Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

ћиша ‘адееы

   /   

Misha Fadeey

   /
             
‘отографи€ ћиша ‘адееы (photo Misha Fadeey)
   

ћесто рождени€: ћосква, –осси€
¬озраст: 46 лет
√ражданство: –осси€

ћиша ‘адееы (ћихаил ‘адеев)

Ђћаркетолог с калькул€тором в рукеї, сооснователь группы компаний Ђ“оршинский трестї, сооснователь и ныне единственный владелец агентства јћ– Ц маркетингового агентства самого полного цикла

ћиша ‘адееы (ћихаил ‘адеев) Ц апологет нового генерирующего маркетинга смыслов. ‘изик-электронщик по образованию, окончил с красным дипломом ћосковский физико-технический институт (знаменитый ‘изтех). ћаркетолог по призванию: 25 лет работает в рекламе, продвигает малые и средние бизнесы, часто Ц с нул€ до уровн€ всероссийской известности. ќснователь и владелец маркетингового агентства јћ–. ∆енат, 5 детей.

25.04.2023

–одилс€ в ћоскве в 1977 г., окончил 183-ю школу (математический класс –.√.  ацмана) в 1994 г., поступил в ћ‘“» на факультет аэрофизики и космических исследований.

ћиша ‘адееы
ћиша ‘адееы

Ќа последних курсах начал работу в Paragon Software Group Ц компании-разработчике ѕќ дл€ карманных компьютеров и смартфонов (Apple Newton, Palm OS, Windows Mobile). «а семь лет Paragon Software Group вошла в “ќѕ-3 российских разработчиков потребительского ѕќ, силами ‘адеева получила пр€мые контракты со штаб-квартирами крупнейших IT-телеком корпораций: HP, Siemens, Sony, Nokia, Motorola, Fujitsu-Siemens. ѕредставительства компании заработали в ≈вропе (ѕольша, √ермани€, Ўвейцари€) и японии. ‘адеев на тот момент был директором по развитию бизнеса, руководил отделами маркетинга, поддержки пользователей, ќ≈ћ и электронных продаж, отвечал за весь маркетинг и продажи за пределами –оссии.

«атем ћихаил ‘адеев работал в софтверной компании Spirit DSP, а в 2006 г. возглавил российский офис E-TEN Information Systems Ц тайваньского производител€ коммуникаторов glofiish. –оссийский рынок приносил E-TEN ~30% мирового оборота, а за 2 года работы ‘адеева эта дол€ выросла до 70%. E-TEN стала абсолютным лидером в –‘ по объЄмам продаж в своЄм сегменте, потеснив даже тогдашнего мирового флагмана HTC. Ёто единственный подобный прецедент в мире, о чЄм даже в ¬икипедии написано. ѕри этом под началом ‘адеева было 6 сотрудников-внештатников и рекламный бюджет в несколько дес€тков тыс€ч долларов в год Ц против миллионных рекламных бюджетов и дес€тков сотрудников у HTC.

ћиша ‘адееы
ћиша ‘адееы

јћ– Ц Ђмаркетинговое агентство самого полного циклаї

¬ 2008 г. благодар€ экспоненциальному росту оборотов в –‘ компанией заинтересовалась корпораци€ Acer и купила E-TEN за $300 млн. ј ћихаил ‘адеев вместе с пиарщицей glofiish ћариной –ожковой создал маркетинговое агентство Ђјгентство ћарины –ожковойї / јћ–. –ожкова, в то врем€ гражданска€ жена ћихаила, выполн€ла больше представительскую функцию, ‘адеев же отвечал за коммуникации с клиентами, маркетинговые стратегии, операционные процессы. јгентство просуществовало до 2016 г., когда ћарина вышла из проекта. „ерез полгода новым бизнес-партнЄром ‘адеева стала ≈лена “оршина, в прошлом Ц руководитель одного из департаментов јћ–. ƒо 2018 года агентство носило название Ђ“оршинский трестї, а после ухода ≈лены в 2018 г. ћихаил ‘адеев стал активно развивать личный бренд ћиша ‘адееы и собственный сайт Ђ‘адеевщинаї.

ћиша ‘адееы
ћиша ‘адееы

—егодн€ у јћ– Ц дес€тки клиентов из B2C и B2B. јгентство продвигает малые и средние бизнесы, индивидуальных предпринимателей, электронику, товары повседневного спроса, интернет-сервисы, B2B решени€, медицинские аппараты, земельные участкиЕ —реди брендов-клиентов агентства: наушники CGPods, Bluedio, электронные ридеры PocketBook, попул€рные ныне видеорегистраторы, включа€ AdvoCam, BlackVue, смартфоны Highscreen, Oppo, Meizu, зонтичные бренды DEXP, Explay, teXet, Prestigio, фильтры дл€ воды јквафор, бытова€ техника Redmond, интегрированные √ЋќЌј——-модули автомобилей Lada (проект с јвто¬ј«ом), косметика √ельтек, €щики-сувениры Manbox.

