробнееАктер никогда не бывает так велик, как когда он напоминает вам животное — падает, как кошка, лежит, как собака, двигается, как лиса.
ПодробнееКино важнее жизни?
ПодробнееФильм завтрашнего дня представляется мне даже более личным, чем индивидуальный и автобиографический роман, вроде исповеди или дневника.
ПодробнееЧтобы быть кинорежиссером, вы почти вынуждены быть окружены противоречиями... У вас должно быть так много разных талантов - талантов, которые противоречивы.
ПодробнееФильм завтрашнего дня будут режиссировать не чиновники от камеры, а художники, для которых съемки фильма представляют собой прекрасное и захватывающее приключение.
ПодробнееI'd skip school regularly to see movies - even in the morning, in the small Parisian theaters that opened early.
ПодробнееВо время войны я посмотрел много фильмов, которые заставили меня полюбить кино.
ПодробнееХичкок любит, когда его неправильно понимают, потому что всю свою жизнь он построил на непонимании.
ПодробнееЯ предпочитаю быть занятым весь день, а когда ты работаешь на кого-то другого, ты недостаточно занят.
Подробнее