Людибиографии, истории, факты, фотографии

Илон Маск

   /   

Elon Musk

   /
             
Фотография Илон Маск (photo Elon Musk)
   

День рождения: 28.06.1971 года
Возраст: 46 лет
Место рождения: Претории, Южная Африка

Илон Маск цитаты

Бизнесмен, инженер, миллиардер

  • Я хочу быть частью того, что меняет мир. [4] /Илон Маск/
  • Если вернуться на несколько сотен лет назад, все, что мы сегодня считаем обычными вещами, покажется магией — разговоры на расстоянии, передача изображений, полеты, пророчества, основанные на обработке огромных объемов информации. Несколько сот лет назад это выглядело бы как волшебство. [4] /Илон Маск/
  • Если вы покажете людям правильный путь, то с мотивацией проблем не будет. [2] /Илон Маск/
  • Если человек считает, что предпочел бы жить в другую эпоху, весьма вероятно, он просто плохо учил историю. В прошлом жизнь была полным отстоем. Люди очень мало знали и имели много шансов умереть в молодости от какой-нибудь ужасной болезни. Возможно, в вашем возрасте у вас уже выпали бы все зубы. Для женщины это была бы совсем ужасная ситуация. [2] /Илон Маск/
  • Не стоит утверждать, что терпеть поражение — нормально. Иное дело — если пробовать новое, одну идею, другую, то многие варианты могут не сработать. Вот это должно считаться нормальным. А если вы думаете, что каждая высказанная идея должна быть успешной, то не добьетесь никаких идей. [2] /Илон Маск/
  • Если хотите сделать что-нибудь по-настоящему инновационное, надо сосредоточиться на анализе фундаментальных принципов и не мыслить по аналогии. Аналогии относятся к прошлому. Анализ фундаментальных принципов позволяет опереться на бесспорно верные вещи, лежащие в основе той или иной отрасли. На их базе вы строите свои рассуждения и приходите к тому или иному выводу. И если вы видите, что ваш вывод не совпадает с общепринятым, то у вас есть шанс. Всегда так действовать не получится, поскольку уходит слишком много умственной энергии, и большую часть жизни приходится рассуждать по аналогии. Но если вы правда хотите быть инноватором, то нужно отталкиваться от основных принципов, чтобы определить проблему. [2] /Илон Маск/
  • Реклама:
  • Просто вкалывайте, как черти. Если другие работают сорок часов в неделю, а вы пашете сто часов, то, даже делая то же самое, вы сможете достичь результата в два с половиной раза быстрее. То, на что другим потребуется год, вы сумеете сделать за четыре месяца. А если вы ленивый, просто не тратьте времени на то, чтобы запустить свой бизнес. [2] /Илон Маск/
  • Очень важно, чтобы вам нравились люди, с которыми вы работаете, — в противном случае жизнь [и] работа будут довольно-таки несчастливыми. [2] /Илон Маск/
  • Надо спросить: «Почему здесь добились успеха, а в остальных случаях — нет?» [2] /Илон Маск/
  • Если какие-то вещи не работают, не обманывайтесь, убеждая себя в обратном, — иначе застрянете на неверном решении. [2] /Илон Маск/
  • Очень важно активно просить об отрицательных отзывах и с особым вниманием прислушиваться к ним. Обычно люди их избегают, чтобы не переживать неприятных эмоций. Но я считаю это крайне распространенной ошибкой — не просить об отрицательных отзывах и не учитывать их. [2] /Илон Маск/
  • Если мы снизим затраты на перемещение в космосе, то сможем совершать великие дела. [2] /Илон Маск/
  • Я чувствую себя отчасти как моя бабушка. Она пережила Великую депрессию и очень трудные времена. Такие вещи надолго остаются с тобой. Я даже не знаю, можно ли совсем от них избавиться. Да, сейчас мне радостно, но есть и тянущее чувство, что все может закончиться. Даже в пожилом возрасте, когда было очевидно, что бабушка точно не будет голодать, у нее осталось особое отношение к еде. В ситуации с Tesla я решил выручить побольше денег как раз на случай, если произойдет катастрофа. [2] /Илон Маск/
  • На Марсе можно основать цивилизацию на самообеспечении и вырастить из нее нечто по-настоящему большое. [2] /Илон Маск/
  • Я бы хотел полететь в космос. Безусловно. Было бы круто. Я привык рисковать сам, но теперь у меня есть дети и обязанности, так что собственным пилотом-испытателем я быть не могу, это неудачная идея. Но я точно хотел бы полететь, когда это будет разумно. [2] /Илон Маск/
  • Я думаю, что мы единственные из всех, кто занимается пусками, публикуем цены на веб-сайте. Остальные устраивают что-то вроде восточного базара — они возьмут с вас столько, сколько, по их мнению, вы сможете заплатить. Мы же полагаемся на стабильно низкие цены и очень за это держимся. [2] /Илон Маск/
  • До этого дня не было ни одного нормального электромобиля. [2] /Илон Маск/
  • Чего мы пытаемся добиться с Tesla? Чтобы вы могли ездить бесплатно, вечно и исключительно за счет солнечного света. [2] /Илон Маск/
  • Каждую пятницу после обеда я встречаюсь с командами дизайнеров и инженеров, и мы обсуждаем все нюансы автомобиля. Каждый бампер, каждую кривую, каждую маленькую деталь. Что получается, что нет, что нужно проверить с точки зрения технических или эргономических требований и нормативов. То есть, честно говоря, ограничений много. Нельзя сделать машину абсолютно любой формы. Она должна удовлетворять всем нормативам, требованиям аварийной надежности и так далее. Для этого надо делать много доработок и уделять внимание каждому миллиметру. Так и получается хороший продукт. [2] /Илон Маск/
  • Мы очень хотели бы сломать стереотип и показать, что электромобили — не просто перехваленные молоковозы на электрическом ходу. Это самый быстроразгоняющийся автомобиль с четырьмя дверями в мире. Тот еще молоковоз! [2] /Илон Маск/
  • Слово «автопилот» нравится мне больше, чем «самоуправляемый». «Самоуправляемый» подразумевает, что автомобиль может сделать то, чего вы не хотите. «Автопилот» хорошо иметь в самолетах, и стоит устанавливать его и на машинах. [2] /Илон Маск/
  • Очень важно обучать студентов способам решения тех или иных проблем и рассказывать о самих проблемах, а не просто об инструментах, которые нужны для решения этих проблем. Например, вы хотите обучить людей тому, как устроен и работает двигатель. При традиционном подходе обучения вам, вероятнее всего, скажут: «Мы изучим все отвертки и гаечные ключи, которые пригодятся для ремонта двигателя». На мой взгляд, это не совсем правильный и весьма сложный подход к задаче. Намного лучше будет: «Вот двигатель. Давайте разберем его на части. Как мы сможем его разобрать на части? Легко, вам понадобится отвертка!» [2] /Илон Маск/
  • Знаете, Wikipedia вообще-то чертовски хороша. Информация в ней точна на 90 процентов. Только не ясно, какие это 90 процентов. [2] /Илон Маск/
  • В университете я пытался определить, какие основные проблемы стоят перед человечеством и максимально повлияют на его будущее. Вот три, которые я счел самыми важными: Интернет, переход экономики на возобновляемые источники энергии, а также исследование космоса, и в частности распространение жизни на другие планеты. [2] /Илон Маск/
  • Лучшие дня


    Иоанн Аргиропул
    Посетило:274
    Иоанн Аргиропул
    Полина Виторган
    Посетило:271
    Полина Виторган
    Последний русский император
    Посетило:265
      Николай II
  • В фильме «Идиократия» Майк Джадж показывает, что умные люди должны, по крайней мере, поддерживать свою численность. Если эволюция пойдет в обратную сторону, добра не жди. Нужно хотя бы сохранять паритет. Если в каждом последующем поколении у умных людей будет меньше детей, нам придется плохо. В Европе, Японии, России и Китае намечается демографический спад. То есть получается, что богатство, образование и секуляризация общества приводят к понижению уровня рождаемости, налицо явная корреляция. Я не хочу сказать, что детей должны заводить только умные. Я просто говорю, что умные тоже должны заводить детей. По крайней мере, необходимо себя замещать. Однако, по моим наблюдениям, многие действительно умные женщины либо не имеют детей, либо рожают одного. И ты думаешь: «Ох, плохи наши дела». [2] /Илон Маск/
  • Успешное создание искусственного интеллекта станет самым большим событием в истории человечества. К сожалению, оно может оказаться последним, если мы не научимся избегать рисков. [2] /Илон Маск/
  • Вполне возможно, что наш мир – это симуляция сверхцивилизации. [2] /Илон Маск/
  • Все виды транспорта, которые мы используем, будь то самолеты, поезда, машины, велосипеды, лошади, все они - многоразового применения, все - кроме ракет. И мы обязаны решить эту проблему, чтобы стать по-настоящему космической цивилизацией. [2] /Илон Маск/
  • Думаю, если мы могли бы выбирать место, где умереть, то Марс – не такое уж плохое место. [2] /Илон Маск/
  • Единственное, что следует делать, - это содействовать общему просвещению человечества. [2] /Илон Маск/

  • Полный сборник




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели


Богат и знаменит
Посетило:996
Джон Ву
Украшает мужика борода
Посетило:1064
Антанас Контримас
Маргарита Дуглас
Посетило:1005
Маргарита Дуглас

Добавьте свою информацию

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru