Французский живописец, график и скульптор
Я был или казался суровым со всеми, потому что меня увлекла какая-то жестокость, порожденная моим недоверием к себе и своим дурным настроением. Я чувствовал себя таким плохо подготовленным, таким мяг
ПодробнееНичто в искусстве не должно казаться случайным, даже движение.
ПодробнееВоздух, которым вы дышите на картине, не обязательно совпадает с воздухом на улице.
ПодробнееЛегко иметь талант в 20 лет, но трудно иметь талант в 50.
ПодробнееЯ поставил ее [картину Эдуара Мане «Натюрморт с грушей»] там [на стене, рядом с картиной «Юпитер и Фетида» Жана-Огюста-Доминика Энгра], ибо такая груша низвергла бы любого бога. .
ПодробнееСлишком много разговоров и сплетен; картины, по-видимому, создаются, как и цены на фондовом рынке, конкуренцией людей, жаждущих прибыли ... Весь этот трафик обостряет наш интеллект и искажает наши су
ПодробнееЭти мои женщины — порядочные, простые люди, которые не заботятся ни о чем, кроме своего физического состояния... как будто смотришь в замочную скважину.
ПодробнееСкука вскоре одолевает меня, когда я созерцаю природу.
ПодробнееКартина — это прежде всего продукт воображения художника, она никогда не должна быть копией. Если на более позднем этапе он захочет добавить два-три штриха с натуры, конечно, это ничего не испортит.
ПодробнееЕсть женщины, с которыми почти не следует разговаривать; их нужно только ласкать.
ПодробнееОднажды они стали свидетелями того, как одна из его картин была продана с аукциона за 100 000 долларов. На вопрос, как вы это делаете, он сказал: «Я чувствую себя так, как должна чувствовать лошадь,
ПодробнееРамка — это сутенер живописи; оно усиливает ее, но никогда не должно сиять за счет картины.
ПодробнееЖенщины никогда не смогут меня простить; они ненавидят меня, они чувствуют, что я обезоруживаю их. Я показываю их без их кокетства.
ПодробнееЕсли бы я был в правительстве, у меня была бы бригада полицейских, приставленных следить за людьми, которые рисуют пейзажи на открытом воздухе. О, я бы не хотел, чтобы кого-нибудь убили. Для начала я
ПодробнееВоздух, который мы видим на картинах старых мастеров, никогда не бывает тем воздухом, которым мы дышим.
ПодробнееСделайте портреты людей в знакомых и типичных позах.
ПодробнееНас утешает народное движение. Если бы листья дерева не шевелились, как грустно было бы дереву - и нам тоже.
ПодробнееИскусство» есть то же слово, что и «искусство», т. е. нечто обманчивое. Он должен преуспеть в создании впечатления о природе ложными средствами.
ПодробнееРазговор в реальной жизни полон полузаконченных предложений и накладывающихся друг на друга разговоров. Почему живопись не должна быть тоже?
ПодробнееYou must aim high, not in what you are going to do at some future date, but in what you are going to make yourself do to-day. Otherwise, working is just a waste of time.
ПодробнееУвлекательная вещь — показать не источник света, а световой эффект.
ПодробнееРеализм важнее настроения картины.
ПодробнееИскусство — это порок. На ней не женятся, ее насилуют.
ПодробнееВаши картины были бы давно закончены, если бы меня не заставляли каждый день что-то делать, чтобы зарабатывать деньги.
ПодробнееМузеи существуют для того, чтобы учить истории искусства и еще чему-то, ибо если они пробуждают в слабых стремление к подражанию, то они снабжают сильных средствами их освобождения.
ПодробнееТолько две из моих личностей шизофреники, но одна из них параноик, а другая хочет его достать. Только когда он больше не знает, что он делает, художник делает хорошие вещи.
ПодробнееДо сих пор обнаженная натура всегда изображалась в позах, предполагающих аудиторию. А мои женщины - простые, честные существа, которых ничего не интересует, кроме их физических занятий... как будто с
ПодробнееМгновенность — это фотография.
ПодробнееЯ чувствую то, что должна чувствовать лошадь, когда жокею дают прекрасную чашу.
Подробнее