Автор: Ветрова Зоя [15.03.2013]

Человек - качество

Филип Б. Кросби был профессионалом в области менеджмента качества; высшим руководителем крупной международной корпорации; основателем и исполнительным директором ведущей консультационной корпорации. Автор десяти книг, проданных миллионами экземпляров, а также хорошо известный лектор по вопросам качества, менеджмента и лидерства. Сейчас он председатель Career IV, Inc.

После службы в военно-морском флоте Соединённых Штатов, Кросби работал инженером по надёжности в корпорации Bendix, а затем менеджером по качеству в компании Martin. Поняв, что концепция неизбежных ошибок обходится слишком дорого, он в 1961 году разработал концепцию "ноль дефектов". В 1965 году стал директором по качеству в корпорации ITT, а в 1968 году вице-президентом ITT, ответственным за менеджмент качества в пятистах компаниях, разбросанных по всему миру. Здесь он разработал свои "Принципы менеджмента качества".

После публикации Качество ничего не стоит в 1979 году он основал Ассоциацию Филипа Кросби и пропустил через "Колледж качества" тысячи высших руководителей и менеджеров. В 1985 году Ассоциация стала первой консультационной фирмой в Соединённых Штатах Америки ставшей общедоступной. Он ушёл в отставку в 1991 году, но продолжает писать, проводить семинары и читать лекции.

Он автор следующих книг: Сокращение издержек качества (Cutting the Cost of Quality) (1966, 1987); Искусство поступать как вам вздумается (The Art of Getting Your Own Sweet Way) (1972,1981); Качество ничего не стоит (Quality Is Free) (1979); Качество без слёз (Quality Without Tears) (1984); Управление событиями (Running Things) (1986); Вечно процветающая организация (The Eternally Successful Organization) (1988); Давайте поговорим о качестве (Let`s Talk Quality) (1989); Управление: искусство становления руководителем (Leading: The Art of Becoming an Executive) (1990); Завершённость (Completeness) (1993); Качество всё ещё ничего не стоит (Quality Is Still Free) (1995); и Принципы лидерства (The Absolutes of Leadership) (1996).

Фил Кросби признан во всём мире как человек, показавший Соединённым Штатам как описать и внедрить качество. Мистер Кросби и его жена сейчас живут в Алтамонте Спрингс (Altamonte Springs), Флорида и Хайлэндз (Highlands), Северная Каролина.

Вот что говорят о Филипе Кросби:

«Филип Кросби главный проповедник качества в Соединённых Штатах"»

- Time

«...полубог качества.... Из всех гуру ни один так не нажился на громадном интересе к качеству, как Филип Кросби.... Список клиентов Кросби читается как справочник «Кто есть Кто в корпоративной Америке» и некоторые из них, включая Дженерал Моторс (GM), Милликен (Milliken), Проктэр энд Гэмблз (PPG) выиграли версию Кросби премии Балдриджа, награду «Фанатик качества»».

- Business Week

«Всемирно признанный авторитет в области менеджмента качества Филип Б. Кросби является тем, кто предложил концепцию «ноль дефектов», которая, в конце концов, вытеснит традиционные «приемлемые уровни качества» в бизнесе.... Среди компаний, которые искали его содействия, есть такик как: IBM, Ксерокс (Xerox), Дженерал Моторс, GE, Моторола (Motorola), Теннент (Tennent), и Милликен».

- Business Times of India (New Delhi)

«Плодовитый автор книг на тему качества, Кросби очень хорошо понимает то, как высшие руководители работают и думают. Он не только учил их, но и был одним из них».

- Central Florida Business

Филип Кросби - фотография из открытых источников
Филип Кросби - фотография из открытых источников
Посмотреть фото →

«Менеджмент качества - это здравый смысл, сконцентрированный в старой пословице, которая говорит о том, что лучше потратить одну копейку, чем потом рубль - разве что философия Филипа Кросби продвинула её на многие мили вперёд».

- Pueblo Chieftain

«(Кросби) продолжает оставаться доминирующей фигурой в области менеджмента качества».

- Training Today

«Кросби известен всему миру как наиболее видный философ бизнеса, который помог начать движение за качество».

The Secretary

«Бросающий вызов и заставляющий задуматься».

- The Milwaukee Journal (on The Eternally Successful Organization)

«Необходим для менеджеров как воздух».

- The Orlando Sentinel (on Quality Without Tears)

«Руководители, которые потратят полдня на усвоение изложенного в этой книге, поймут, что это было наиболее значительное из всех вложений, которые он или она когда-либо сделали».

- Business Week (on Quality Is Free)


Tags: #кросби #качества #качество #менеджмента #филип #корпорации #области #автор #соединённых #качеству #стоит #которые #человек #руководителем #директором

Дополнительные фотографии

Филип Кросби - фотография из открытых источников

Филип Кросби - фотография из открытых источников

Посмотреть фото

Поделитесь

Филип Кросби

Филип Кросби

был профессионалом в области менеджмента качества; высшим руководителем крупной международной корпорации

Родился: 18.06.1926 (75)
Место: Wheeling (US)
Умер: 18.08.2001
Место: Asheville (US)

Последние новости

Люди Дня

Последние комментарии

Оставьте Комментарий

Имя должно быть от 2 до 50 символов
Введите корректный email
Заголовок должен быть от 3 до 200 символов
Сообщение должно быть от 15 до 6000 символов