Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

јлок ¬аид-ћенон

   /   

Alok Vaid-Menon

   /
             
‘отографи€ јлок ¬аид-ћенон (photo Alok Vaid-Menon)
   

ƒень рождени€: 01.07.1991 года
ћесто рождени€:  олледж-—тейшен , , “ехас ,—Ўј
¬озраст: 32 года

√ражданство: —Ўј

јлок ¬аид-ћенон. Ѕиографи€

јмериканский писатель, перформанс и медийна€ личность

јмериканский писатель, перформанс и медийна€ личность, выступающа€ под псевдонимом ALOK. јлок не соответствует гендерному признаку и €вл€етс€ трансженским, и использует местоимени€ третьего лица в единственном числе.

03.07.2023

 ак художник смешанной техники, јлок использует поэзию, комедию, перформанс, лекции, звуковое искусство, дизайн одежды, автопортрет и социальные сети, чтобы исследовать темы пола, расы, травмы, принадлежности и состо€ни€ человека. »х артистизм отвечает на насилие в отношении трансгендерных и гендерно неконформных людей, призыва€ к свободе от ограничивающих гендерных норм. ќни выступают за телесное разнообразие, гендерный нейтралитет и самоопределение. јлок представил свои творческие работы более чем в 40 странах.

јлок ¬аид-ћенон. ‘ото из открытых источников
јлок ¬аид-ћенон. ‘ото из открытых источников

ранн€€ жизнь и образование

¬айд-ћенон вырос в  олледж-—тейшн, штат “ехас, в семье мала€льских и пенджабских иммигрантов из ћалайзии и »ндии, которые работали профессором и руководителем здравоохранени€. ¬ детстве над јлоком издевались из-за их расы и гендерного самовыражени€. ќни чувствовали, что не могут говорить на своих услови€х, потому что, будучи €вно гендерно неконформным человеком, они не знали, что они другие, пока их не наказали за это и не сказали, кто они такие.[9] ¬ ответ на это преследование они разработали свою художественную практику в молодом возрасте. Ђ—оздание искусства дало мне возможность жить. ћне нужно было куда-то приложить больї. ѕоскольку они не могли выразить себ€ визуально из-за страха перед безопасностью, они начали делитьс€ своим искусством в »нтернете и получили поддержку.

¬ 2019 году јлок вернулс€ в  олледж-—тейшн, чтобы провести празднование гордости с местным Ћ√Ѕ“ -сообществом в честь 50-лети€ —тоунволла.

ѕокинув “ехас, јлок поступила в —тэнфордский университет, где в 2013 году получила степень бакалавра в области феминистских, гендерных и сексуальных исследований и сравнительных исследований расы и этнической принадлежности, а также степень магистра социологии.

 арьера

ѕроизводительность

—тиль исполнени€ јлока известен своим потоком сознани€, звуковыми ландшафтами, политической комедией и эмоциональным диапазоном. ќни отмечают, что их стиль, как и их идентичность, находитс€ в посто€нном движении и отказываетс€ от простой категоризации, и считают, что перформанс Ч одно из немногих пространств, где люди могут быть насто€щими. “аким образом, дл€ јлока перформанс - это создание мира, в котором зрители могут относитьс€ друг к другу с Ђприверженностью к у€звимости, игре, взаимозависимости и магииї. ƒл€ јлока сила перфоманса как раз в том, что он эфемерен и никогда не может быть повторен как прежде. ќни также используют представление как метод педагогики дл€ обучени€ теори€м и истори€м, которые были скрыты.

Ћучшие дн€

√еоргий ярцев. Ѕиографи€
ѕосетило:11258
√еоргий ярцев
ћихаил “рухин. Ѕиографи€
ѕосетило:8672
ћихаил “рухин
¬еселый герой с печальным взгл€дом
ѕосетило:6680
Ћеонид Ѕыков

≈сть несколько тем, которые повтор€ютс€ в творчестве јлока. ќни раскрывают динамику трансмизогинии, размышл€ют о продолжающихс€ атаках на трансгендерных и гендерно неконформных людей и мен€ют представление о “√√н . ¬ 2017 году Alok выпустили свою первую книгу стихов Femme in Public, размышление о преследовании трансфеминных людей. ќни объехали шоу, св€занное с книгой, по всему миру, сотруднича€ с местными транс-художниками и организаци€ми, чтобы отстаивать транс-справедливость. ¬ Vice они пишут: ЂЅольшинство людей по-прежнему считают, что трансгендеры Ч это то, как мы выгл€дим, а не то, кто мы есть. ћы сведены к зрелищу нашей внешностиї. полноценна€ личность: Ђ—уществует долга€ истори€ того, как тела трансгендерных женщин свод€тс€ к метафоре, к символуЕ и рассматриваютс€ как замена иде€м, фантази€м и кошмарамї. ќни обращают внимание на тот факт, что, несмотр€ на неконформные люди наиболее заметны на публике, они остаютс€ наиболее игнорируемыми господствующим Ћ√Ѕ“-движением.

Alok стремитс€ бросить вызов тому, что они называют Ђмеждународным кризисом одиночестваї, создава€ общественные места дл€ преодолени€ боли и установлени€ значимой св€зи. Ёта работа включает в себ€ переосмысление и развертывание технологий как канала дл€ близости. ¬ 2019 году јлок завершил программу арт-резиденции в The Invisible Dog Art Center, где они исполнили произведение под названием ЂЌезнакомцы Ч потенциальные друзь€ї и устроили Ђѕлач ¬алентинаї, чтобы создать пространство дл€ публичного гор€ и изучить альтернативные варианты. формы близости и взаимозависимости. јлок проводит Ђ—еминары чувствї по всему миру, чтобы разработать преобразующие способы взаимодействи€ с собой, друг с другом, а также как способ продвижени€ эмоциональной справедливости и благополучи€.

ќни бросают вызов западному рационализму и акценту на редуктивных категори€х и вместо этого настаивают на сложности и чудовищности всех и всего. ќни хот€т создавать работу и способы взаимодействи€ друг с другом, которые не столько св€заны с пониманием, сколько с тем, чтобы их чувствовали. ќни считают, что искусство Ч это одно из мест, где мы можем приблизитьс€ к истине. ¬ интервью Ђ„икаго “рибьюнї они пишут: Ђѕроблема с категорией заключаетс€ в том, что вы сводите нечто столь небесное, как человек, к слову. —лова лишь приближают к истине, а искусство Ч это то, куда мы идем, когда действительно хотим правдыї. ¬ статье Ђ“ранс-самообразна€ практика, деколонизаци€ фотографии и работа јлока ¬айд-ћенонаї Ёйс Ћенер объ€сн€ет, что в небинарном мире искусства гораздо больше, чем то, что кажетс€ на первый взгл€д. Ђаналитическое, трансгендерноеї бросает вызов фотографическому дискурсуї (стр. 1). искусства, однако они сделали больше всего, чтобы преодолеть это преп€тствие, и это видно по их работам.ќднако ¬айд-ћенон не только изображает свои работы с помощью фотографии, но и пишет, разрабатывает одежду, линию одежды и создает видеоролики, объ€сн€ющие и ободр€ющие других. ¬ этой журнальной статье каждый художник размышл€ет о красоте, несправедливости, дискриминации и о том, как это повли€ло на их творчество. ¬айд-ћенон упоминает, что Ђмне, как гендерно неконформной, трансфеминной личности, часто говор€т, что € уродливаЕї (стр. 242). — тех пор они решили бросить вызов своим работам, чтобы показать эти проблемы, однако, чтобы выйти и сделать это, нужна поддержка даже в сообществе Ћ√Ѕ“ +.

¬айд-ћенон утверждает, что красота может быть жестоким набором правил, которым необходимо следовать. ¬ ЂЅесгендерном будущем модыї ¬айд-ћенон исследует, что необходимо сделать, чтобы нормализовать уважение к небинарной и Ћ√Ѕ“ + моде и Ђдегендерировать модное сообществої (ћенон, M.10:00 мин.), сделав гендерный нейтралитет в моде о создании возможностей, а не только о гендере. ¬алид-ћенон также написал книгу о причинах, по которым люди должны рассматривать гендер как нечто большее, чем традиционное черное и белое. ¬ Ђ«а пределами гендерной бинарностиї они за€вл€ют: Ђ√ендерна€ бинарность Ч это культурное убеждение в том, что существует только два различных и противоположных пола: мужчина и женщина. Ёта вера поддерживаетс€ системой власти, котора€ существует дл€ создани€ конфликтов и разногласий, а не дл€ восхвалени€ творчества и разнообрази€ї (стр. 1). ¬айд-ћенон сосредотачиваетс€ и указывает на множество недостатков, которые неизменно присутствуют в мысл€х людей во всем мире. »х главна€ цель Ч трансформировать человека и бросить ему вызов, чтобы он увидел нечто большее, чем мужской и женский пол.

ћодный дизайн

јлок разработала три гендерно-нейтральные коллекции модной одежды, которые известны своим радостным цветом и прославлением юбок и платьев как гендерно-нейтральных. ƒизайн одежды стал Ђматериализацией жизни, которой [они] жилиї, способом воплотить то, что они писали и думали. —начала их дизайн был вдохновлен воображением того, что они будут носить, если им не придетс€ бо€тьс€ насили€. ¬ своей последней работе они используют моду, чтобы бросить вызов тому, кака€ эстетика считаетс€ естественной, а кака€ искусственной.

¬ интервью Business of Fashion в 2019 году ¬айд-ћенон выступил за полную дегендеризацию индустрии моды и красоты.

ћоделирование

јлок выступала за несколько модных брендов на Ќеделе моды в Ќью-…орке, включа€ Opening Ceremony, Studio 189, и Chromat. ќни были модел€ми дл€ нескольких брендов, включа€ Opening Ceremony, Harry's и Polaroid Eyewear. ќни по€вл€лись в модных журналах и редакционных стать€х, включа€ Vogue, Vogue Italia, журнал Bust, журнал Wussy и журнал Paper.




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

«о€ «арубина Ч человек-легенда
ѕосетило:24655
«о€ «арубина
Ђ ороль русского шансонаї
ѕосетило:17910
ћихаил  руг
¬ плену иллюзий
ѕосетило:31076
√овард ’ьюз

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru