Профессиональный американский фотограф
Леннон мне очень помог. То, чему он меня научил, кажется совершенно очевидным: он ожидал, что люди будут хорошо относиться друг к другу.
ПодробнееУ каждого есть точка зрения. Некоторые люди называют это стилем, но на самом деле мы говорим о сущности фотографии. Когда вы доверяете своей точке зрения, тогда вы начинаете фотографировать.
ПодробнееФотография — это всего лишь крошечный кусочек предмета. Кусочек их в одно мгновение. Кажется самонадеянным думать, что вы можете получить больше, чем это.
ПодробнееМое раннее детство очень хорошо подготовило меня к моей портретной работе: быстрая встреча, когда вы не будете знать предмет очень долго. В эти дни мне гораздо комфортнее пятнадцатиминутные отношения
ПодробнееПрирода такая мощная, такая сильная. Это переносит вас в какое-то место внутри вас самих.
ПодробнееКогда меня начали публиковать, я подумал о Маргарет Бурк-Уайт и обо всем журналистском подходе к вещам. Я считал, что должен был ловить протекающую мимо меня жизнь, что я не должен был ее изменять ил
ПодробнееФотография – это всего лишь маленький, крохотный кусочек жизни. Мне кажется, что я вижу гораздо больше, чем могу на самом деле получить.
ПодробнееБудучи молодым человеком, и я знаю, трудно поверить, что я был застенчивым, но ты мог взять свою камеру, и она уносила тебя в разные места: это было как иметь друга, как будто иметь кого-то, с кем мо
ПодробнееМне нравится держать фотографию в руках. Я люблю смотреть на фотографию. Я люблю рассматривать коробку с фотографиями. Я просто люблю неподвижную фотографию.
ПодробнееКак бы ни было фантастично иметь «Vogue» и «Vanity Fair» в качестве мест для работы, мне не часто удается снимать вещи, которые я люблю фотографировать, так, как мне нравится фотографировать.
ПодробнееМне все еще нужна камера, потому что это единственная причина, по которой со мной разговаривают.
ПодробнееЯ отправился в Йосемити, чтобы отдать дань уважения Анселу Адамсу. Я никогда не смог бы быть Анселем Адамсом, но знать, что это для нас - так много для нас в этой стране.
ПодробнееТо, чему я научился у Леннона, было тем, что оставалось со мной на протяжении всей моей карьеры, то есть быть очень простым. На самом деле я люблю говорить о фотографировании, и я думаю, что это помо
ПодробнееТерпеть не могу слово «знаменитость». Это такое дерзкое слово.
ПодробнееКогда я начал работать в Rolling Stone, я очень заинтересовался журналистикой и подумал, что, может быть, я этим и занимаюсь, но это было неправдой. Что стало важным, так это иметь точку зрения.
ПодробнееПервое, что я сделал со своей самой первой камерой, — взобрался на гору Фудзи. Восхождение на гору Фудзи — это урок решительности и умеренности. Было бы справедливо спросить, принял ли я умеренность
ПодробнееМой отец служил на авиабазе Кларк на Филиппинах, где был госпиталь, куда доставляли раненых прямо с поля боя. Моя мать была представительницей богемы, а отец служил в армии, чтобы зарабатывать на жиз
ПодробнееЯ впечатлен тем, что происходит, когда кто-то остается на одном и том же месте, и вы делаете одну и ту же фотографию снова и снова, и она будет другой, каждый кадр.
ПодробнееВ итоге я снимаю ситуацию. Я снимаю композицию, и мой объект поможет композиции или нет.
ПодробнееЧто меня сейчас интересует, так это пейзажи. Фотографии без людей. Я не удивлюсь, если со временем на моих фотографиях не будет людей. Это так эмоционально.
ПодробнееСнимаю немного, может два рулона, средний формат, это 20 снимков, и если не получается, то меняю положение.
ПодробнееЯ больше чувствую себя творческим художником, использующим фотографию, потому что цифровая работа сейчас очень интересна. Дошло до того. У меня было много разных этапов фотографии — есть много разных
ПодробнееЯ создал словарь разных стилей. Я рисую из разных способов сделать снимок. Иногда я возвращаюсь к репортажу, к журналистике.
ПодробнееЯ испугалась, когда зашла в Conde Nast. Я слышал ужасные истории о том, как они израсходовали тебя, а потом выплюнули и пошли дальше. Но там была великая история фотографии.
ПодробнееЧто оставалось неизменным на протяжении всей моей работы, так это моя композиция, я надеюсь, и мое чувство цвета.
ПодробнееЯ восхищался работой таких фотографов, как Битон, Пенн и Аведон, так же, как уважал более суровых фотографов, таких как Роберт Франк. Но точно так же, как я должен был найти свой собственный способ р
ПодробнееВсе продолжают просить у вас фотографии, и через некоторое время вам это надоедает. Я всегда говорю: Они в архивах.
ПодробнееКак только вы положите что-нибудь в постель, например, книгу «Женщины», вы никогда не закончите. Были портреты людей, которых я хотел сфотографировать — это бесконечная тема.
ПодробнееВ портрете у вас есть место для точки зрения. Изображение может не соответствовать происходящему в буквальном смысле, но оно репрезентативно.
Подробнее