Американский актер, продюсер и писатель
Что меня действительно раздражало в MGM, так это такие комики, как The Marx Brothers, которые никогда не писали собственных шуток.
ПодробнееЯ все равно не играю. Все это вводится по ходу дела. Мои фотографии сделаны без сценария или каких-либо письменных указаний.
ПодробнееГолливуд — самый жестокий город в мире? Что ж, это может быть. Нью-Йорк тоже может быть таким. Ты можешь стать звездой Бродвея однажды ночью, и что-то случится, а снаружи тебя никто не узнает на улиц
ПодробнееПервое, что я сделал в студии, это захотел разорвать эту камеру на куски. Я должен был знать, как эта пленка попала в монтажную, что вы там с ней делали, как вы ее проецировали, как вы, наконец, собр
ПодробнееЕсли еще хоть один человек скажет мне, что все как в старые добрые времена, клянусь, я выпрыгну из окна.
ПодробнееНедавно друг спросил меня, какое самое большое удовольствие я получил, проведя всю свою жизнь в качестве актера. Их было так много, что мне пришлось задуматься об этом на мгновение. Тогда я сказал: «
ПодробнееИ если есть более сладкая музыка по эту сторону рая, я ее не слышал.
ПодробнееУ меня было мало скучных моментов [в моей жизни] и не слишком много грустных и побежденных. Говоря это, я ни в коем случае не упускаю из виду трудные и трудные годы, которые я пережил. Но меня не вос
ПодробнееЯ не чувствую себя вправе говорить о своей работе.
ПодробнееТрагедия — это крупный план; комедия, длинный выстрел.
ПодробнееЯ должен сделать несколько грустных сцен. Да ведь я никогда в жизни не пытался заставить никого плакать! А я все время хожу в одежде киппи, ношу все, кроме корсета... не могу ушибить палец ноги на эт
ПодробнееГоворят, пантомима - утерянное искусство. Это никогда не было забытым искусством и никогда им не будет, потому что это слишком естественно.
ПодробнееСамое забавное в нашем поступке то, что папе достается больше всего, хотя я, очевидно, получаю синяки [...] секрет в том, чтобы приземлиться безвольно и предотвратить падение ногой или рукой. Это уме
ПодробнееНа протяжении многих лет мое лицо называли кислой гноею, мертвой кастрюлей, застывшим лицом, Великим каменным лицом и, хотите верьте, хотите нет, «трагической маской». С другой стороны, этот добрый к
ПодробнееСегодня у студий все разложено по полочкам, уже нет места для импровизации, а мы ведь когда-то не знали, чем все закончится. Сегодня актер становится механизмом.
ПодробнееУзы брака - это что-то вроде резинки. Их можно довольно сильно растягивать, но того, кто растянет слишком сильно, резинка больно щелкнет.
ПодробнееЖизнь слишком серьезная штука, чтобы заниматься фарсом.
ПодробнееЯ никогда не вступлю в клуб «Ну, понимаешь, дорогая...». Ну вы знаете, как этот бывает - муж приходит домой поздно, жена спрашивает, где он был, и он начинает, запинаясь, объяснять: «Ну, понимаешь, до
ПодробнееБрак как институт прекрасен, а в качестве привычки - ужасен.
ПодробнееНе могу утверждать, что я понимаю женщин, но, как мне рассказывали, Сократу, Шопенгауэру и Эйнштейну это тоже не удавалось.
ПодробнееКомедия работает тогда, когда пробуждает любопытство.
ПодробнееЯ думаю, что прожил очень счастливую жизнь. Возможно потому, что я никогда не ждал, что получу от жизни так много, и когда судьба начала меня бить, это не стало неожиданностью. Я всегда знал, что жизн
ПодробнееКлянусь, я выпрыгну из окна, если кто-нибудь еще раз скажет мне, что наступили старые добрые времена.
ПодробнееЧем меньше ты улыбаешься, тем громче смеются зрители.
ПодробнееПростите, я упал.
ПодробнееГоворят, что пантомима - умирающее искусство, но она никогда не умрет, потому что нет ничего естественнее пантомимы.
ПодробнееНу почему я никогда в жизни не пробовал заставить кого-то заплакать?
ПодробнееУ моего отца было странное представление о комедии: он брал меня за шкирку и кидал через всю сцену, я был чем-то вроде живой тряпки. И что самое смешное - мне это нравилось.
ПодробнееЯ рос, падая.
Подробнее