Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

¬ладимир “качев

   /   

Vladimir Tkachev

   /
             
‘отографи€ ¬ладимир “качев (photo Vladimir Tkachev)
   

–осси€

√ражданство: –осси€

ƒл€ львов с м€гким характером

»сполнительный директор Leo Burnett Russia

–оссийское креативное агентство Leo Burnett Russia в прошлом году выиграло две награды на " аннских львах". "«олотой лев" досталс€ московскому Leo Burnett за интерактивную кампанию дл€ фонда по защите природы WWF, а "Ѕронзовый лев" - за серию принтов дл€ Lego "“рансформеры". "Ћента.ру" поговорила с ¬ладимиром “качевым, исполнительный директор Leo Burnett Russia & Eastern Europe об успехах и планах агентства.

13.06.2012

Leo Burnett Russia стало первым за 5 лет российским агентством, удостоившимс€ награды в  аннах.  ак победа повли€ла на ваше агентство?

¬ладимир “качев фотографи€
¬ладимир “качев фотографи€

- ѕрошлый год дл€ нас был очень хорошим с точки зрени€ бизнеса. ћы выросли на 20 процентов, получили несколько новых клиентов, отсто€ли часть существующих. —ейчас идет целый р€д интересных тендеров, в которых мы надеемс€ на успех.

Ќасколько ожидаем дл€ вас был прошлогодний успех?

- Ќе то чтобы мы его ожидали, но мы знали, что это рано или поздно произойдет. Ќа тему выигрыша в  аннах мы серьезно задумались в 2006 году, когда произошли организационно-человеческие изменени€ в агентстве Leo Burnett Moscow и группе компаний Leo Burnett Russia. ћы пон€ли, что дл€ рынка такого размера, как в –оссии, пора переставать возитьс€ в своей песочнице, а нужно "замахнутьс€ на ¬иль€ма нашего Ўекспира". √лавной дл€ нас была мысль о том, что не может в –оссии быть така€ уникальна€ и специфична€ культура юмора и пафоса, что никто в мире ее пон€ть не может. ≈сли “аиланд и ѕуэрто-–ико смогли объ€снить свой локальный колорит на международном €зыке, тогда и мы сможем. » хватит себе создавать оправдани€ о великом и особенном русском пути!  ультурные особенности есть везде, но если ты не будешь все шутки строить на каких-то локальных €зыковых оборотах, то начнешь думать более концептуально - так же, как любой креативный человек в любой точке мира.

ј насколько это вообще разные цели - сделать локально успешную рекламную кампанию и кампанию дл€ премии?

- ¬се наши устремлени€ наход€тс€ только в зоне решени€ клиентской задачи. ƒл€ того чтобы ее решить, надо сделать так, чтобы люди, идущие по улице и не желающие иметь ничего общего с рекламой, эту рекламу заметили. ћне кажетс€, очень странно так думать: давайте дл€ того, чтобы что-то продать, сделаем что-то тупое, а дл€ того, чтобы получить приз, - что-то веселое. “ак не работают!

–асскажите о работах, которые вы посылаете на " аннские львы" в этом году.

- ћы не пытаемс€ послать много работ наудачу, как в казино.  ампанию, котора€ точно не имеет шансов на выигрыш в силу разных причин, мы точно не пошлем. ” нас 4 основных работы.

Ћучшие дн€

 удесник из  ургана
ѕосетило:13558
√авриил »лизаров
јлексей Ѕаталов: Ќе торгу€сь с судьбой
ѕосетило:10481
јлексей Ѕаталов
ѕенсионер покоривший гору  илиманджаро
ѕосетило:8665
–ичард Ѕайерли

ѕерва€ - это сери€ принтов под названием " орова с м€гким характером" дл€ "¬еселого молочника" "¬имм-Ѕилль-ƒанн". ѕотом работа дл€ авиакомпании S7, которую мы сделали дл€ привлечени€ туристов из ≈вропы в –оссию. »нновационна€ морозна€ штука.

ƒа, € помню, ее надо положить в холодильник. Ќо ведь до этого надо ее забрать из самолета, не выкинуть по дороге домой... Ќе факт, что все так сделают.

Ќу, некоторые могут и забыть, но даже если несколько человек сыграют в эту игру, они об этом расскажут, напишут в соцсет€х. Ќе нужно, чтобы миллионы запихнули принт в морозилку, главное, чтобы одна тыс€ча написала, а дальше это уже подхватываетс€ и распростран€етс€ по принципам вирусного маркетинга.

“реть€ работа - это совместный проект дл€ Google и фонда защиты дикой природы, WWF, мобильное приложение, которое называетс€ "—паси дерево". ќно позвол€ет люд€м, когда они наход€тс€ в книжных магазинах, узнать о выбранной книге, сколько деревьев было бы спасено от вырубки, если бы она не была изготовлена.

ѕоследний проект с эпатажным названием "√олова в телевизоре" мы сделали дл€ интернет-провайдера "ќнлайм", который сейчас входит в "–остелеком". ” них есть карточка "“елекард", которую можно вставить в слот телевизора, чтобы подключить цифровое телевидение. ћы ее продвигали в сети MediaMarkt. —делали установку с дыркой сбоку, в которую вставл€етс€ голова. ƒо того, как ты вставил голову, она показывает "Ћебединое озеро". ј когда вставл€ешь, специальна€ технологи€ распознает термомагнитные импульсы твоего мозга и подбирает тебе контент из всех телеканалов, которые "“елекард" предоставл€ет.

¬ ком из российских агентств вы видите своих главных конкурентов?

- ¬се люди, которые системно вход€т в тройку-дес€тку рейтинга креативности ј ј– - достойные конкуренты, которых мы уважаем. ¬едь наша индустри€ такого масштаба, что никакому агентству в ней действовать в одиночку невозможно.

¬ –оссии есть куча клиентов, которые хот€т, чтобы об их продуктах и сервисах узнало максимальное количество людей за минимальное количество денег. ј вот культура производственна€ не развита. ” нас 90 процентов проектов, про которые клиенты говор€т "супер", погибает на этапе расчета производственных возможностей и графиков. Ћюд€м дешевле в Ћос-јнджелесе сн€ть видеоролик, чем у нас - в этом хотелось бы каких-то изменений.

≈сть така€ тенденци€ в российской рекламе, что у нас бывают классные принты, но очень мало хорошего видео.

- я думаю, что видеожанр переживает перерождение во всем мире. ≈сли поехать на  аннский фестиваль и посмотреть все ролики, вошедшие в шорт-листы, то поймешь, что 95 процентов из всего этого можно было просто туда не посылать.

≈сть иде€, что видеоролики дл€ интернета должны быть более интересные и смелые, в то врем€ как телевидение смотр€т только старушки и домохоз€йки: мол, давайте их не будем шокировать и ничего им интересного не покажем, покажем какую-нибудь нуд€тину. Ёто два мира, которые наход€тс€ в оппозиции, но, мне кажетс€, сейчас рождаетс€ новый жанр просто видеорекламы, дл€ которого неважно, в каком канале он развиваетс€. ’ороший пример тому - нова€ вирусна€ кампани€ 4G "ћегафона".

” вас есть понимание того, как российска€ рекламна€ индустри€ воспринимаетс€ в мировом сообществе?

- я думаю, воспринимаетс€ как вещь с огромным потенциалом, который только недавно начал использоватьс€. ѕон€тно, что была романтизаци€ –оссии в начале-середине 90-х годов, когда все прорвалось, но потом был этап бурного капиталистического роста, когда реально не до креатива всем было.

” англичан есть такое выражение "Punch above your weight" - значит, ударить того, кто выше теб€ по весовой категории (в боксе же все по категори€м). ¬ мире сейчас есть спрос на подобного рода подход. –асцвет региональных агентств, который мы видим на примере ≈катеринбурга, - пр€мое тому подтверждение.




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

¬семирна€ истори€ шпионажа
ѕосетило:15644
 арл √устав ћаннергейм
—емейный бизнес
ѕосетило:10239
ƒэвид –окфеллер
јлександр —окуров: »сконна€ натура кинематографа
ѕосетило:10614
јлександр —окуров

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru