Разработчик ролевых игр и мастер игрового моделирования
Разработчик исторической ролевой игры на тему 1920-х годов 'Gandbusters'. На этом его участие в индустрии не заканчивается – также он был создателем любительского журнала 'Phanta Carta', участвовал в создании первого издания 'Advanced Dungeons & Dragons' (писал предисловие к руководству для Мастеров 1979 года).
Родился Кребс 9 октябра 1949 года в городе Рединг, штат Пенсильвания (Reading, Pennsylvania). Можно сказать, что Рик начал заниматься играми с 1960 года, когда играл с зубочистками, блоками от конструктора, картонными листами, карточками от игры в 'Бинго' и строил всевозможные конструкции. Тогда одиннадцатилетний мальчик придумывал игры про средневековых и фэнтезийных рыцарей, про жестокие гангстерские разборки, а затем – про современные войны. Его мать часто рассказывала, что Рик ссорился с другими детьми, потому что очень любил менять правила игр и придумывать новые.
Рик Кребс фотография
Скоро, оставив игры и игрушки, Кребс стал историком, в 1971 году он получил степень бакалавра искусств в колледже Олбрайт (Albright College). Его диплом был посвящён биографу, журналисту и историку Бартону Дж. Хендрику (Burton J. Hendrick).
Реклама:
Рик Кребс – разработчик исторической ролевой игры на тему 1920-х годов 'Gandbusters'. На этом его участие в индустрии не заканчивается – также он был создателем любительского журнала 'Phanta Carta', участвовал в создании первого издания 'Advanced Dungeons & Dragons' (писал предисловие к руководству для Мастеров 1979 года). Также был автором опубликованных в журнале 'Dragon' статей 'Dungeons & Dragons встречает век электроники' и 'У неигровых персонажей тоже есть чувства'.
Кребс основал магазин игр 'Gamer's Guild', просуществовавший с 1977 по 1982 год. В это же время он создал дополнение 'the Krebikoff Gambit' для настольной игры 'Cosmic Encounter', разработал простые правила для игры с фигурками космических кораблей и с фигурками из серии о Гражданской войне в Англии.
В середине 1990-х он работал над игрой 'ElderLords', которая была основана на кампании 'Dungeons & Dragons', разработал приключения для компьютерной игры 'Eamon adventures', создал и написал компьютерную игру 'Radio Horse Racing' (компьютерный симулятор лошадиных скачек), придумал кибер-существ, которых назвал 'радужными дузи' ('rainbow doozi'), и усовершенствовал несколько компьютерных игр с искусственным интеллектом.
С 1975 года Кребс поддерживал связь с Гэри Гайгэксом (Gary Gygax), вплоть до смерти Гайгэкса в 2008 году. Он же создал и выпустил игровую систему 'Foam Wars'.
Главное правило Кребса в разработке игр звучит так: 'Единственное и самое главное правило – получать от работы удовольствие'.