маркетинговый профессионал и писатель
Успешная программа брендинга основана на концепции уникальности. Это создает в сознании потенциального клиента представление о том, что на рынке нет такого продукта, как ваш.
ПодробнееМаркетинг – это то, чем занимается компания. Маркетинг является конечной целью компании.
ПодробнееЕсли вы хотите создать бренд, вы должны сосредоточить свои усилия на том, чтобы завладеть словом в сознании потенциального клиента. Слово, которое больше никому не принадлежит.
ПодробнееНастоящим барьером (на пути к созданию бренда) является человеческий разум. Обычно создание бренда занимает десятилетия, потому что требуются десятилетия, чтобы проникнуть в серое вещество между ваши
ПодробнееПозиционирование — это то, как вы выделяетесь в сознании потенциального клиента. То есть вы позиционируете продукт в сознании потенциального клиента.
ПодробнееЛучший способ сделать новость — объявить о новой категории, а не о новом продукте.
ПодробнееРеклама — это способ, которым великие бренды становятся великими брендами.
ПодробнееКлиенты хотят, чтобы бренды были узкими по объему и отличались одним словом, чем короче, тем лучше.
ПодробнееПрограмма клеймения должна быть разработана таким образом, чтобы отличать вашу корову от всего остального скота на пастбище. Даже если весь скот на пастбище очень похож.
ПодробнееСуть позиционирования — жертвенность. Вы должны быть готовы отказаться от чего-то, чтобы установить это уникальное положение.
ПодробнееСегодня самой проблемой является общение. Мы стали первым в мире сверхкоммуникативным обществом. С каждым годом мы отправляем больше, а получаем меньше.
ПодробнееЕсли вы сможете создать мощный бренд, у вас будет мощная маркетинговая программа. Если вы НЕ МОЖЕТЕ, то вся реклама, причудливая упаковка, стимулирование сбыта и связи с общественностью в мире не пом
ПодробнееУспешные бренды проникают в сознание медленно. Реплика в журнале. Упоминание в газете. Комментарий от друга. Выставка в розничном магазине. После медленного нарастания люди убеждаются, что знали о бр
ПодробнееВсе интересуются новинками. Мало кого интересует, что лучше.
ПодробнееМаркетинг не продает. Маркетинг — это создание бренда в сознании потенциального клиента.
ПодробнееЭто первая компания, создавшая ментальную позицию, которая имеет преимущество, а не первая компания, которая производит продукт. IBM не изобрела компьютер; Сперри Рэнд так и сделал. Но IBM первой зак
ПодробнееЛазер - слабый источник энергии. Лазер берет [всего] несколько ватт энергии и фокусирует их в когерентный поток света. Но с помощью лазера можно просверлить дырку в бриллианте или уничтожить рак.
ПодробнееЗакон обобщения. Один из самых быстрых путей к провалу — дать бренду обобщенное название.
ПодробнееВ уме запоминаются только названия брендов... Обычно вам следует брать обычное слово и использовать его вне контекста, чтобы обозначить основной атрибут вашего бренда.
ПодробнееСтратегия и выбор времени — это Гималаи маркетинга. Все остальное - Кэтскиллы.
ПодробнееПродукт следующего поколения почти никогда не является продуктом предыдущего поколения.
ПодробнееПозиционирование — это не то, что вы делаете с продуктом. Позиционирование — это то, что вы делаете с сознанием потенциального клиента.
ПодробнееМенять направление крупной компании все равно, что пытаться перевернуть авианосец. Проходит миля, прежде чем что-то происходит. А если это был неверный поворот, возвращение на курс занимает еще больш
ПодробнееСтратегия должна развиваться из грязи рынка, а не в антисептической среде башни из слоновой кости.
ПодробнееКогда появляется действительно новый продукт, почти всегда ошибочно привязывать его к известному имени. Причина очевидна. Известное имя стало известным, потому что оно что-то означало. Он занимает оп
ПодробнееЧтобы попасть в сознание потребителя, вы должны чем-то пожертвовать. Вы должны свести суть вашего бренда к одной мысли или атрибуту. Атрибут, которым еще никто не владеет в вашей категории.
ПодробнееСила вашего бренда заключается в доминировании. Лучше иметь 50% одного рынка, а не 10% пяти рынков.
ПодробнееОбычно на создание бренда уходят десятилетия... Именно забвение старой истины позволяет человеку принять новую истину. Вы должны дать достаточно времени для того, чтобы это забывание имело место.
ПодробнееКакой у вас бренд? Если вы не можете ответить на вопрос о собственном бренде двумя-тремя словами, у вашего бренда проблемы.
Подробнее