Аргентинский прозаик, эссеист, художник.
Как конторский служащий мечтает убить своего ненавистного начальника и таким образом спасается от настоящего убийства, так и с автором; своими великими мечтами он помогает своим читателям выжить, изб
ПодробнееВ первый раз, когда я проезжал через страну (Швейцарию), у меня сложилось впечатление, что ее каждое утро выметали метлой от одного конца до другого домохозяйки, которые сбрасывали всю грязь в Италию
ПодробнееВыражение «нет ничего лучше старых добрых дней» означает не то, что раньше было меньше плохих вещей, а, к счастью, то, что люди склонны забывать о них.
ПодробнееМир ужасен - вот истина, которую не нужно доказывать.
ПодробнееЯ верю, что истина хороша в математике, в химии, в философии. Но не в жизни. В жизни важнее иллюзия, надежда, воображение, желание...
ПодробнееНыне лжец уже не лжец - он политик.
ПодробнееТо, к чему человек равнодушен, не может довести до отчаяния...
ПодробнееСобытия бывают или кажутся случайными в зависимости от того, с какой точки рассматривать реальность.
ПодробнееПамять противостоит времени и его разрушительной силе, словно она есть некая форма, которую принимает вечность в сем мире непрестанных изменений.
ПодробнееВсё так непрочно, так мимолётно. Надо писать хотя бы для того, чтобы увековечить преходящее. Например, любовь.
ПодробнееСохранение мира между людьми возможно лишь при полном равнодушии и незнании друг друга - сие есть единственное условие, при котором эти твари бывают относительно доброжелательны и справедливы, ибо все
ПодробнееАпостолы машин обещали нам, что у человека будет с каждым днём всё больше досуга. На самом же деле у человека с каждым днём остаётся всё меньше и меньше времени, с каждым днём он всё более заморочен.
ПодробнееМоя голова похожа на тёмный лабиринт. Иногда вспышки на мгновение освещают его коридоры. Мне никогда до конца не ясно, зачем я совершаю те или иные поступки.
ПодробнееЛюдям почти никогда нельзя говорить истину, ибо она вызывает лишь страдание, печаль и разрушение.
ПодробнееТщеславие прячется в самых невероятных местах: оно соседствует с добротой, самоотверженностью, великодушием.
ПодробнееТщеславие - такое фантастическое свойство, оно побуждает нас заботиться даже о том, что будут о нас думать, когда мы будем мертвы и похоронены.
ПодробнееВременами мне даже хотелось, чтобы меня заперли в сумасшедшем доме, где я мог бы отдохнуть - уж там-то никто не обязан поддерживать реальность в том виде, в каком ей якобы положено быть.
ПодробнееУчасть великих художников довольно печальна: если ими восхищаются, то, как правило, именно их слабостями и недостатками.
ПодробнееНет человека, который в конечном счёте заслуживал бы презрения и иронии, ибо, рано или поздно, с твёрдой валютой или без оной, его настигают несчастья. Гибель детей или братьев, его собственная старос
ПодробнееВ детстве мы ожидаем большого счастья, огромного, абсолютного счастья. И в ожидании этого чуда проходим мимо или не замечаем маленьких мгновений счастья, единственно существующих.
ПодробнееЕсли человек рождён совершать или говорить нечто оригинальное, то чтением книг он себя не загубит.
ПодробнееС годами я не раз замечал, что иные люди как бы служат лишь мостом для двух других, между которыми потом устанавливается глубокая и прочная дружеская связь, - вроде хлипкого, временного моста, который
Подробнее...всегда страшно смотреть на человека, который уверен, что он совершенно один - в нём ощущается тогда нечто трагическое, едва ли не священное, и вместе с тем ужасное, постыдное.
Подробнее...Судьба является не абстрактно - иногда она нож раба, а иногда улыбка незамужней женщины.
Подробнее...можно находиться рядом с другим человеком, слышать его и прикасаться к нему и всё же быть отделённым от него неодолимыми стенами...
ПодробнееБудь я художником-абстракционистом, я тоже мог бы изобразить курицу посредством треугольника и нескольких точек, но бульона куриного из этого не сваришь.
ПодробнееИзвестно, что при обмене мнениями обычно приходят к чему-то среднему, уже лишённому жёсткости и определённости изначальных точек зрения...
ПодробнееРеальность бесконечна и вдобавок имеет бесконечное число оттенков, и если я забуду хоть об одном, я уже солгал.
ПодробнееВы требуете полной и абсолютной оригинальности? Таковой не существует. Ни в искусстве, ни в чём другом. Всё сооружается на основе предшествующего.
Подробнее