Людибиографии, истории, факты, фотографии

Франц-Рудольф Эш

   /   

Franz-Rudolf Ash

   /
             
Фотография Франц-Рудольф Эш (photo Franz-Rudolf Ash)
   

День рождения: 01.02.1960 года
Возраст: 58 лет

Гражданство: Германия

Биография

Маркетолог

Франц-Рудольф Эш (нем. Franz-Rudolf Esch, р. 1 февраля 1960 г.) является профессором кафедры маркетинга Университета Юстуса Либига г. Гиссен, Германия. Кроме того, профессор Эш является директором Института исследования брендов и маркетинговых коммуникаций Университета г. Гиссен и основателем консалтинговой компании Esch. The Brand Consultants GmbH, Саарлуис.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

10.10.2008

За свою книгу «Стратегия и техника управления брендами» удостоился учреждённой в 2006 году издательством Handelsblatt совместно с компанией GfK премии им. Георга Берглера за книги в области маркетинга. Премия присуждается раз в два года за выдающиеся работы в области рыночно-ориентированного управления предприятием, выдающиеся научные достижения в области маркетинга и сбыта. Премия присуждается за научные труды, имеющие особенно наглядный стиль изложения, практическую значимость и открывающим новые перспективы в науке.

Франц-Рудольф Эш фотография
Франц-Рудольф Эш фотография

Основные области исследовательской работы - бренд-менеджмент, Маркетинговые коммуникации и потребительская психология. Является автором нескольких монографий, автором и соавтором множества научных статей и публикаций в ведущих европейских и мировых журналах.

Реклама:

Профессор Эш является членом учреждённой проф. Крёбер-Рилем (†) Группы по исследованию потребительской психологии в Немецком обществе исследования рекламы.

Является членом рабочей группы Общества Шмаленбаха и членом Ассоциации исследования потребительского поведения (Association for Consumer Research).

В 2001 году провел в Берлине совместно с профессором Грёппель-Кляйн крупнейшую в Европе конференцию в области исследования потребительской психологии (European Association for Consumer Research Conference).

Является вице-президентом Немецкого маркетингового союза.

Является маркетинговым советником компании Фольксваген (Volkswagen AG).

Институт исследования брендов и маркетинговых коммуникаций (Institut für Marken- und Kommunikationsforschung) Университета г. Гиссен имеет богатый опыт проведения маркетинговых исследований, активными партнёрами Института являются крупнейшие европейские компании и исследовательские организации, в частности

Лучшие дня


Трехкратный чемпион
Посетило:163
Хенри Тейлор
Лика Стар
Посетило:73
Лика Стар
Резидент Comedy Club
Посетило:61
Дмитрий Грачев

BASF, Basler Versicherungen, BMW, Credit Suisse, Daimler, DemoSCOPE, Deutsche Börse, Deutsche Telekom, EnBW, Ferrero, Horizont, I&M Bauzentrum, Icon brand navigation, Licher, Mepha, Nestlé, Provinzial, Rewe Group, SAP, Schwäbisch Hall, SWISSCOM, Syzygy, Thomas Cook, UBS, Underberg, Universität St. Gallen, VIAG Interkom, Zurich, Holcim и другие.

Клиентами консалтинговой компании Esch. The Brand Consultants GmbH, специализирующейся на управлении брендами и на маркетинговых коммуникациях, являются такие компании и бренды как

Asbach, BASF, Basler Versicherungen, Beta pharm, BMW, Credit Suisse, DATEV, Daimler, Deutsche Börse, EnBW, Engelbert Strauss, FAG, Ferrero, Grohe, Helsana, I&M Bauzentrum, ibo, INA, Licher ,LUK, Maggi, mepha, METAXA, Mövenpick, Nestlé, Provinzial, RWGV, ROCO, Schwäbisch Hall, Stadtwerke Düsseldorf AG, Swarovski, SWISS, SWISSCOM, Sunrise, Syzygy, Thomas Cook, TÜV Süd, UBS, Underberg, Union Investment, Unielektro, Versicherungskammer Bayern, VGH, VIAG Interkom, Volksbanken Raiffeisenbanken, Volkswagen AG, Die VVS, Würth, Yello Strom.

Родился в 1960 г., женат, имеет двух сыновей.

Окончил Университет Саара, Германия (1980-1986).

В 1986—1992 гг. научный сотрудник Института исследования потребительского поведения проф. Вернера Крёбер-Риля. Являлся руководителем исследовательских проектов с участием таких компаний как Procter & Gamble, Ciba-Geigy, Schering, BASF, Jacobs-Suchard, Silit, Underberg, Nielsen и др.

В 1990 г. защитил кандидатскую диссертацию на тему «Экспертная система по оценке печатной рекламы» в Университете Саара. Работа была удостоена первой премии Института эмпирических экономических исследований, премии за научные труды им. Герберта Гросса Немецкого маркетингового союза, а также премии им. Эдуарда Мартина Университета Саара.

В 1996 г. защитил докторскую диссертацию на тему «Реакции рынка на интегрированные коммуникации» в Университете Саара (разрешение на преподавание в области управления предприятием). Финансовая поддержка работы над диссертацией — стипендия Немецкого исследовательского общества.

С 1992 года замещение должности профессора в Университете г. Трира, должности доцента в Университете Саара, Университете Санкт-Галлена и Университете Инсбрука.

С 1996 года ординарный профессор, заведующий кафедрой маркетинга Университета им. Юстуса Либига г. Гиссен, Германия.

Награды

1990: Первая премия Института эмпирических экономических исследований, премия за научные труды им. Герберта Гросса Немецкого маркетингового союза, а также премия им. Эдуарда Мартина Университета Саара.

2004: Книга «Стратегия и техника управления брендами» объявлена Немецким обществом преподавателей менеджмента лучшим учебником года (Best Textbook Award).

2006: Книга «Стратегия и техника управления брендами» удостоена только что учреждённой премии им. Георга Берглера за книги в области управления сбытом.

2007: «Лучшая статья 2006 года» («Best Paper 2006») за статью «Оценка альянсов брендов на примере эскизов упаковки», авторы проф. Франц-Рудольф Эш, доктор Йорн Редлер и Андреа Хонал, статья опубликована в журнале «transfer — Werbeforschung & Praxis». Премия присуждена Немецким рекламным научным обществом (DWG) и Австрийским рекламным научным обществом (WWG).

2007: «Высшая награда Emerald Literati Network за 2007 год» («Emerald Literati Network Highly Commended Award 2007») за статью «Вечны ли бренды? Как представления о бренде и отношения воздействуют на текущие и будущие покупки» («Are brands forever? How brand knowledge and relationships affect current and future purchases»), авторы проф. Франц-Рудольф Эш, проф. Тобиас Лангнер, проф. Бернд Шмитт, доктор Патрик Гойс, статья опубликована в журнале Journal of Product & Brand Management, Volume 2, Issue 2, 2007.




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели


Руслан Кокаев
Посетило:586
Руслан Кокаев
Кем на самом деле был барон Мюнхаузен
Посетило:442
Иероним Мюнхгаузен
Нет предела в стремлении к совершенству
Посетило:323
Джеймс Томпсон

Добавьте свою новость

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history