Англо-американский кинорежиссёр
Почему мы падаем? Так что мы можем научиться поднимать себя.
ПодробнееФильм, который меня действительно поразил, — это «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта. Этот фильм я смотрел много-много раз и находил бесконечно захватывающим своей плотностью. Я думаю, что плотность это
ПодробнееЯ стараюсь писать изнутри. Я действительно пытаюсь погрузиться в мир фильма и персонажей, пытаюсь представить себя в этом мире, а не представлять его как фильм, который я смотрю на экране. Иногда это
ПодробнееДо сих пор я преуспевал в своей карьере, доверяя зрителям быть такими же недовольными условностями, как и я, как кинозритель. Вы хотите пойти посмотреть фильм, который вас чем-то удивит.
ПодробнееДля меня самый интересный подход к нуарному фильму — субъективный. Жанр на самом деле заключается в том, чтобы не знать, что происходит вокруг вас, и в этом страхе перед неизвестным. Единственный спо
ПодробнееУ нас с Крисом [Ноланом] странный способ работы вне кинопроцесса, когда после всех этих разговоров, чтения сценария и других разговоров Крис вышел и снял фильмы, и первое, что он сделал, он не стал п
ПодробнееФильмы об ограблениях, как правило, немного поверхностны, гламурны и веселы. Они не склонны к эмоциональному вовлечению.
ПодробнееКаждая великая история заслуживает великого конца, и «Темный рыцарь: восстание» — это наша попытка дать этой ВЕЛИКОЙ истории ВЕЛИКИЙ КОНЕЦ.
ПодробнееКаждая великая история заслуживает отличного конца
ПодробнееФильмы субъективны - что нравится, что не нравится. Но что меня абсолютно объединяет, так это мысль о том, что каждый раз, когда я иду в кинотеатр, плачу деньги, сажусь и смотрю, как фильм выходит на
ПодробнееКамера камерой, кадр кадром, главное то, как ты рассказываешь историю.
ПодробнееПленка — лучший способ запечатлеть изображение и спроецировать его. Это просто так, руки вниз.
ПодробнееЯ прекрасно помню первоначальный генезис. Мой интерес к снам проистекает из понимания того, что когда вы мечтаете, вы создаете мир, который вы воспринимаете, и я думаю, что эта петля обратной связи д
ПодробнееМеня всегда тянет к аналогии с лабиринтом. Подумайте о фильме нуар, и если вы представляете историю как лабиринт, вы не хотите висеть над лабиринтом, наблюдая, как персонажи делают неправильный выбор
ПодробнееМои самые приятные впечатления от похода в кино всегда были связаны с походом в кинотеатр, сижу там, гаснет свет, и на экране появляется фильм, о котором вы не знаете всего, и вы не знаете каждый пов
ПодробнееПисательство для меня — это сочетание объективного и субъективного подхода. Иногда вы используете объективный подход, чтобы пройти через вещи, и вы используете субъективный подход в других случаях, и
ПодробнееКогда вы имеете дело с миром снов, психикой и потенциалом человеческого разума, должны быть эмоциональные ставки. Вам предстоит разобраться с проблемами памяти и желания.
ПодробнееНастоящая правда в том, что как бы вам ни хотелось верить, что именно вы находитесь на вершине всего, на самом деле вы во многом полагаетесь на людей вокруг вас.
ПодробнееГероем может быть кто угодно. Даже человек, делающий что-то столь же простое и обнадеживающее, как накидывание пальто на плечи маленького мальчика, чтобы дать ему понять, что конец света еще не насту
ПодробнееДля меня, как кинозрителя, мне больше всего нравится сидеть в кинотеатре, когда гаснет свет, и я не знаю, что я увижу или разверну на экране. Каждый раз, когда мы собираемся снимать фильм, мы делаем
ПодробнееКогда начинаешь по-настоящему думать о потенциале человеческого разума и его способности создавать целый мир, пока ты спишь, я ухожу с ощущением, что наука даже отдаленно не понимает наш разум.
ПодробнееЯ не большой мечтатель. Я никогда им не был. Единственное, что я, очевидно, вынес из исследования сновидений, это то, что я не думаю, что есть какая-то конкретная наука, которую можно было бы примени
ПодробнееЯ считаю, что фильмы — один из великих видов американского искусства, а совместное наблюдение за разворачивающейся на экране историей — важное и радостное времяпрепровождение. Кинотеатр — мой дом, и
ПодробнееДжордж Лэзенби не является ничьим любимым Джеймсом Бондом, но для меня анонимность в центре этого щедрого производства только служит тому, чтобы показать машину Бонда, работающую на всех цилиндрах: п
ПодробнееПамять может изменить форму комнаты; он может изменить цвет автомобиля. А воспоминания могут быть искажены. Это просто интерпретация, это не запись, и они не имеют значения, если у вас есть факты. (Л
ПодробнееЯ стараюсь быть максимально эффективным, потому что в моем процессе я думаю, что это действительно помогает работе. Мне нравится иметь давление времени и денег и действительно пытаться придерживаться
ПодробнееАтмосфера и среда, которые вы получаете в фильме Криса Нолана, который он и Эмма [Томсон] создают, — это то, где вы чувствуете себя в полной безопасности и очень уверенно и можете экспериментировать
ПодробнееЯ всегда был большим поклонником этого персонажа, и я больше киноман, чем любитель комиксов, в характере Бэтмена всегда есть что-то очень элементарное. Существует большой мощный миф о характере и ром
ПодробнееЧто мне нравится в IMAX, так это его исключительное разрешение и цветопередача, это очень богатое изображение с невероятной детализацией. Он прекрасно подходит для больших снимков с большим количеств
Подробнее