Людибиографии, истории, факты, фотографии

Донни Дойч

   /   

Donny Deutsch

   /
             
Фотография Донни Дойч (photo Donny Deutsch)
   

Год рождения: 1957
Возраст: 62 года
Место рождения: Квинс, США
Гражданство: США

Биография

Бизнесмен, владелец рекламной компании «Deutsch»

Рекламное агентство Донни специализировалось, в основном, на рекламе в прессе. Годовой доход тех лет составлял от 3 до 5 миллионов долларов. Первым крупным успехом «Deutsch» стал договор на телерекламу с компанией «Pontiac». Доход агентства плавно увеличился вдвое. Рассказывают, что Дойч сумел заполучить такого завидного клиента, отправив в компанию «Pontiac» бампер от автомобиля с запиской: «Мы прикроем вашу заднюю часть».

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

13.07.2009

Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании (The Wharton School of the University of Pennsylvania).

Донни Дойч фотография
Донни Дойч фотография

Появление Донни Дойча в рекламном бизнесе можно считать закономерным - у его отца было небольшое рекламное агентство «David Deutsch Associates», которое работало с 1969 года. Параллельно с обучением в университете, Донни начал подрабатывать у отца. Однако, сын и отец, как говорится, не сработались, и в 1983 году отец уволил его и даже собрался закрыть свое агентство. «Похоже, Донни не нравится реклама» - таким был отцовский приговор. Донни переехал в Лос-Анджелес, но через полгода снова вернулся в Нью-Йорк и попросил у отца дать ему еще один шанс. Он немедленно получил его, а вместе с тем отец назначил Донни управлять агентством.

Реклама:

Так, в 1984 году Донни Дойч стал главой «David Deutsch Associates». Вскоре он переименовал его, и название стало звучать коротко и хлестко – «Deutsch».

Донни Дойч фотография
Донни Дойч фотография

Рекламное агентство Донни специализировалось, в основном, на рекламе в прессе. Годовой доход тех лет составлял от 3 до 5 миллионов долларов. Первым крупным успехом «Deutsch» стал договор на телерекламу с компанией «Pontiac». Доход агентства плавно увеличился вдвое. Рассказывают, что Дойч сумел заполучить такого завидного клиента, отправив в компанию «Pontiac» бампер от автомобиля с запиской: «Мы прикроем вашу заднюю часть». После этого Донни Дойч отправил еще несколько запчастей в офис компании, всякий раз сопровождая их остроумными записками. Так, остроумием и упорством, Дойч сумел расположить к себе очень перспективного заказчика. Одна из первых промоакций для автоконцерна - отправка красного «Pontiac» в Россию – стала очень успешной, об этом писала вся мировая пресса.

Донни Дойч всегда нанимал на работу в агентство молодых, полных энергии людей, главным критерием отбора кроме таланта, становилась работоспособность. «Евреи, девчонки, трудяги – большая дисфункциональная этническая семья», – так сам Дойч описывал свой коллектив.

Донни Дойч фотография
Донни Дойч фотография

В 1990 году ушел в отставку Дэвид Дойч, и агентство целиком перешло в распоряжение сына. И почти сразу оно стало выглядеть по-другому, начав приобретать черты характера Донни. Говорят, что агентству «Deutsch» подходили характеристики: дерзкое, голодное и интеллектуальное. Именно такие черты свойственны и личности Донни Дойча.

В 1990-х годах «Deutsch» стало одним из самых передовых креативных агентств в Нью-Йорке. Секрет успеха звучал в рекламном девизе Донни Дойча: «Будь реален!». В то время как многие агентства нанимали для съемок знаменитостей и кричали о себе и своих клиентах на весь мир, ставкой Дойча стала «Реальность».

Донни Дойч фотография
Донни Дойч фотография

Одним из примеров такой «реальности» от Дойча стала разработка рекламы для «IKEA», привлекшая к себе внимание покупателей по всему миру.

Лучшие дня



Посетило:1126
Владимир Тимофеев
Жили счастливо и умерли в один день
Посетило:312
Герберт и Мэрилин Фрэнсис ДеЛейгл
Со сцены театра – на вершины голливудского Олимпа
Посетило:127
Эмили Блант

В 2000 году агентство «Deutsch» было продано холдингу «Interpublic Group». На тот момент Донни Дойчу принадлежало 87% акций агентства. Он был краток: «Гонка за деньгами закончена». И продолжил руководить агентством.

Параллельно с руководством «Deutsch» Донни Дойч занят в нескольких «нерекламных» проектах. Он ведет шоу под названием «Большая идея с Донни Дойч» на канале CNBC и является комментатором CNBC «Business Day», а также нескольких других проектах. В 2003 году Дойч открыл свою киностудию «Open City Films», в 2005 вышло несколько книг Дойча, опубликованных издательством «HarperCollins».

Generic placeholder image
Полина Челпанова
Люблю исследовать биографии интересных людей




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели


Герберт Куппиш
Посетило:1201
Герберт Куппиш
Владимир Тимофеев
Посетило:1126
Владимир Тимофеев
«Луч света»: Малыш с тяжелой инвалидностью
Посетило:15045
Грейсон Коул Смит

Добавьте свою новость

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history