Итальянский кинорежиссер
Я думаю, что на Голливуд также должны влиять режиссеры из Гонконга. Вы видите, что Квентин Тарантино действительно является примером того, как вы можете развиваться и как вы можете идти вперед, если
ПодробнееХотя некоторые люди называют меня антифеминисткой, я знаю, что это было не потому, что Жермен Грир поддерживала меня.
ПодробнееНью-Йорк всегда обнимал меня.
ПодробнееТо, что произошло в конце пятидесятых, начале шестидесятых годов во французском кинематографе, было фантастической революцией. Я был в Италии, но полностью влюбился в неопределенное движение nouvelle
ПодробнееЯ думаю, что раньше любил голливудские фильмы. Я помню великие этапы и моменты. Но, к сожалению, сейчас не тот момент.
ПодробнееЯ уже хотел быть режиссером после того, как увидел «Сладкую жизнь».
ПодробнееКогда я снимаюсь, я стараюсь чувствовать и тело, и лицо, и вес актера, потому что персонаж до этого момента только на страницах сценария. И очень часто я вытягиваю из жизни своих актеров. Мне всегда
ПодробнееМонокультура — это не только Голливуд, но и американцы, пытающиеся экспортировать демократию.
ПодробнееВ 69-м я начал заниматься психоанализом и очень скоро понял, что меняюсь, и, думаю, именно поэтому менялись мои фильмы. Они стали гораздо более открытыми для диалога.
ПодробнееПроблема Голливуда в том, что они пытаются стать единственным видом кино в мире, понятно? Навязывание повсюду уникальной культуры, которой является голливудская культура, и уникального образа жизни,
ПодробнееЯ не смотрю свои фильмы. Когда вы спрашиваете меня об одном из моих фильмов, он просто всплывает в моей памяти, потому что, возможно, иногда я путаю один фильм с другим. Я думаю, что все фильмы похож
ПодробнееЯ думаю, что политика – это более высокий уровень жизни. Ты знаешь? Если вы распространяете историю под нормальным, здравым смыслом, вы делаете ее политической. Если вы выбираете традиционный способ
ПодробнееЯ не смотрю свои фильмы. Я думаю, что полезнее и безопаснее держаться на расстоянии. Боюсь разочароваться.
ПодробнееИзучение технологий для меня — это то, что я должен делать. В противном случае я чувствую себя полностью заброшенным... брошенным.
ПодробнееПередвигаться в инвалидной коляске не так-то просто. Я живу в очень старой части Рима. Эти булыжники повсюду... ужас! В Лондоне то же самое. Каждый тротуар неровный.
ПодробнееЯ помню, как я был молод в 1960-х... у нас было прекрасное чувство будущего, большая надежда. Это то, чего не хватает современной молодежи. Это умение мечтать и менять мир.
ПодробнееПроблема Голливуда в том, что они пытаются стать единственным видом кино в мире, понятно? Навязывание повсюду уникальной культуры, которой является голливудская культура, и уникального образа жизни,
ПодробнееЖизнь до 68-го сильно отличалась от жизни после 68-го. До 68 года наши дни были полны авторитарных моментов. Везде были авторитеты. По сути, движение 68 года было молодежью против своей власти, детьм
ПодробнееЯ влюблен в идею сделать фильм в 3D. Я думаю, что 3D было бы здорово для истории, которую я хочу сделать, в реалистичной, обычной истории, используя 3D на эмоциях в своего рода интимной истории.
ПодробнееФильмы, которые мне нравятся, — это всегда фильмы, в которых кинематограф изобретается заново, как если бы это было началом кинематографа.
ПодробнееЯ больше не заинтересован в создании политических фильмов. Есть в них что-то старомодное. Молодежь сейчас не интересуется политикой. Его нет в жизни, как раньше. И все больше мне нравятся фильмы, отр
ПодробнееСтуденты кино должны держаться как можно дальше от киношкол и преподавателей кино. Единственная школа кино — это кино.
ПодробнееЯ помню себя молодым в 1960-х. У нас было большое чувство будущего, большая большая надежда. Это то, чего не хватает современной молодежи. Это умение мечтать и менять мир.
ПодробнееИмя? О, Иисус Христос. Ах, Боже, меня всю жизнь называли миллионом имен. Я не хочу имени. Я лучше с ворчанием или стоном для имени.
ПодробнееБудучи верным сторонником Авторской Теории, я поначалу считал, что монтаж — это всего лишь логическое следствие того, как снимают. Но я узнал, что на самом деле это другое письмо.
ПодробнееЯ думаю, что то, чему я научился тогда, я не знал, что учусь. Я просто знал, что мне выпала большая честь видеть кого-то, кто был писателем, великим поэтом и очень умным лицом. Внезапно Пазолини стан
ПодробнееЕсли вы упомянете какие-либо идеологические аспекты съемок «Последнего танго в Париже», я думал, что снимаюсь в политическом фильме.
ПодробнееКаждый фильм, который я снял, соответствует особому моменту моей жизни. Мне нравится думать, что если кто-то захочет реконструировать историю моей жизни, он может просто посмотреть мои фильмы и узнат
ПодробнееТо, о чем я говорил, было, конечно, очень автобиографично — 68 год был моментом, когда вся молодежь была в невероятном возбуждении, потому что, ложась спать, мы знали, что проснемся не завтра, а в бу
Подробнее