Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

”иль€м ћатео

   /   

William Mateo

   /
             
‘отографи€ ”иль€м ћатео (photo William Mateo)
   

–осси€

√ражданство: –осси€

Ёлитный алкоголь от ”иль€ма ћатео

√енеральный директор компании ЂMaxxium Russiaї

ћатео практически не приобретает алкогольную продукцию своих конкурентов, однако готов расширить ассортимент компании 'Maxxium Russia' по-насто€щему уникальными напитками. Ќова€ марка, претендующа€ стать люксовым брэндом, не должна конкурировать с уже имеющимис€ позици€ми в компании.  роме того, к водке (как к брэнду) гендиректор 'Maxxium Russia' предъ€вл€ет еще большие требовани€, чем к другим элитным напиткам.

03.09.2015

”иль€м ћатео не только разбираетс€ в алкоголе элитных сортов, но еще и помогает росси€нам развивать интерес к благородным напиткам и самой питейной культуре. ћатео считает, что русские бизнесмены в большинстве случаев четко определ€ют рамки ведени€ бизнеса и остаютс€ верны своему слову. ƒавным-давно обрусевший американец признает, что порой разногласий все равно не избежать, однако ему практически всегда удаетс€ прийти к компромиссу с русскими предпринимател€ми.

”иль€м ћатео фотографи€
”иль€м ћатео фотографи€

ћатео с 1992-го жил в –оссии (Russia), кроме трех лет, которые провел с русской женой и дочкой в Ќью-…орке (New York), —ан-ѕаулу (São Paulo), а затем в Ѕуэйнос-јйресе (Buenos Aires).  огда в 2001-м он и его семь€ обустроились в Ќью-…орке, ћатео столкнулс€ с непредвиденными трудност€ми: во-первых, изменилс€ он сам, давно превратившись в европейца; во-вторых, очень сильно изменились —оединенные Ўтаты. ¬ дальнейшем, покида€ Ћатинскую јмерику (Latin America), ћатео не вернулс€ в —Ўј, а отдал предпочтение –оссии, где чувствовал себ€ более комфортно и успешно вел свои дела.

”иль€м, описыва€ черты русского характера, называет их 'парадоксально привлекательными'. ќн узнал многое о вкусах росси€н, в том числе и элитарной прослойки, предпочитающей люксовый товар, что не могло не помочь ему в борьбе за потребител€. ћатео увидел, что российский покупатель, способный позволить премиальный алкоголь, хочет знать о напитке как можно больше: технологию производства; подробности о том, в каких бочках вызревало вино, и о том, в какой использовалс€ сорт €чмен€. ѕо его словам, ничего подобного не стоит ждать от американца, тогда как русскому свойственна именно така€ культура потреблени€ люксовых товаров, и речь отнюдь не только об алкоголе.

”иль€м ћатео фотографи€
”иль€м ћатео фотографи€

ћатео практически не приобретает алкогольную продукцию своих конкурентов, однако готов расширить ассортимент компании 'Maxxium Russia' по-насто€щему уникальными напитками. Ќова€ марка, претендующа€ стать люксовым брэндом, не должна конкурировать с уже имеющимис€ позици€ми в компании.  роме того, к водке (как к брэнду) гендиректор 'Maxxium Russia' предъ€вл€ет еще большие требовани€, чем к другим элитным напиткам.

ѕродвига€ продукцию своей компании на российском рынке, ”иль€м ћатео стараетс€ увеличить число поклонников той или иной марки, т.е. развивает пр€мые коммуникации с потребител€ми. —обытийный маркетинг (event marketing), с точки зрени€ ћатео, один из лучших инструментов расширени€ круга приверженцев благородных напитков 'Maxxium Russia'.

¬стретившись недавно с главным редактором небольшого журнала, освещающего темы барбекю, ћатео узнал, что журнал на посто€нной основе организовывает пикники дл€ художников, политиков, бизнес-элиты и др. состо€тельных людей. “ака€ аудитори€ поистине ценит комфорт, вкус и качество пищи и напитков. »менно это и есть самый насто€щий пример 'целевого' событи€, который помогает компании 'Maxxium Russia' найти новых ценителей.  омпани€, конечно же, поддерживает большие меропри€ти€, освещаемые в прессе, однако очень важно, чтобы на самом меропри€тии оказались люди со вкусом, действительно разбирающиес€ в элитных сортах алкогол€, а значит, способные оценить качество напитков 'Maxxium Russia'.

ћатео и его компани€ провод€т VIP-меропри€ти€ Ц прекрасный ужин 'The Macallan Dinner', на котором местна€ делова€ элита получает удивительную возможность попробовать односолодовый виски 'The Macallan' (линейка от 12 до 30 лет), а также блюда высокой кухни от шеф-повара, подчеркивающие вкус виски. ƒл€ особого ужина обычно выбираетс€ лучший ресторан в городе.

ƒорогой напиток 'Maxxium Russia' стоит рассматривать не иначе, как произведение искусства, кажда€ капл€ которого способна подарить целый каскад эмоций, способна обогатить любой вечер и любую встречу.

Ћучшие дн€

Ёми ”айнхаус: ∆изнь под девизом ЂLive Fast, Die Youngї
ѕосетило:13129
Ёми ”айнхаус
ёрий «ахаров. Ѕиографи€
ѕосетило:11341
ёрий «ахаров
ћаг и чародей ƒэниел –эдклифф
ѕосетило:8477
ƒэниэл –эдклифф




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

јнна ÷уканова- отт. Ѕиографи€
ѕосетило:10758
јнна ÷уканова- отт
Ћассе ¬ирен. Ѕиографи€
ѕосетило:12693
Ћассе ¬ирен
√итарист легендарной Queen
ѕосетило:12003
Ѕрайан ћэй

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru