Элизабет Трасс , анекдоты

Мои приветствия компании МТС!До того момента, когда Ваша компания стала предоставлять услугумобильного интернета, все было вроде как не плохо. За исключением разве,что того факта - как абсолютная инертность и не оперативность службытех-поддержки. Время ожидания на линии занимает иногда до 18 минут!!!Я могу понять, что желающих, получить консультацию и стать техническиподкованными весьма много, самих операторов слишком мало, но это длитьсяс самого начала Вашей деятельности в С-З регионе. Смею предполагать, чтоМТС экономит на службе маркетинга, которая должна была предусмотретьтакой наплыв нуждающихся в поддержке и следовательно в срочном порядкедоложить руководству компании о сим неприятном событии. За этимсобытием, по логике вещей, набирается дополнительный штат грамотныхтоварищей из рядов современной образованной молодежи. Их "натаскивают"на специфику работы в службе поддержки и как говориться – в бой. Ан нет– чудес не бывает! Звонящие за помощью до сих пор вместо ответов на своивопросы слушают музыку на линии ожидания. Что бы хоть как то задобритьклиентов – меняйте иногда репертуар мелодий. Хотя лучше поменять тактикуработы. Возможно все так и было бы, но подозреваю, что руководствоприняло единственно правильное (в понимании этого руководства) – небывать такому безобразию как усиление рядов службы поддержки!!! Позор токакой! Как же так? Оперативно реагировать на просьбы трудящихся... И всвоем стиле экономии бюджета (ведь всем этим сотрудникам наверное надобудет платить) накладывают ВЕТО на вышеуказанный доклад аналитиков.Совершенно не удивлюсь если в не далеком будущем компания МТС вместосоеденения с оператором будет переводить все звонки на автоответчиккоторый скажет одно единственное предложение: "Читайте инструкцию! ".Как всегда такой вид экономии не приводит к положительным результатам.Однако – хочу сказать, что не смотря на все попытки руководства МТСзагубить службу поддержки - товарищам из числа дозвонившихсясчастливчиков в 95% случаев операторы дают вполне грамотный икомпетентный ответ. Что не может не радовать. Вот им конечно огромноеспасибо! Извиняюсь, что немного отклонился от намеченной темы. Так вот вобщих словах хотелось бы затронуть тему мобильного интернета. "Хождениепо мукам" начинается с самого начала. Из-за описанного выше, имея присебе дикое желание не обращаться к поддерже МТС вербально, мы попробуемзайти на сайт компании. С первого взгляда создается впечатление, чтосайт составлен техически грамотно и адаптирован под понимание наоборот –совершенно безграмотных людей. То есть в идеале имеем следующее:обратившиеся за помощью к интернет сайту следуем изложенным инструкциямпо типу "делай раз" и "делай два". После выполния всех пунктов – вопросисчерпан. Как бы не так! Опять промашка! Слишком легко все станет еслиинформация будет предоставляться в полном объеме. К примеру пронастройку GPRS. Руководство пользователя включает в себя много пунктовнаписанных вполне доходчиво. Выполнив один за одним все изложенныеаннотации пользователь находится в состоянии томного ожидания, чтосейчас он сможет в полной мере использовать все прелести высокихтехнологий, касающихся мобильного интернета. Томное ожидание плавноперерастает в нервозное напряжение. Ведь не работает! Мучая себявопросом: "что я сделал не так? " пользователь начинает делать всезаново, проверяет: не сделал ли ошибки? Не упустил ли какую информацию?После осознания факта своей абсолютной безпомощности с тяжким чувствомзвонит в тех-поддержку МТС. Нет уважаемый юзер ты ничего не упустил извиду, просто компания МТС скромно умолчала об одной совсем незначительной детальке – нужно было плюс ко всем пунктам инструкции еще иSMS отправить на определенный номер с определенной цифрой текста. Ведьоб этом не обязательно оповещать на "информационном" сайте – для этогоесть номер телефона оператора. Далее бывает так: делаем все пункты повыполнению отправки SMS, получаем ее долгожданную, подтверждаемготовность к обновлению настроек телефона и ..... и видим скромненькийзапрос на PIN код этого подтверждения. Но это в случае (а такое нет-нетда бывает) если опреатор "разрывался" на входящие звонки изапамятствовал сказать Вам этот злощастный код. Снимаем трубку и уже счувством, даже не буду описывать с каким, делаем очередной звонок.Кстати, особо находчивые товарищи успевают перекусить пока истекаетвремя до соеденения. Дозвонились, соеденились, услышали заветныециферки, ввели их в телефон. Ждемс... Но логотип активности канала GPRSтак и не появляется на экране телефона. Предполагаю, что надо подождатьс недельку или еще раз насладиться процессом дозвона. Но есть людиупорные – они то как раз дождались. Подключились и соеденились синтернетом. Далее приходит осознание того, что интернет в будние дниработает так: либо скорость канала активно приближается к 0 кБит/сек,либо постоянно сообщает об ошибке удаленного сервера соответственноразрывая соеденение. Коннекты срываютя, информация не получена в полномобъеме – соеденяемся заново. Однажды при попытке скачивания файла сдрайверами размером всего 645 кБайт потребовалось 9 раз подключатьсязаново из-за таких вот ошибок серверов. В среднем обрыв связи происходилпри значении скопированной информации в среднем 410 кБайт. Немножко изкурса математики: 1Мб стоит 0.25$ следовательно стоимость 645 кБайт(0,645Мб) будет равна 0,16$. То есть, закачанный без ошибок сети файлэтих драйверов, обойдется Вашему скромному бюджету в 0,16$. Вприведенном выше случае (постоянного сбоя из-за ошибки сети) имеемследующее: 9 попыток по 0,41Мб= 3,69 Мб умножаем на 0,25$ = 0,92$. Однимсловом было заплачено в 6 раз больше!!! Причем не по нашей вине. Ноденежки уже списаны с Вашего счета. Я могу представить, что скажут вфинансовой службе компании если попросить зачислить деньги обратно,ссылаясь на предоставление некачественных услуг. Оно понятно, фин. частьМТС опасается мошенничества – и правильно делают. Значит, что быизбежать таких спорных вопросов нужно просто улучшать мат. часть. Итак:пытливые умы интересуются у службы поддержки: как быть? Им такжалостливо (прям как детям инвалидам, дабы не обидеть лишним словом)отвечают: ну потерпите... Канал перегружен... "Вышечка" то у Вас в районевсего одна, а сегодня воскресенье многие люди не на работе. Вот она и несправляется с потоком информации. И вообще это происходит потому, что пошкале приоритетов канал связи сперва предназначен для голосовых вызовов,а уж потом для интернет соеденений. Тут все логично и правильно.Примерно с таким же успехом данную ситуацию можно изложить на бытовойлад по мотивам господина Жванецкого: "...граждане, в кассе сначалаобслуживается очередь которая вне очереди, а уж потом очередь которая впорядке очереди...". Что тут сказать? Выход один – откройте вторую"кассу"!!!! Поставьте дополнительное оборудование для канала GPRS иувеличьте его пропускную способность, а уж потом поднимайте тарифы наданный вид услуг. Предполагаю, что маркетологи/аналитики конечнодоложили бы своему руководству о таком надвигающиемся спросе намобильный интернет, а так же подсказали бы пути решения до того какнаступила такая ситуация... Но мы помним мнение руководства про экономиюна этом отделе...У меня напротив работы (видно в окно и поэтому постоянно глаза"мозолит") висит рекламный плакат динамично развивающегося операторасотовой связи предлагающего высокоскоростной интернет, а в соседнемкабинете располагается мой шеф, который уже давненько является абонентомэтого оператора с плаката. Я на днях поинтересовался у него (он живет вближнем пригороде и для него вопрос мобильного интернета весьмаактуален) – Ну как? Ответ был строго положительный. Тут я хотел "задеть"его каверзным вопросом: "а в выходные дни, когда много людей на машинкахедут по близлежащей от его дома трассе – то одиноко стоящая "вышка"справляется ли с таким потоком информации и нагрузкой на нее. Не говоритли, что ошибка сервера или в этом роде? ". На это он мне сказал так:"...пока я закачивал деморолик в 10 Мбайт, то совершенно не утруждал себяразмышлениями на тему: сколько "вышек" у меня в районе - главноеработает! "Кстати, а Вы не подскажете где здесь ближайший пункт подключения к НИМ?Мля, у чувака накипело! Такие же траблы! МТС- атцтой,пользуйся другими!Ужас


Поделитесь

Элизабет Трасс

премьер-министр Англии с 5 сентября 2022 года

Родилась: 26.07.1975

Последние новости

Люди Дня

Последние комментарии

  • 25.11.2025 08:00 Личные выборы и семейные ценности Свадьба — это не просто союз двух людей, но и обме... [ «Папа просил меня сбежать»: жена Алексея Чадова рассказала о драматичном моменте своей свадьбы ]
  • 25.11.2025 07:55 Ошибка в запросе Для выполнения задачи необходимо указать конкретны... [ Российско-армянский боец Царукян одержал победу в UFC ]
  • 25.11.2025 07:00 Сбор на лечение легенды Евгений Алдонин — не просто спортсмен, а часть наш... [ У Евгения Алдонина выявлен рак желудка: ЦСКА и РПЛ открыли сбор на лечение легенды ]
  • 25.11.2025 06:55 Риск ампутации из-за неправильного применения лекарства Возможно, речь идет о случаях, когда препарат Синт... [ Синтол довёл «Руки-базуки» до риска ампутации ]
  • 25.11.2025 06:00 Деятельность и ответственность Вот как это получается: человек, находящийся под н... [ Болсонару попытался снять электронный браслет паяльником и был взят под стражу ]
  • 25.11.2025 05:55 Психологический бой перед боем Вот это действительно интересно. В спорте часто бы... [ Царукян и Топурия обменялись выпадами в преддверии боя за титул UFC ]
  • 25.11.2025 05:00 Смерть таланта и влияния Смерть Яна Клинга, одного из ключевых участников A... [ Ушёл из жизни музыкант ABBA Ян Клинг ]
  • 25.11.2025 04:55 Задержка с памятью Возможно, задержка связана с тем, что их наследие ... [ Прах Плисецкой и Щедрина пока не развеян над Россией ]
  • 25.11.2025 04:01 Актер и его образ Интересно, как актёры могут ощущать, что их роль с... [ Руперт Гринт признал, что навсегда останется в образе Рона Уизли ]
  • 25.11.2025 03:55 Символика успеха и душевный праздник Загадка в том, почему именно два торта — возможно,... [ Дочь Александра Малинина отметила 25-летие с двумя тортами и сумкой Chanel ]

Оставьте Комментарий

Имя должно быть от 2 до 50 символов
Введите корректный email
Заголовок должен быть от 3 до 200 символов
Сообщение должно быть от 15 до 6000 символов