Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

‘ранц-–удольф Ёш

   /   

Franz-Rudolf Ash

   /
             
‘отографи€ ‘ранц-–удольф Ёш (photo Franz-Rudolf Ash)
   

ƒень рождени€: 01.02.1960 года
√ермани€
¬озраст: 60 лет

√ражданство: √ермани€

Ѕиографи€

ћаркетолог

‘ранц-–удольф Ёш (нем. Franz-Rudolf Esch, р. 1 феврал€ 1960 г.) €вл€етс€ профессором кафедры маркетинга ”ниверситета ёстуса Ћибига г. √иссен, √ермани€.  роме того, профессор Ёш €вл€етс€ директором »нститута исследовани€ брендов и маркетинговых коммуникаций ”ниверситета г. √иссен и основателем консалтинговой компании Esch. The Brand Consultants GmbH, —аарлуис.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Print

10.10.2008

«а свою книгу Ђ—тратеги€ и техника управлени€ брендамиї удостоилс€ учреждЄнной в 2006 году издательством Handelsblatt совместно с компанией GfK премии им. √еорга Ѕерглера за книги в области маркетинга. ѕреми€ присуждаетс€ раз в два года за выдающиес€ работы в области рыночно-ориентированного управлени€ предпри€тием, выдающиес€ научные достижени€ в области маркетинга и сбыта. ѕреми€ присуждаетс€ за научные труды, имеющие особенно нагл€дный стиль изложени€, практическую значимость и открывающим новые перспективы в науке.

‘ранц-–удольф Ёш фотографи€
‘ранц-–удольф Ёш фотографи€

ќсновные области исследовательской работы - бренд-менеджмент, ћаркетинговые коммуникации и потребительска€ психологи€. явл€етс€ автором нескольких монографий, автором и соавтором множества научных статей и публикаций в ведущих европейских и мировых журналах.

ѕрофессор Ёш €вл€етс€ членом учреждЄнной проф.  рЄбер-–илем (Ж) √руппы по исследованию потребительской психологии в Ќемецком обществе исследовани€ рекламы.

явл€етс€ членом рабочей группы ќбщества Ўмаленбаха и членом јссоциации исследовани€ потребительского поведени€ (Association for Consumer Research).

¬ 2001 году провел в Ѕерлине совместно с профессором √рЄппель- л€йн крупнейшую в ≈вропе конференцию в области исследовани€ потребительской психологии (European Association for Consumer Research Conference).

явл€етс€ вице-президентом Ќемецкого маркетингового союза.

явл€етс€ маркетинговым советником компании ‘ольксваген (Volkswagen AG).

»нститут исследовани€ брендов и маркетинговых коммуникаций (Institut für Marken- und Kommunikationsforschung) ”ниверситета г. √иссен имеет богатый опыт проведени€ маркетинговых исследований, активными партнЄрами »нститута €вл€ютс€ крупнейшие европейские компании и исследовательские организации, в частности

Ћучшие дн€

√еоргий ярцев. Ѕиографи€
ѕосетило:11258
√еоргий ярцев
ћихаил “рухин. Ѕиографи€
ѕосетило:8672
ћихаил “рухин
¬еселый герой с печальным взгл€дом
ѕосетило:6680
Ћеонид Ѕыков

BASF, Basler Versicherungen, BMW, Credit Suisse, Daimler, DemoSCOPE, Deutsche Börse, Deutsche Telekom, EnBW, Ferrero, Horizont, I&M Bauzentrum, Icon brand navigation, Licher, Mepha, Nestlé, Provinzial, Rewe Group, SAP, Schwäbisch Hall, SWISSCOM, Syzygy, Thomas Cook, UBS, Underberg, Universität St. Gallen, VIAG Interkom, Zurich, Holcim и другие.

 лиентами консалтинговой компании Esch. The Brand Consultants GmbH, специализирующейс€ на управлении брендами и на маркетинговых коммуникаци€х, €вл€ютс€ такие компании и бренды как

Asbach, BASF, Basler Versicherungen, Beta pharm, BMW, Credit Suisse, DATEV, Daimler, Deutsche Börse, EnBW, Engelbert Strauss, FAG, Ferrero, Grohe, Helsana, I&M Bauzentrum, ibo, INA, Licher ,LUK, Maggi, mepha, METAXA, Mövenpick, Nestlé, Provinzial, RWGV, ROCO, Schwäbisch Hall, Stadtwerke Düsseldorf AG, Swarovski, SWISS, SWISSCOM, Sunrise, Syzygy, Thomas Cook, TÜV Süd, UBS, Underberg, Union Investment, Unielektro, Versicherungskammer Bayern, VGH, VIAG Interkom, Volksbanken Raiffeisenbanken, Volkswagen AG, Die VVS, Würth, Yello Strom.

–одилс€ в 1960 г., женат, имеет двух сыновей.

ќкончил ”ниверситет —аара, √ермани€ (1980-1986).

¬ 1986Ч1992 гг. научный сотрудник »нститута исследовани€ потребительского поведени€ проф. ¬ернера  рЄбер-–ил€. явл€лс€ руководителем исследовательских проектов с участием таких компаний как Procter & Gamble, Ciba-Geigy, Schering, BASF, Jacobs-Suchard, Silit, Underberg, Nielsen и др.

¬ 1990 г. защитил кандидатскую диссертацию на тему ЂЁкспертна€ система по оценке печатной рекламыї в ”ниверситете —аара. –абота была удостоена первой премии »нститута эмпирических экономических исследований, премии за научные труды им. √ерберта √росса Ќемецкого маркетингового союза, а также премии им. Ёдуарда ћартина ”ниверситета —аара.

¬ 1996 г. защитил докторскую диссертацию на тему Ђ–еакции рынка на интегрированные коммуникацииї в ”ниверситете —аара (разрешение на преподавание в области управлени€ предпри€тием). ‘инансова€ поддержка работы над диссертацией Ч стипенди€ Ќемецкого исследовательского общества.

— 1992 года замещение должности профессора в ”ниверситете г. “рира, должности доцента в ”ниверситете —аара, ”ниверситете —анкт-√аллена и ”ниверситете »нсбрука.

— 1996 года ординарный профессор, заведующий кафедрой маркетинга ”ниверситета им. ёстуса Ћибига г. √иссен, √ермани€.

Ќаграды

1990: ѕерва€ преми€ »нститута эмпирических экономических исследований, преми€ за научные труды им. √ерберта √росса Ќемецкого маркетингового союза, а также преми€ им. Ёдуарда ћартина ”ниверситета —аара.

2004:  нига Ђ—тратеги€ и техника управлени€ брендамиї объ€влена Ќемецким обществом преподавателей менеджмента лучшим учебником года (Best Textbook Award).

2006:  нига Ђ—тратеги€ и техника управлени€ брендамиї удостоена только что учреждЄнной премии им. √еорга Ѕерглера за книги в области управлени€ сбытом.

2007: ЂЋучша€ стать€ 2006 годаї (ЂBest Paper 2006ї) за статью Ђќценка аль€нсов брендов на примере эскизов упаковкиї, авторы проф. ‘ранц-–удольф Ёш, доктор …орн –едлер и јндреа ’онал, стать€ опубликована в журнале Ђtransfer Ч Werbeforschung & Praxisї. ѕреми€ присуждена Ќемецким рекламным научным обществом (DWG) и јвстрийским рекламным научным обществом (WWG).

2007: Ђ¬ысша€ награда Emerald Literati Network за 2007 годї (ЂEmerald Literati Network Highly Commended Award 2007ї) за статью Ђ¬ечны ли бренды?  ак представлени€ о бренде и отношени€ воздействуют на текущие и будущие покупкиї (ЂAre brands forever? How brand knowledge and relationships affect current and future purchasesї), авторы проф. ‘ранц-–удольф Ёш, проф. “обиас Ћангнер, проф. Ѕернд Ўмитт, доктор ѕатрик √ойс, стать€ опубликована в журнале Journal of Product & Brand Management, Volume 2, Issue 2, 2007.




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

«о€ «арубина Ч человек-легенда
ѕосетило:24655
«о€ «арубина
Ђ ороль русского шансонаї
ѕосетило:17910
ћихаил  руг
¬ плену иллюзий
ѕосетило:31076
√овард ’ьюз

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru