Людибиографии, истории, факты, фотографии

Альфред Притчард Слоан мл

   /   

Alfred Pritchard Sloan Jr

   /
             
Фотография Альфред Притчард Слоан мл (photo Alfred Pritchard Sloan Jr)
   

День рождения: 23.05.1875 года
Возраст: 90 лет
Место рождения: Нью-Хейвен, Коннектикут, США
Дата смерти: 17.02.1966 года

Гражданство: США

Гений менеджмента

Американский бизнесмен

Американский бизнесмен, долгое время бывший президентом и председателем правления корпорации 'General Motors'; один из самых эффективных руководителей высшего звена в Соединенных Штатах (United States) первой половины 20-го столетия.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

07.03.2015

Альфред Слоан, старший из четырех сыновей обеспеченного торговца чаем, кофе и табаком, родился 23 мая 1875 года в Нью-Хейвене, штат Коннектикут (New Haven, Connecticut), но когда мальчику было 10 лет, он с родителями переехал в нью-йоркский Бруклин (Brooklyn, New York City). Он изучал электротехнику и окончил Массачусетский Технологический Институт (Massachusetts Institute of Technology) в 1895 году. Во время учебы в МТИ он стал членом студенческого братства 'Delta Upsilon'. В 1899-м он стал президентом и владельцем 'Hyatt Roller Bearing', компании, которая производила роликовые подшипники и шарикоподшипники. На протяжении следующих полутора десятков лет многие производители автомобилей, как большие, так и малые, использовали подшипники 'Hyatt'.

Альфред Притчард Слоан мл фотография
Альфред Притчард Слоан мл фотография

В 1916 году произошло слияние 'Hyatt' с другими компаниями, в результате которого на свет появилась компания 'United Motors Company', вскоре ставшая частью 'General Motors Corporation'. Слоан стал вице-президентом новой компании, а затем, в 1923 году, президентом, и, наконец, в 1937 году он занял должность председателя правления. В 1934 году он основал благотворительный некоммерческий фонд 'Alfred P. Sloan Foundation'. 'General Motors' под руководством Слоана превратилась из группы разрозненных предприятий в компанию, состоящую из пяти четко организованных подразделений. Слоану приписывают политику ежегодного изменения стиля машин, от которого ведет начало концепция запланированного устаревания. Он также разработал ценовую структуру, от минимальной до максимальной цены, согласно которой автомобили марок 'Шевроле' (Chevrolet), 'Понтиак' (Pontiac), 'Олдсмобиль' (Oldsmobile), 'Бьюик' (Buick) и 'Кадиллак' (Cadillac) не конкурировали друг с другом, и их покупатели все равно оставались в семье 'GM', в то время как их покупательские способности и предпочтения изменялись с возрастом. Эти принципы, наряду с сопротивлением компании 'Ford' изменениям в 20-х годах прошлого столетия, сделали 'GM' лидером американской автомобильной индустрии в начале 30-х, и компания сохраняла это положение более 70 лет. Под началом Слоана 'General Motors' стало крупнейшим промышленным предприятием, которое когда-либо видел мир.



Реклама:

В 1931 году на базе МТИ при поддержке Альфреда Слоана была создана первая в мире программа подготовки руководителей, получившая название 'Sloan Fellows' (стипендиаты Слоана). На средства 'Sloan Foundation' в 1952 году в МТИ была основала Школа промышленного менеджмента (MIT School of Industrial Management), имевшая своей целью подготовку 'идеального менеджера'. Школа затем была переименовала в Школу менеджмента Альфреда П. Слоана (Alfred P. Sloan School of Management) и стала одной из ведущих в мире бизнес-школ. На средства благотворительного фонда были основаны такие программы, как Слоановский институт управления в области здравоохранения (Sloan Institute of Hospital Administration) при Корнелльском Университете (Cornell University) в 1955 – первая программа такого типа в США (USA); Слоановская стипендиальная программа (Sloan Fellows Program) в Стэнфордской школе бизнеса (Stanford Graduate School of Business) в 1957 и Лондонской школе бизнеса (London Business School) в 1965. Кроме того, благодаря Слоану огромные средства на развитие получил исследовательский Раковый центр Слоана-Кеттеринга (Memorial Sloan–Kettering Cancer Center) в Нью-Йорке. В 1951 году Альфред Слоан получил Золотую медаль от ассоциации 'The Hundred Year Association of New York' в знак признания выдающихся заслуг в развитии Нью-Йорка. Во Флинте, штат Мичиган (Flint, Michigan), находится музей Слоана (Alfred P. Sloan Museum), рассказывающий об эволюции автомобильной промышленности.

Слоан ушел с поста председателя правления 'GM' 2 апреля 1956 года. Несмотря на преклонный возраст, он активно занимался благотворительностью и писал мемуары, 'My Years with General Motors', которые были опубликованы в 1964 году. Альфред П. Слоан скончался 17 февраля 1966 года, в возрасте 90 лет, после сердечного приступа.

Generic placeholder image
Елена Мурзина
Люблю исследовать биографии интересных людей




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели


Георгий Курбатов
Посетило:522
Георгий Курбатов
Вера Титова
Посетило:317
Вера Титова
Дхармендра
Посетило:1631
  Дхармендра

Добавьте свою новость

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history