Председатель Совета директоров ООО «В. Ф. Танкер», ООО «ВодоходЪ» и ОАО «Окская судоверфь». Один из основателей Volgo-Balt Transport Holding (VBTH), объединивший ключевые для европейской части России пароходства — Волжское, Северо-Западное и «В. Ф. Танкер», а также Окскую судоверфь, Невский судостроительно-судоремонтный завод, ряд других судоходных и судоремонтных активов. Сегодня в холдинге работает более 14 тысяч человек, количество флота составляет 450 единиц.
15.07.2022
Родился 19 января 1966 года в городе Уфа Башкирской АССР.
В 1988 году окончил Уфимский авиационный институт по специальности «измерительная техника».
В 1991 году начал трудовую деятельность на Ново-Уфимском нефтеперерабатывающем заводе начальником отдела по внешнеэкономическим связям.
В 2001 году вошёл в состав Совета директоров ОАО «Судоходная компания „Волжское пароходство“».
С 2003 по 2006 год — генеральный директор ОАО «Волго-Балтийская компания».
С 2007 года — генеральный директор ЗАО «Инфотек — Балтика М».
С 2006 по 2009 год — советник генерального директора ОАО «Волго-Балтийская компания».
С 2009 года — директор по судостроительной и судоходной деятельности ООО «Управление транспортными активами».
Марина Голуб. Биография Посетило:24801 |
«Нет, я ни о чем не жалею» Посетило:15266 |
Игорь Нетто. Биография Посетило:10523 |
После вхождения VBTH в состав международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding), возглавил судоходную и судостроительную деятельность в управляющей компании T.A. Management. Начал масштабную программу реновации флота холдинга, предусматривающую до 2015 года строительство 60 судов по пяти различным проектам. Принимал участие в создании проекта современного танкера RST27, самого большого российского нефтеналивного судна речного плавания, и сухогруза нового поколения RSD44, габаритная высота которого позволяет проходить под мостами Санкт-Петербурга и Ростова без их разводки.
Заместитель председателя совета Российской палаты судоходства. В настоящий момент в состав Палаты входят 83 организации морского и речного транспорта, из них 55 судоходных компании, совокупный дедвейт оперируемого ими флота превышает 20 млн тонн.
Основными целями Российской палаты судоходства являются защита и продвижение интересов организаций-членов как на национальном, так и на международном уровне, а также улучшение имиджа российского судоходства в целом, содействие развитию и обновлению морского и речного флота. Важнейшее направление работы — создание в России благоприятных условий для судоходного бизнеса при неукоснительном соблюдении требований безопасности мореплавания и судоходства.
Гамбургский счет Ивана Поддубного Посетило:49630 |
Клод Жад. Биография Посетило:14181 |
Президент Российской Федерации Посетило:60123 |