По мнению Райана, многие маркетологи до сих пор считают, что достаточно «разбросать» несколько ключевых слов по веб-страницам — и дело сделано. Однако для успешного продвижения сайтов этого, безусловно, будет мало. С этим утверждением абсолютно согласно рекламное агентство LIKE, более семи лет предлагающее различные тарифы на профессиональное продвижение сайтов, включая выводы в топ по поисковым запросам. До 30 сентября 2023-го LIKE предлагает двухнедельное SEO-продвижение бесплатно, чтобы вы могли оценить эффективность применяемых агентством SEO-стратегий.
Менеджер по маркетингу уверен, что нужно действительно хорошо разбираться в тонкостях и сложностях органического поиска, чтобы добиться хороших позиций сайтов и веб-страниц. В своем желании улучшить позиции сайта в поиске опытные бизнесмены обязаны брать в штат SEO-специалиста, а не того, кто просто знаком с основами.
На сегодняшний день спрос на SEO-экспертов в цифровом маркетинге высок как никогда. Уорд приводит данные Smart Insights, Indeed.com и CMO.com. Только в США требуется более 10 300 специалистов, так или иначе связанных с SEO, тогда как в Великобритании — 8 400.
«Если вы пробовали заниматься SEO или цифровым маркетингом и ищете способ перевести свою карьеру на новый уровень, подумайте о карьерном пути специалиста по SEO», — призывает Райан в своей статье.
Уорд обладает обширными знаниями в области email-маркетинга, генерации лидов, автоматизации маркетинга и разработки контента. Райан с большим интересом подходит к вопросу «развития и взращивания» корпоративных клиентов. Вне офиса основные увлечения и интересы Уорда — спорт, чтение и путешествия.
С полным текстом статьи «Как выглядит день из жизни SEO-специалиста» (на английском языке) можно ознакомиться на сайте Simplilearn.
Фото из открытых источников
Посмотреть фото