Эл Райс, сборник афоризмов и высказываний

Эл Райс
Эл Райс

маркетинговый профессионал и писатель

Успешная программа брендинга основана на концепции уникальности. Это создает в сознании потенциального клиента представление о том, что на рынке нет такого продукта, как ваш.

Подробнее

Маркетинг – это то, чем занимается компания. Маркетинг является конечной целью компании.

Подробнее

Если вы хотите создать бренд, вы должны сосредоточить свои усилия на том, чтобы завладеть словом в сознании потенциального клиента. Слово, которое больше никому не принадлежит.

Подробнее

Настоящим барьером (на пути к созданию бренда) является человеческий разум. Обычно создание бренда занимает десятилетия, потому что требуются десятилетия, чтобы проникнуть в серое вещество между ваши

Подробнее

Позиционирование — это то, как вы выделяетесь в сознании потенциального клиента. То есть вы позиционируете продукт в сознании потенциального клиента.

Подробнее

Лучший способ сделать новость — объявить о новой категории, а не о новом продукте.

Подробнее

Реклама — это способ, которым великие бренды становятся великими брендами.

Подробнее

Клиенты хотят, чтобы бренды были узкими по объему и отличались одним словом, чем короче, тем лучше.

Подробнее

Программа клеймения должна быть разработана таким образом, чтобы отличать вашу корову от всего остального скота на пастбище. Даже если весь скот на пастбище очень похож.

Подробнее

Суть позиционирования — жертвенность. Вы должны быть готовы отказаться от чего-то, чтобы установить это уникальное положение.

Подробнее

Сегодня самой проблемой является общение. Мы стали первым в мире сверхкоммуникативным обществом. С каждым годом мы отправляем больше, а получаем меньше.

Подробнее

Если вы сможете создать мощный бренд, у вас будет мощная маркетинговая программа. Если вы НЕ МОЖЕТЕ, то вся реклама, причудливая упаковка, стимулирование сбыта и связи с общественностью в мире не пом

Подробнее

Успешные бренды проникают в сознание медленно. Реплика в журнале. Упоминание в газете. Комментарий от друга. Выставка в розничном магазине. После медленного нарастания люди убеждаются, что знали о бр

Подробнее

Все интересуются новинками. Мало кого интересует, что лучше.

Подробнее

Маркетинг не продает. Маркетинг — это создание бренда в сознании потенциального клиента.

Подробнее

Это первая компания, создавшая ментальную позицию, которая имеет преимущество, а не первая компания, которая производит продукт. IBM не изобрела компьютер; Сперри Рэнд так и сделал. Но IBM первой зак

Подробнее

Лазер - слабый источник энергии. Лазер берет [всего] несколько ватт энергии и фокусирует их в когерентный поток света. Но с помощью лазера можно просверлить дырку в бриллианте или уничтожить рак.

Подробнее

Закон обобщения. Один из самых быстрых путей к провалу — дать бренду обобщенное название.

Подробнее

В уме запоминаются только названия брендов... Обычно вам следует брать обычное слово и использовать его вне контекста, чтобы обозначить основной атрибут вашего бренда.

Подробнее

Стратегия и выбор времени — это Гималаи маркетинга. Все остальное - Кэтскиллы.

Подробнее

Продукт следующего поколения почти никогда не является продуктом предыдущего поколения.

Подробнее

Позиционирование — это не то, что вы делаете с продуктом. Позиционирование — это то, что вы делаете с сознанием потенциального клиента.

Подробнее

Менять направление крупной компании все равно, что пытаться перевернуть авианосец. Проходит миля, прежде чем что-то происходит. А если это был неверный поворот, возвращение на курс занимает еще больш

Подробнее

Стратегия должна развиваться из грязи рынка, а не в антисептической среде башни из слоновой кости.

Подробнее

Когда появляется действительно новый продукт, почти всегда ошибочно привязывать его к известному имени. Причина очевидна. Известное имя стало известным, потому что оно что-то означало. Он занимает оп

Подробнее

Чтобы попасть в сознание потребителя, вы должны чем-то пожертвовать. Вы должны свести суть вашего бренда к одной мысли или атрибуту. Атрибут, которым еще никто не владеет в вашей категории.

Подробнее

Сила вашего бренда заключается в доминировании. Лучше иметь 50% одного рынка, а не 10% пяти рынков.

Подробнее

Обычно на создание бренда уходят десятилетия... Именно забвение старой истины позволяет человеку принять новую истину. Вы должны дать достаточно времени для того, чтобы это забывание имело место.

Подробнее

Какой у вас бренд? Если вы не можете ответить на вопрос о собственном бренде двумя-тремя словами, у вашего бренда проблемы.

Подробнее