Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

¬адим Ѕелоусов

   /   

Vadim Belousov

   /
             
‘отографи€ ¬адим Ѕелоусов (photo Vadim Belousov)
   

ƒень рождени€: 02.10.1963 года
———–
¬озраст: 57 лет

√ражданство: –осси€

ƒвигатели экономики

ѕредприниматель, политик

¬адим Ѕелоусов считает, что ими €вл€ютс€ инфраструктура и инвестиции. Ќа вопросы отвечает ¬адим Ѕелоусов, генеральный директор ”правл€ющей компании Ђћакфаї, депутат «аконодательного —обрани€ „ел€бинской области.

09.04.2013

ј вообще насколько различаютс€ подходы к управлению государством и компанией?

¬адим Ѕелоусов фотографи€
¬адим Ѕелоусов фотографи€

Ч ¬ принципе, процессы во многом одинаковые. ¬едь мо€ работа на предпри€тии не заключаетс€ в том, что € занимаюсь продажами. ¬ моей компетенции Ч стратегическое управление. ј любое предпри€тие имеет в своей основе модель государства. «десь есть свои внешние и внутренние экономические отношени€, социальна€ политика, нужно уметь быть и дипломатом, и законодателем, и исполнителем. ѕоэтому преломить производственный опыт на государственный не так сложно, как кажетс€ на первый взгл€д.

ј есть ли у вас некий набор правил, выверенный годами, которые обеспечивают эффективность управлени€ любыми процессами.

Ч ¬опрос сложный, и ответ на него неоднозначный. ѕравила, конечно, есть, но дл€ того, чтобы достичь максимальной эффективности, их нужно уметь преломл€ть на индивидуальную ситуацию. ≈сли же говорить в общем, то дл€ мен€ главное правило Ч быть честным со всеми, с кем ты работаешь и сотрудничаешь. ≈сли что-то говоришь, нужно выполн€ть свои обещани€. Ёто аксиома!

 лючевой вопрос

” каждого депутата в «—ќ есть свой блок вопросов, который он курирует. ¬ы выбрали дорожное строительство. ѕочему именно такой выбор?

Ч ƒействительно, € работаю в «аконодательном собрании области в комитете по дорожному строительству и возглавл€ю соответствующий партийный проект. ћне кажетс€, что вопрос развити€ инфраструктуры в нашей стране, в том числе и дорожной, сегодн€ ключевой.  лючевой дл€ развити€ экономики всей страны. ќт небольшой деревни до крупного мегаполиса.

«адачи в этом направлении, если учитывать запущенность проблемы, у нашего государства глобальныеЕ

Ћучшие дн€

»сполнитель хита Ђ’афананаї
ѕосетило:11591
јфрик —имон
ѕольза разума
ѕосетило:9177
∆юль јнри ѕуанкаре
ƒэвид ’ассельхофф: –ыцарь и спасатель
ѕосетило:6168
ƒэвид ’ассельхофф

Ч ƒа, немаленькие.  ак вам уже известно, с нового года в „ел€бинской области начнет действовать дорожный фонд. Ѕудет неплохо, если бы мы смогли на реализацию конкретных дорожных проектов привлечь в него и средства из федерального бюджета. «адач в этом направлении еще множество. “ак, например, остро нуждаетс€ в реконструкции дорога „ел€бинск-≈катеринбург. “акой масштабный проект без помощи ћосквы осилить очень сложно.

“ак как основные средства, так или иначе, сосредоточены в федеральном центре, многие вопросы управлени€ регионом также необходимо решать через столицу. Ёто данность. „тобы область могла полноценно развиватьс€, ей необходимо участие в максимальном количестве федеральных программ.  ак известно, практически все эти программы решают задачи инфраструктурные: будь то развитие дорожной сети, будь то развитие сельского хоз€йства, образовани€, здравоохранени€Е

¬се это комплексно вли€ет на экономическую, социальную, политическую безопасность и состо€тельность нашего государства. ѕоэтому так важно, чтобы „ел€бинска€ область участвовала в таких программах, это уже вопрос состо€тельности нашего региона.

“о есть вы выступаете за здоровый лоббизм интересов нашего региона в федеральных верхах?

Ч ƒа, именно за здоровый лоббизм. ”верен, что только крепка€ политическа€ св€зка между исполнительной, законодательной властью региона, его представител€ми в √осударственной ƒуме, сенаторами в —овете ‘едерации может помочь наиболее эффективно соедин€ть федеральные и региональные ресурсы дл€ решени€ конкретных задач. Ќичего предосудительного в том, что наши люди отстаивают интересы своего родного региона на всех уровн€х, € не вижу. Ѕолее того, считаю такой подход наиболее правильным и честным.

ќбъемы дорожного строительства в регионе поражают даже людей, помн€щих масштабность советских строек. ќднако не страдает ли качество при таком темпе?

Ч ѕо р€ду объектов мы эту тенденцию отмечаем и тут же стараемс€ ее решить. Ќекоторые подр€дчики, действительно, ссылаютс€ на большую загруженность. Ќо разве это причина делать плохие дороги? ѕричин и оправданий дл€ брака быть не может. ѕоэтому заставл€ем переделывать. ¬ этом мо€ позици€ полностью совпадает с позицией губернатора области ћихаила ёревича Ч поставлена задача, выделены средства, будьте добры выполнить в срок и качественно.

ј мы с дорожными работами справл€емс€ своими силами или приходитс€ привлекать подр€дчиков из других регионов?

Ч —ами справл€емс€. ¬едь не только нужно построить дорогу, необходимо выстроить систему ее дальнейшего обслуживани€. ≈сли же нанимать дл€ строительства вар€гов, есть риск, что асфальт уже будущей весной с дороги сойдет вместе со снегом. —воих проще контролировать. ƒа и ответственности у них больше хот€ бы потому, что они сами будут ездить по этим дорогам. ” вар€гов така€ мотиваци€ отсутствует.

¬ообще, проблему качества дорог, уверен, необходимо решать комплексно. Ќам нужно обращать внимание не только на качество материала, но и на профессионализм конкретных исполнителей, на технологическое перевооружение наших дорожников. ’от€ уже и сегодн€ в большинстве своем техника, используема€ на строительстве южноуральских дорог, сверхсовременна. „то говорить, если у нас даже работа асфальтоукладчиков контролируетс€ через спутник. ј вот профессионализм исполнителей нам еще необходимо подт€гивать. ≈сть, над чем работать.

  слову, развитие дорожного хоз€йства пр€мо и косвенно вли€ет на экономику всех отраслей. ќно помогает не только грамотно и максимально эффективно выстроить логистические схемы дл€ наших предпри€тий, но и приводит к увеличению заказов дл€ наших машиностроителей, производителей строительных материалов. ¬округ хороших дорог начинает расцветать цивилизованный малый бизнес. ѕоэтому € считаю, что дороги во многом Ч это гвоздь экономики, ее основа.

»нвесторам Чзеленый свет

≈сть мнение, что строительство российских дорог обходитс€ чересчур дорого. ¬ ≈вропе, например, это стоит на пор€док дешевлеЕ

Ч «аблуждение, основанное на не очень глубоком знании процесса. —ама реконструкци€ дорог стоит примерно таких же денег и у нас, и у них. Ќо в большинстве случаев вместе с реконструкцией нам приходитс€ переносить инженерные коммуникации, которые наход€тс€ под ней. –€дом с дорогами, а иногда непосредственно под ними укладывались водопроводные, тепловые сети, линии св€зи. —ейчас при расширении магистралей мы вынуждены их переносить. Ёто естественно увеличивает расходы.

“о есть, правильно ли € пон€л, что через дес€ток лет, когда мы будем вновь возвращатьс€ к ремонту построенных сегодн€ дорог, они нам будут обходитьс€ значительно дешевле, так как переноса коммуникаций не потребуетс€?

Ч ƒа, вы правильно пон€ли. —егодн€ необходимы более капитальные вложени€ дл€ того, чтобы в будущем значительно облегчить и удешевить процесс реконструкции дорог.

√убернатор неоднократно за€вл€л, что дл€ серьезных инвесторов, которые будут вкладыватьс€ в проекты на территории нашей области, будут создаватьс€ максимально комфортные услови€. —реди них и то, что область об€зуетс€ решать инфраструктурные вопросы, в том числе с подведением нормальных дорог к открывающимс€ предпри€ти€м. “акой подарок будет дл€ любого инвестора или же будет нека€ градаци€?

Ч  стати, такие, как вы говорите, Ђподаркиї делаютс€ и федеральными власт€ми. “ак при строительстве крупных птицеводческих комплексов бюджет нашего государства готов пойти на траты по подведению дорог к ним. ƒл€ этого работает специальна€ государственна€ программа. √убернатор посчитал, что такой подход в нашем регионе можно и должно примен€ть и по отношению к другим инвесторам.

ѕроектам, которые потребуют вложени€ со стороны инвестора немалых средств, и интересны области с точки зрени€ создани€ новых рабочих мест, можно посодействовать в решении инфраструктурных вопросов. “ак или иначе, область будет по возможности помогать каждому инвестору.




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

ѕольза разума
ѕосетило:9177
∆юль јнри ѕуанкаре
Ёдуард –адзюкевич. Ѕиографи€
ѕосетило:10049
Ёдуард –адзюкевич
Ѕоль и страдани€ ‘риды  ало
ѕосетило:30045
‘рида  ало

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru