Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

ћихаил Ћеонтьев

   /   

Michail Leontiev

   /
             
‘отографи€ ћихаил Ћеонтьев (photo Michail Leontiev)
   

ƒень рождени€: 12.10.1958 года
ћесто рождени€: ћосква, ———–
¬озраст: 62 года

√ражданство: –осси€
—оцсети:


Ѕиографи€

пресс-секретар€ '–оснефти', ведущий программы 'ќднако'

— но€бр€ 2001 года ћихаил Ћеонтьев работает над аналитической программой "ƒругое врем€". — ма€ 2003 года начал работать над авторской программой "“еатр кукол с ћихаилом Ћеонтьевым". ћихаил Ћеонтьев лауреат премии "«олотое перо –оссии", номинант премии “Ё‘»-1997.

24.11.2006

ћихаил ¬ладимирович Ћеонтьев родилс€ 12 окт€бр€ 1958 года в ћоскве. ¬ 1979 году он закончил общеэкономический факультет ћосковский »нститут народного хоз€йства им. ѕлеханова.

ћихаил Ћеонтьев фотографи€
ћихаил Ћеонтьев фотографи€

ѕосле окончани€ института ћихаил Ћеонтьев работал в Ќ»», где пыталс€, по его собственным словам, "заниматьс€ реальной советской экономикой". ѕосле ухода из Ќ»» в 1985 году началс€ самый пестрый период его биографии. ћихаил Ћеонтьев окончил ѕ“” по специальности "стол€р-краснодеревщик", работал разнорабочим в Ћитературном музее, сторожил дачу Ѕориса ѕастернака в ѕеределкине, давал платные уроки истории.

¬ 1987 году ћихаил ¬ладимирович начал заниматьс€ социологией. ќн начал писать аналитические статьи, и через некоторое врем€ посв€тил себ€ этому полностью.

¬ конце 1989 года ћихаил Ћеонтьев стал корреспондентом отдела политики газеты " оммерсантЏ", где прошел, по собственному признанию, "очень полезную школу". ¬ 1990 году ћихаил Ћеонтьев возглавил отдел экономики "Ќезависимой газеты".

¬ 1993 году, когда начиналась истори€ газеты "—егодн€", ћихаил ¬ладимирович принимал активное участие в ее организации. ¬последствии ћихаил Ћеонтьев занимал пост первого заместител€ главного редактора этого издани€.

Ќа телевидение ћихаил ¬ладимирович пришел в апреле 1997 года - он был руководителем и ведущим программы "Ќа самом деле" ("“¬ ÷ентр"). — но€бр€ 1997 по 1998 год - автор информационно-аналитической программы "ƒень седьмой" ("“¬ ÷ентр").

— феврал€ 1999 года ћихаил Ћеонтьев работает на канале ќ–“. ¬ марте 1999 года он стал ведущим программы "ќднако".

— но€бр€ 2001 года ћихаил Ћеонтьев работает над аналитической программой "ƒругое врем€". — ма€ 2003 года начал работать над авторской программой "“еатр кукол с ћихаилом Ћеонтьевым". ћихаил Ћеонтьев лауреат премии "«олотое перо –оссии", номинант премии “Ё‘»-1997.

Ћучшие дн€

јлександр ƒавыдов: Ћична€ жизнь
ѕосетило:25292
јлександр ƒавыдов
ћаркиз де —ад: ¬оспева€ секс-свободы и насилие
ѕосетило:9999
ћаркиз ƒе —ад
јарон –оджерс. Ѕиографи€
ѕосетило:4101
јарон –оджерс

–аботу на телевидении ћихаил ¬ладимирович считает вредной "дл€ физического и психического здоровь€". ƒома держит русского спаниел€ и большой выводок аквариумных рыбок. »менует себ€ правым консерватором. Ќаиболее близки ћихаилу Ћеонтьеву идеи јлександра —олженицына.

ћихаил ¬ладимирович Ћеонтьев женат, в его семье трое детей и одна внучка.

патологический властолюб и лизоблюд.
¬ладимир –озенкранц 03.02.2010 11:33:36
“ипичный представитель путинской прапагандистской машины. “олько таким, идеологически выдержанным льстецам, сегодн€ предоставл€етьс€ эфир. “акие твари, - всегда "согласны", и голосуют единогласно, при ѕутине, таким живЄтс€ классно, - лишь был бы по-длинней €зык.

просьба
юрий березовский(не шутка!) 01.12.2006 11:41:44
михаил владимирович,не смог св€затьс€ с вами по тем телефонам, которые обозначены на сайте гт,телефоны, вз€тые из вашей книги -"однако, здравствуйте(до свидани€).сожалею. сторонник ваших взгл€дов, по крайней мере тех, о которых могу судить, слуша€ вас в "однако" или на эхе москвы, которое искреннк ненавижу.ну не цинизм ли выставл€ть на посмешище больного человека(новодворскую). называть презедентом самозванцев(ющенко, саакашвили и т.п. )выдавать за "особое" мнени€ латыниных, радзиховских, даренок, бычковых и пр. пэтэушной бездари?
просьба-не давайте сбивать себ€ ганапольскому, отвлекать пуст€ками, в то врем€, когда подавл€ющему большенству слушателей более интересно знать ваше м нение по серьезным вопросам. дозвонитьс€ к ним невозможно!
и, если найдете врем€, напишите пару строк в ответ. бдет очень лестно. с уважением-капитан дальнего плавани€ ю.березовский

моЄ мнение
Ќиколай 09.12.2006 05:32:34
я считаю что это здраво мыслюющий человек.ѕатриот своей страны и очень очень хороший человек!!!

блевонтьев
вас€ 20.12.2006 12:00:26
блевонтьев он и есть блевонтьев

Ёто не человек!!!!
–оман 22.01.2007 07:36:32
Ёто не человек!!! Ёто ∆џ¬ќ“Ќќ≈!!!!
ћихаил, граница –оссии под ћожайском.
“ак что иди в ∆ќѕ”.

ћужык беларус.

ƒл€ ќднако
ƒмитрий 23.01.2007 06:53:27
”важаемый ћихайил Ћеонтев мы часто смотрим вашу програму из Ћатвии на етот раз о демократии нетака€ она уж вонюча€ как вы выразились мы можем спорить о многом кто прав кто не прав но всЄ нада мирным путЄм решать а неругатс€ трЄх етажными словами поговорите лучше о тех которые брошены на произвол судьбы в своЄ врем€ а их милионы во всех бывшых = в целом ваша програма интересна особено с √енапольским когда спорите успехов вам в вашей програме

св€зь
ћаис √юлалиев 02.02.2007 05:57:23
прошу сообщить e-mail адрес г-на ћихаил Ћеонтьева. я хотел бы обмениватьс€ мнени€ми по мировой политики.

ћое мнение
¬италий 3 03.03.2007 11:33:57
”важаемый ћихаил ¬ладимирович. я всегда с удовольствием смотрю ваши коментарии. » видно, что они от души. ƒаже тот ринг с ненормальным ¬ы достойно выиграли.  оличество отданых за ¬ас голосов должно ¬ас сподвигнуть на большее. ј почему бы ¬ам не поборотс€ за призедента. ¬озможнно, у ¬ас недостаток средсв. Ќо только клич бросте. я подписываюсь под 10 тыс€чами рублей. ” ¬ас же на лице написано "я честный. ’очу, чтоб страна жила хорошо"

Ћеонтьев - классный мужик!
Ћехнов 14.04.2007 08:24:52
ƒавно уже наблюдаю за де€тельностью ћихаила Ћеонтьева, его высказывани€ми, эволюцией его взгл€дов, от крайне либеральных, до нынешних консервативных, чуть ли не черносотенно-охранительных. Ќе могу не порадоватьс€ за человека. ”вы, вынужден признать, что в нашем, право-консервативном лагере мало людей €рких, царизматических, способных противосто€ть либеральным "«вездам эфира" типа ћатве€ √анапольского, или, скажем ёлии Ћатыниной, а противосто€ть им нужно! »бо они уже на столько обнаглели от ощущени€ собственной крутизны и непогрешимости, что их эфиры буквально вызывают рвотный рефлекс тем снобизмом, что буквально через край у них льетс€!
—егодн€ слушал, как ћ.Ћеонтьев бодалс€ с √анапольским - во € отдохнул душой! —пасибо, ћихаил! ѕотр€сающе! “ак держать и не сдавайс€! Ѕей либералов, предателей –одины их же оружием!

давай мишан€
гоха 04.05.2007 04:32:24
–едка€ по своей сути политическа€ --€ть.  огда бываю в –оссии получаетс€ посмотреть на этого уро--. ”мил€ет своей непосредственностью. Ќо морду бить не стал бы. “акие люди всегда будут на виду и это хорошо.

 ќ—ћќЌј¬“» ј ак
¬ертинский ѕавел јлексневич 04.06.2007 06:19:58
 ак мне узнать E-mail ћихаила ¬ладимировича Ћеонтьева, чтобы отправить ему материалы под общим названием " ќ—ћќЌј¬“» ј", объЄмом 1,5 ћЅ? —пасибо! ѕенсионер ѕ.ј.¬ертинский

молодец
дим 13.06.2007 08:00:34
молодец

Molodec!!!
Aleksandar Hadzhiivanov 22.06.2007 11:09:56
Mihail, Vashi stati tochnye i vernye. Ja rad chto vy pishete. Zelaju udachi i vsego luchsego!
Aleksandar Hadzhiivanov
P.S. Ja grazdanin Slovakii, po nacionalnosti Bolgar i rabotaju v Norvegiu kak manazer. Esli budete kogda nibud v Oslo ili poedete v Slovakii / napishite. S udovolstviem sjadu s Vami na pivo. Budet dlia menia bolhaja chest.

„еловек, чьи взгл€ды минимально расход€тс€ с моими.
волоха 08.07.2007 11:21:27
Ќа мой взгл€д ћихаил высказывает вслух то, о чЄм многие думают, но не име€ трибуны, сказать просто не имеют возможности. Ѕолее весомые доводы по поводу проиход€щего в –оссии, да иво всЄм мире, € встречал только у профессора ‘ро€нова. ќно и пон€тно, ‘ро€нов учЄный, историк. жаль, что к средствам массовой информации ему не давали доступа. ¬едь всем известно, что почти все — ћ » в руках у внутренних врагов. ј внутренние враги намного опаснее внешних, как сказал ћихаил Ћеонтьев в одной из последних телепрограмм. » с этим нельз€ не согласитьс€.

ћолодецю ћихаил!!!!!!!!!!!!!!!!
—ерж 10.09.2007 05:44:59
„–≈«¬џ„ј…Ќќ ”¬ј∆јё!!! ∆≈Ћјё —≈ћ≈…Ќќ√ќ —„ј—“№я, «ƒќ–ќ¬№я » “¬ќ–„≈— ќ√ќ ƒќЋ√ќ-ƒќЋ√ќ-ƒќЋ√ќ-Ћ≈“»я:)))

Ћеонтьев-тупа€ говорючька
hansa 06.10.2007 01:47:10
Ћеонтьев очень непри€тный человечек, как визуально, так и с моральной точки зрени€. ѕо какой то причине он решил, что всегда прав... а кто с ним не согласен, тот быдло и дебил. ѕередачи с его участием противно смотреть ещЄ и потому, что этот человек не приводит никаких аргументов в поддержку своей точки зрени€. ≈го главный аргумент-это я говорю вам! Ќу не бред ли?

ћнение
artyr71500 18.10.2007 07:41:50
Ћеонтьев возможно и был когдато харошим кореспондентом а сечас жалкое подобие —. ƒоренко. ќн мне напоминает дальнобойщика из фильма "Ѕольше чем жизнь". Ќе ужели можно так бо€тьс€ американцев когда за спиной така€ ракетна€ мощь или это просто болезнь. ¬едь чтобы не приедатьс€ нужно хоть иногда мен€ть темы а то посто€но јмерика, √рузи€, ”краина но в принцепи одно и тоже. ¬озможно это плата за место в парламенте ведь как политик он ноль а как журналист - может быть? ’от€ сравнение с  ипленгом пока не в его сторону.

ћ. Ћеонтьеву. »нформаци€ к размышлению
гусл€р 23.10.2007 08:58:43
*
—иамский плод видавшей виды
—тарухи ветхой пирамиды -
”род,что бабке не дает упасть,-
 оррупци€ и власть.

*
∆ивых снар€дов смертоносный звук,
“ень „еловечества - его позор:
√лобальной власти денег внук,
«аконный сын коррупции - террор!

*
“ам,где текут √удзона воды,
»з меди - стату€ свободы(!)
ѕуть освещает "человеку"
ќт каменного - к бронзовому веку.

*
¬ас и сегодн€,мирные народы,
 ак прежде режут и стригут без меры.
» правит ћиром - стату€ свободы(!),
–ожденна€ - догматом веры(!).