√одовой оборот компании в 2022 году Ц около 300 млн руб., суммарное число клиентов за 15 лет Ц 250+, штат на начало 2023 г. Ц почти 100 сотрудников.

ћиша ‘адееы и ƒмитрий ѕучков Ђ√облинї
ћиша ‘адееы и ƒмитрий ѕучков Ђ√облинї

Ќова€ парадигма эффективной рекламы ћиши ‘адееы: три столпа

ѕо мнению ћиши ‘адеева, эффективность современной рекламы складываетс€ из трЄх составл€ющих:

  •  онцепци€. ¬ыделение смыслов проекта Ц ценности, отличающей продукт от других, ради которой клиент захочет выбрать именно этот продукт;
  • ѕодбор инструментов эффективного донесени€ ключевых смыслов до целевой аудитории;
  • ѕрофессионально подготовленный контент дл€ рекламы Ц точечно, объЄмно, доступно донос€щий ключевые смыслы до аудитории.

ѕотому работа с проектами начинаетс€ с погружени€ в бизнес: ‘адеев и его аналитики лично прибывают в компанию клиента, изучают продукт и производство, затем начинают Ђформировать смыслыї: разрабатывать уникальное позиционирование, выдел€ющее преимущества продукта клиента и отстраивающее его от конкурентов. «атем јћ– формирует план маркетинговой кампании, подбира€ эффективные и недорогие инструменты донесени€ сформулированных смыслов.

√лавным своим отличием от классических рекламных агентств ћиша ‘адееы называет приверженность этим принципам генерирующего маркетинга нового поколени€. ј также умение измер€ть эффективность рекламы в пон€тных дл€ бизнеса метриках: не по росту числа подписчиков, не по эфемерной Ђузнаваемостиї компании, а исключительно по коммерчески значимым параметрам:

  • цена продажи единицы товара;
  • цена перехода на целевую страницу;
  • количество лидов/продаж;
  • ROI (окупаемость) кампании.

Ђ лючевой показатель успешности маркетинга Ц живой коммерческий трафик и количество продаж по результатам продвижени€. ≈сли заказчик получил дополнительный доход и новых клиентов Ц в этом и только в этом случае рекламна€ кампани€ успешнаї.

‘адеев пишет о кейсах јћ– на сайте Ђ‘адеевщинаї (https://bit.ly/FFAD_keysy) и приводит статистику агентства: 70-80% реализованных им рекламных кампаний успешны дл€ клиентов. Ќеудачные кейсы (антикейсы) ћиша ‘адееы тоже разбирает на сайте, анализиру€ с калькул€тором в руке причины неудач.

Ѕесконечный поиск новых инструментов в маркетинге

„тобы не тер€ть пульс рынка, не пропускать по€влени€ новых эффективных и перспективных площадок дл€ продвижени€, нужен неустанный активный мониторинг, аналитика и бесконечные эксперименты Ц так считает ћиша ‘адееы. ≈жегодно сотни человеко-часов и дес€тки миллионов рублей агентство јћ– тратит на анализ рынка и эксперименты с разными инструментами и площадками. јћ– Ц единственное маркетинговое агентство на российском рынке, которое все инструменты тестирует сначала на себе, за свои деньги, а не на клиентах, за их бюджеты.  лиентам ‘адеев потом предлагает лишь те инструменты и площадки, которые проверил за собственные деньги и которые оправдали себ€, принесли продажи.

ѕосле феврал€-2022, когда началс€ передел множества рынков, агентство јћ– оказалось в числе немногих, способных быстро дать рынку эффективное и масштабное продвижение за относительно небольшую цену. »менно благодар€ посто€нным экспериментам у јћ– было понимание, как перенести рекламные активности на новые площадки, какие новые инструменты продолжат приносить прибыль клиентам.

«а 2022 г. агентства јћ– выросло в 3 раза. » теперь, по словам ћиши ‘адеева, его уместнее называть Ђмаркетологом с дым€щимс€ калькул€тором в рукеї.

—оцсети: https://t.me/ffadru




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

‘абио  апелло. Ѕиографи€
ѕосетило:23625
‘абио  апелло
“игран ѕетрос€н. Ѕиографи€
ѕосетило:15754
“игран ѕетрос€н
јнук Ёме. Ѕиографи€
ѕосетило:19774
јнук Ёме

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru