Японский кинорежиссер
Есть нечто, что можно было бы назвать кинематографической красотой. Оно может быть выражено только в фильме, и оно должно присутствовать, чтобы этот фильм был трогательным произведением. Когда это оч
ПодробнееКинорежиссеры, или, лучше сказать, люди, создающие вещи, очень жадные и никогда не могут быть удовлетворены... Поэтому они могут продолжать работать. Я мог работать так долго, потому что думаю, что в
ПодробнееВ безумном мире только безумцы в здравом уме.
ПодробнееЯ полагаю, что все мои фильмы имеют общую тему. Однако, если подумать, единственная тема, которую я могу придумать, — это вопрос: почему люди не могут быть счастливее вместе?
ПодробнееИз всех моих фильмов мне больше всего писали об этом... ...Я хотел снять "Идиота" задолго до "Расёмона". С детства мне нравилась русская литература, но больше всего мне нравится Достоевский, и я давн
ПодробнееДля того чтобы найти реальность, каждый должен искать свою вселенную, искать детали, вносящие вклад в эту реальность7, которую он ощущает под поверхностью вещей. Быть художником — значит искать, нахо
ПодробнееХотя люди не способны говорить о себе с полной честностью, гораздо труднее избежать правды, притворяясь другими людьми. Они часто рассказывают о себе очень прямолинейно. Я уверен, что сделал. Ничто т
ПодробнееВо время съемок сцены режиссерский взгляд должен улавливать даже мельчайшие детали. Но это не значит, что нужно пристально вглядываться в сет. Пока работают камеры, я редко смотрю прямо на актеров, а
ПодробнееНа что следует обратить особое внимание, так это на то, что в лучших сценариях очень мало пояснительных отрывков. Добавление объяснений к описательным отрывкам сценария — самая опасная ловушка, в кот
ПодробнееИстина в тайне.
ПодробнееСтраница 61: Куда бы я ни отправился, хотя я не говорю ни на одном иностранном языке, я не чувствую себя не в своей тарелке. Я думаю о земле как о своем доме. Если бы все так думали, люди могли бы за
ПодробнееС хорошим сценарием хороший режиссер может создать шедевр; по тому же сценарию посредственный режиссер может снять сносный фильм. Но с плохим сценарием даже хороший режиссер не сможет снять хороший ф
ПодробнееЛюди не могут быть честными сами с собой. Они не могут говорить о себе, не приукрашивая.
ПодробнееМне нравятся несформированные персонажи. Это может быть потому, что, независимо от того, сколько мне лет, я все еще не сформировался.
ПодробнееЯ понятия не имею, кто эти персонажи, позже их личности берут на себя все, что я, возможно, захочу сделать. В итоге я пишу не по своей воле, а по их воле — они оживают, когда я пишу, и заставляют мен
ПодробнееКогда я начинаю работу над фильмом, у меня всегда есть несколько идей по поводу моего проекта. Потом один из них начинает прорастать, прорастать, и именно его я беру и работаю. Мои фильмы основаны на
ПодробнееЗрителям действительно нравятся те фильмы, которые доставляли удовольствие при создании. Однако удовольствие от работы не может быть достигнуто, если вы не знаете, что вложили в нее все свои силы и с
ПодробнееБыть художником — значит искать, находить и смотреть на эти реальности. Быть художником — значит никогда не отводить взгляд.
ПодробнееЧеловек гений, когда мечтает. Мечтайте о том, на что вы способны. Чем сильнее вы мечтаете об этом, тем скорее это сбудется.
ПодробнееМне нравятся немые картины, и у меня всегда были... Я хотел восстановить часть этой красоты. Я думал об этом, помню так: один из приемов современного искусства — упрощение, и поэтому я должен упрости
ПодробнееЛюди сегодня забыли, что они на самом деле просто часть природы. Тем не менее, они разрушают природу, от которой зависит наша жизнь. Они всегда думают, что могут сделать что-то лучше. Особенно ученые.
Подробнее@ Mifune был талант, с которым я никогда не сталкивался в мире японского кино. Это была прежде всего поразительная скорость, с которой он выражал себя. Обычному японскому актеру может понадобиться дес
ПодробнееКогда я начинаю сниматься в фильме, у меня всегда есть несколько идей о моем проекте. Затем один из них начинает прорастать, прорастать, и именно с этим я беру и работаю. Мои фильмы происходят из-за т
ПодробнееБыть художником - значит никогда не отводить глаз.
ПодробнееКорень любого кинопроекта для меня - это внутренняя потребность что-то выразить. То, что питает этот корень и превращает его в дерево, - это сценарий. Что заставляет дерево приносить цветы и плоды, та
ПодробнееЕсть что-то, что можно назвать кинематографической красотой. Это может быть выражено только в фильме, и оно должно присутствовать, чтобы этот фильм был движущейся работой. Когда он очень хорошо выраже
ПодробнееЯпонцы считают самоутверждение аморальным, а самопожертвование - разумным путем в жизни.
ПодробнееВеликолепная привлекательность фильма - его связь.
ПодробнееФильмы, которые действительно нравятся зрителям, - это те, которые доставляли удовольствие при создании. И все же удовольствие от работы не может быть достигнуто, если вы не знаете, что вложили в него
Подробнее