*
ѕока в человеке жива - обезь€на,
ќн лезть будет в "√ору" с упр€мством барана.
"√оры" той вершина - сущее дно:
"Ѕанан" на ней - общий,а место - одно!

ћнение о человеке
raduga5 29.10.2007 09:56:12
я уважаю этого человека за его гражданскую позицию. »менно - как гражданина –оссии.

михаил леонтьев
‘ранцуз 02.11.2007 07:48:06
единственный обьективный журналист –оссии

ѕоправочка!!!!
nina 02.11.2007 08:40:36
ћихаил,хоть вы /это не ошибка,это моЄ мнение/ и считаете себ€ докой
во всех вопросах,позволю себе поправить вас /реакци€ на высказывание в "ќсобом мнении" 2/10/07/ Ќа территории »зраил€ н и к о г д а не было никакого палестинского государства!!! »м преподнесли возможность иметь государство "на блюдечке с голубой каЄмочкой" в 1948 году,но им не нужно государство - им нужна еврейска€ кровь /вам это,видимо,очень импонирует/ и вы с пеной на губах доказываете,что решать "еврейский вопрос" надо по-гитлеровски.
—пасибо огромное!!! Ќо как сказал ¬еликий и насто€щий журналист »ль€ Ёренбург ..."ћы будем жить и мы ещЄ сумеем талантами сверка€ доказать,что наш народ велик и мы,евреи,имеем право жить и процветать!"

очень нравица
shoo 07.11.2007 09:21:59
согласен с тем,что слышу по тв от михаила.живу в беларуси и у нас передачу"однако" забивают местными новост€м.вопрос-есть ли аналитика от леонтьева в интернете?

”ћЌ»÷ј.....!!!!!!!!!!!!!!!!!
»горь из Ќ.Ќовгорода 28.11.2007 03:05:45
”ћЌ»÷ј.....!!!!!!!!!!!!!!!!!

ѕутин-гарант стабильности
handagay 10.12.2007 08:40:51
”важаемый, ћихаил. ¬сегда с интересом смотрел ¬ашу передачу "ќднако и почти всегда соглашалс€ с ¬ашим мнением, счита€ ¬ас человеком широкого кругозора. ¬аша точка зрени€ о ѕутине как гаранте стабильности в корень изменила мнение о ¬ас.  ак может здравомысл€щий человек считать ѕутина гарантом всего лучшего, если за период его правлени€ выросли  ќ––”ѕ÷»я, Ѕё–ќ –ј“»«ј÷»я, ј«Ќќ –јƒ—“¬ќ, –≈Ћ»√»ќ«Ќќ≈ ћ–ј ќЅ≈—»≈,Ѕ≈«√–јћќ“Ќќ—“№.

¬печатление
Ќиколай 11.01.2008 07:44:30
ќнако Ћеонтьев кажетс€ толковым (т.е. кого имеет смысл послушать). ¬ ситуации легкой полемики (сегодн€ с Ћимоновым)ведет себ€ параноидально. —трусил иметь диалог - как люди президента. Ёкономит силы, однако дл€ чего - не пон€тно. ћне его поведение сноба противно.

ќсанна Ћеонтьеву
»гги 09.02.2008 09:06:08
я не смотрю ќднакоЅ но € смотрю ќсобое ћнение. я уже давно не смотрю его по п€тницам когда Ћеонтьев в эфире, потому что нет сил слушать этого идиота. —егодн€ включил, думал может что нибудь изменилось? Ќичего. “от же идиот

ћое мнение из ћолдавии
јнатолий 15.02.2008 07:58:31
”важаю ћихаила Ћеонтьева, спасибо ему за его позицию в политике.
я его полностью поддерживаю.
—пасибо ему и дай бог здоровь€, сил в борьбе с врагами –оссии.

мнение
karit 29.02.2008 06:32:17
Ћеонтьев - мерзавец, лижущий жопу власть имущим ради куска хлеба, но с маслом. Ќе думающий о том, что завтра, в лучшем случае его забудут, а в худшем - будут плевать на его могилу. я очень сочувствую его потомкам, ибо им придетс€ скрывать свое родство с ним.

ќ михаиле Ћеонтьеве
alex0953 21.04.2008 06:24:43
ќчень интересный человек. ќн мне импонирует всем: в первую очередь своим патриотизмом, основанном на глубоких знани€х истории; во вторую -бесстрашием, ибо в моей –оссии еще много шакалов, желающих еЄ смерти и пытающихс€ растерзать тех, кто –оссию защищает. ƒай Ѕог ћихаилу ¬ладимировичу Ћеонтьеву здоровь€, благополучи€ и твердости духа на благо моей –одины –оссии. Ѕуду счастлив и далее читать его коментарии по актуальным вопросам современной политики.
јлексей ¬ечерко.

вот-так однако
алекс 30.04.2008 08:10:07
ѕривет ћихаил Ћеопольдович.—колько гавна еще у вас осталось, может хватит обсерать ”краину?» помните,–усь  иевска€ а на ”краина ћосковска€.

трезво мысл€щий
»скендиров Ѕорис јнатольевич 12.06.2008 11:25:21
ћихаил по истине трезво мысл€щий человек, каких мало! ќчень правильно
видит аспекты, косающиес€ –оссии в современном мире, сложившейс€ пор€док мироустройства и то к чему это может привести. ¬ысоко ацениваю его професиональные и моральные качества, хоть и бывает излишне эмоционален, что не удивительно когда общаешс€, например, с прибалтийскими националистами!
я убеждЄн, таких людей в –оссии должно быть больше!

найти "ќднако" Ћеонтьева
людмила 15.08.2008 10:58:14
«дравствуйте! ак найти "ќднако"Ћеонтьева в интернете?

ј у мен€ вопросы
kap 22.08.2008 08:31:44
 ак сказал ј.ј.«иновьев, что мне и близко, у —олженицына в √улаге отдельные факты, может, и верны, а в целом - ложь. «иновьев это знал профессионально, потому что он один из крупнейших в мире специалистов по многозначной логике. „то раздел€ет с Ћжесоницыным Ћеонтьев?

”жи на сковородке
kap 22.08.2008 08:48:29
ѕредлагаю совместный проект наших и западных журналистов: пусть они разыщут и приведут, каждый со своей стороны, высказывани€ за последнюю, например, тыс€чу лет известных людей (не об€зательно политиков - эти часто лгут) своих стран о геополитическом противнике (тогда так, может, и не осознаваемом): русские о европе€х, европеи о нас. »нтересно получитс€ и поучительно, а вот вр€д ли они у себ€ это издадут (разве что в Ћондоне - он полностью бесстыж, но в јмерике, думаю, никак). ѕолучитс€ „ерна€ или Ѕела€ или  расна€ книга, причем на века, если хорошо постаратьс€. Ќа авторство идеи не претендую, зна€, как у нас т€жело с авторским правом. ∆ила бы страна родна€, и нету других забот.

ћихаил Ћеонтьев
ван€ 23.12.2008 06:38:44
ћоральный урод нацист и фашист этот ћихаил Ћеонтьев

”важаю!
Ќайфонова »рина 14.02.2009 01:12:36
≈сли сказать максимально коротко, то - уважаю!
¬сегда бросаю все и внимательно слушаю программу "ќднако". ћне очень импонирует и манера ведени€ передачи, и , главное, содержание.
ќт души желаю успеха ћ. Ћеонтьеву!

михаил леонтьев
дуйсен думан 29.04.2009 06:11:23
€ ваш поклонник господин леонтьев € очень вас уважаю

ответ на предидущий
26.04.2012 12:43:54
Ћегко писать гадости на таких людей как ћихаил. ќсобенно когда сам пару слов без мата св€зать не можешь. —делай свою серию передач, умник. —лабо?
 огда ты хоть что-то говоришь, ты просто показываешь —¬ќё сердевину.

куку
10.03.2013 02:17:52
Ётот гр€зный нацист фашист провокатор экстремист по приказу ѕутлера пропагандировал чудовищную чеченофобию и вообще кавказофобию с призывами убивать  авказцев, это аналог √еббельса бессовестный лжец импераст ксенофоб падонок и мразь которого надо отдать в руки сынов »чкерии...




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

ѕравила питани€ от Ѕрюса Ћи
ѕосетило:72720
Ѕрюс Ћи
ћаркиз де —ад: ¬оспева€ секс-свободы и насилие
ѕосетило:9999
ћаркиз ƒе —ад
”спех ресторанного бизнеса
ѕосетило:113917
јлександр ќрлов

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru