Людибиографии, истории, факты, фотографии

Михаил Антипкин

   /   

Mihail Antipkin

   /
             
Фотография Михаил Антипкин (photo Mihail Antipkin)
   

День рождения: 28.10.1985 года
Место рождения: Лесной, , Свердловская обл. ,СССР
Возраст: 34 года

Гражданство: Россия

Михаил Антипкин

Предприниматель и бизнесмен

Антипкин Михаил Сергеевич, 1985 года рождения, успешный предприниматель родом из города Лесной, Свердловской области.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Print

14.04.2020

После окончания школы в 2003 году, поступил в НИФУ «МИФИ» на факультет «Технологии машиностроения». Будучи студентом первого курса, Михаил Антипкин устроился на первую работу в качестве продавца-консультанта в «Цифроград» - салон сотовой связи. Уже через месяц он стал директором салона, а в начале 2004 года – менеджером по развитию сети, управляя при этом тремя салонами в городе Екатеринбурге. В это же время Михаил Антипкин решил бросить учебу.

Михаил Антипкин фотография
Михаил Антипкин фотография

Бизнес

Реклама:

В 2005 году он открыл собственное дело, капитал которого составил 250 000 рублей. Сюда вошли накопления с предыдущего места работы и деньги от продажи небольшой комнаты, которую Михаилу подарили его родные. Его первым делом была продажа обуви эконом-класса. Изначально это была точка на рынке. Но через три года, благодаря опыту с предыдущего места работы и грамотной маркетинговой стратегии, Михаил открыл 10 магазинов «Таможня» в Свердловской области. Объемы продаж составляли 40 000 пар обуви в месяц. Эти магазины функционируют и по сегодняшний день.

Почему же эта сеть магазинов стала такой успешной? Есть несколько факторов. Это постоянный поиск наиболее выгодных предложений от поставщиков не только в России, но и за рубежом. А лояльные цены и правильная маркетинговая стратегия привлекли множество покупателей. Наценка на обувь составляла 30-40%, при этом в других обувных магазинах она составляла 200, а то и 300%. Ассортимент постоянно обновлялся. Благодаря всему этому магазины собирали толпы покупателей. При этом «Таможня» придерживалась политики высокой лояльности к клиентам. Это заключалось в возможности обмена или возврата новой пары обуви.

Еще одну идею реализовали с помощью сетевого маркетинга. Весь ассортимент собирали в каталоге, который передавали в коллективы различных предприятий. В течение дня каталог успевали пересмотреть много людей, а вечером можно было заказать доставку обуви. При этом клиент, который приносил каталог в коллектив, мог стать партнером и получать 10% от выручки.

В 2009 году Антипкин Михаил с партнером запустили еще два проекта. Первым стала реконструкция старых помещений в крытые павильоны. Проект «Империал» начинал с арендованных помещений и переоборудования, а сейчас занимается строительством торговых помещений. На сегодняшний день в собственности «Империала» находится 10 000 кв. м. помещений.

Все помещения строились в тех местах, где уже существовали рынки. При этом владельцев розничных мест брали в долю. Они помогали с финансированием, и по итогу получали половину прибыли. Вторая половина – организаторам стройки.

Вторым проектом Михаила Антипкина, открытым в 2009 году, стал «Займ онлайн» - предоставление услуг микрокредитования. Это была востребованная ниша. Состоянием на 2015 год, офисы сети выдавали по 80 000 займов в год. Всего насчитывалось 40 офисов, а выручка составляла около 100 000 000 рублей.

Лучшие дня

Мао Асада - чемпионка мира и рекордсменка Книги Гиннесса
Посетило:23545
Мао Асада
Сергей Бондарчук: Голливудский размах советской эпохи
Посетило:4113
Сергей Бондарчук
Майкл Дуглас: Идеальный мужчина
Посетило:1858
Майкл Дуглас

В «Займ Онлайн» займы выдавались в среднем под 50% годовых, в то время, как другие микрофинансовые компании устанавливали процент в среднем 720% годовых. Благодаря этому факту фирма имела успех и привлекала новых заемщиков.

Стоит также упомянуть о высоком стандарте обслуживания клиентов. На оформление первого займа требовалось 15 минут, а на последующие – 5 минут. «Займ Онлайн» всегда лояльно относился к своим клиентам. Так, чем чаще клиент занимал средства, тем ниже был годовой процент. А довольные клиенты всегда приводили новых.

В 2016 году Михаил продал компанию. В дальнейшем новые владельцы изменили название и профиль деятельности, что привело компанию к банкротству в 2019 году.

С 2016 года Михаил Антипкин является руководителем веб-студии “Eyeconweb”.

Благотворительность и интересы

Михаил Антипкин оказывает содействие развитию различных видов спорта: футболу, баскетболу, хоккею, легкой атлетике, шахматам.

Также бизнесмен вносит свой вклад в строительство храмов. При его содействии был построен Храм во имя святого праведного Симеона Верхотурского в родном городе Михаила.

Михаил Антипкин увлекается различными видами спорта: мотоспорт, яхтинг, хоккей. На международных соревнованиях Marmaris Race Week 2017-2018 команда, в которой был Михаил, заняла первые места.

Личная жизнь

Михаил Антипкин был женат с 2005 по 2009 год. В 2006 у супругов родилась дочь Владислава. После развода она осталась с отцом по обоюдному согласию супругов. Михаил достиг успехов не только в бизнес-деятельности, но и в качестве отца: Владислава получает различные награды за успехи в учебе.




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели

Герман Титов. Биография
Посетило:17989
Герман Титов
Ник Кейв. Биография
Посетило:12526
Ник Кейв
Бен Андервуд: Подросток, который видел мир ушами
Посетило:27674
Бен Андервуд

Добавьте свою информацию

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history