Skip to main content

> Бизнесмены > Пиар >


Основоположник современной науки PR.

Со временем популярность Эдварда Бернейса росла. Он зарекомендовал себя как настоящий профи, знающий все о своей работе. К нему обращались многие американские президенты, руководители крупных мировых ...

Бернейс, Эдвард 21345 Посетителей

президент Leo Burnett Worldwide в Восточной Европе

Каннского льва невозможно купить, его надо заслужить, делая хорошую рекламу. Мой рецепт достаточно прост: тяжелую работу необходимо смешать с крупицей таланта и большой дозой упрямства, добавить немно...

Зиебински (Жембиньский), Ярек 3032 Посетителей

Совладелец пиар-агентства «Antenna Communications» и владелец ателье «Пуговка»

Когда в период кризиса предприниматели едва сводили концы с концами, всеми силами стараясь сохранить свой бизнес, Анна с завидным успехом успевала развиваться сразу же в двух совершенно не связанным м...

Зимова, Анна 4941 Посетителей

Американский пиарщик

В Университете Калифорнии Коуэн специализировался на журналистике и работал с актрисой Линдой Дарнелл. В семнадцать лет Уоррен стал подрабатывать пиарщиком самых популярных звезд Голливуда....

Коуэн, Уоррен 5013 Посетителей

Один из самых выдающихся теоретиков XX в. в области культуры и коммуникаций

Афоризмы Маршала Маклюэна прочно вошли в западный менталитет и культуру. Маклюэн предсказал эффект воздействия телевидения на общество, суть и природу рекламы, а также сорок лет назад описал изменения...

Маклюэн, Маршалл 27110 Посетителей

гений рекламы

Толковый словарь русского языка Ушакова определяет гения как человека, обладающего высшей творческой способностью в научной или художественной деятельности, заслужившего всеобщее признание. В сфере ре...

Уиден, Дэн 15096 Посетителей