Людибиографии, истории, факты, фотографии

Виктор Рязанов

   /   

Victor Ryazanov

   /
             
Фотография Виктор Рязанов (photo Victor Ryazanov)
   

День рождения: 11.02.1949 года
Место рождения: с.Старо-Юрьево, , Тамбовская обл. ,СССР
Возраст: 73 года

Гражданство: Россия

Виктор Рязанов. Биография

Инженер гражданской авиации, ведущий инженер самолёта Ил-76

Инженер гражданской авиации, ведущий инженер самолёта Ил-76, принудительно посаженного вблизи города Кандагар в Афганистане. Командиром воздушного судна был Владимир Шарпатов. Рязанов Виктор в экипаже был инженером. Экипаж самолёта попал в плен. Спустя год, 16 августа 1996 года экипаж самолёта смог совершить побег из плена. Был награжден Орденом Мужества.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Print

21.02.2022

Родился 11 февраля 1949 года. Закончил школу с.Старо-Юрьево Тамбовской области, в 1969 году получил специальность «Радиоаппаратостроение» на базе средне-технического факультета Тульского политехнического института. После трёхлетней службы в армии в 1971 году поступил в Московский Энергетический институт, который закончил в феврале 1977 года по специальности радиоинженер и до июля 1994 года работал на Казанском авиационном производственном объединении им.С.П.Горбунова.

С июля 1994 года работал ведущим инженером авиакомпании «Аэростан».

Реклама:

3 августа 1995 года по 16 августа 1996 года находился в плену движения "Талибан" в г. Кандагар в составе семи членов экипажа, захваченного самолета Ил 76. При подготовке побега Рязанов и другой член экипажа Бутузов не только сумели проверить самолёт, но нашли неисправность и придумали способ, как её исправить. Причём делали это в «полевых условиях» при отсутствии вспомогательного оборудования «втихую под плотным контролем вооруженных и агрессивно настроенных восточных людей». Отмечается, что

В Кандагаре у Ил-76 имелась неисправность во ВСУ — вспомогательной силовой установке, без которой нельзя запустить двигатели. ВСУ не запускалась, соответственно, невозможен был запуск маршевых двигателей. Проблема была связана в том числе и с высокой температурой наружного воздуха. Если бы ребята не обнаружили этот дефект, полет бы не состоялся в принципе.

С ноября 2004 года - инженер по эксплуатации автоматики и радиоэлектронного оборудования 1 класса авиационной техники авиакомпании «Тулпар».

В мае 2018 года в возрасте 69 лет ушёл на пенсию.

За период работы на Казанском Авиационном Заводе имени С.П.Горбунова овладел техникой эксплуатации Аи РЭО самолётов: АН-8, АН-24, АН-26, ИЛ-14, АН-2, ИЛ-76 ТД, АН-12 , ИЛ-76 Т(ДТ).

В дальнейшем повышал квалификацию для международных полётов по эксплуатации самолёта ИЛ-76 ТД, ИЛ-62М, ЯК-40, ЯК-42(Д).

Лучшие дня

Влиятельный рок-музыкант
Посетило:64627
Эрик Клэптон
Зрелое мастерство Алены Бабенко
Посетило:22104
Алена Бабенко
Мировой рекорд, который не состоялся
Посетило:12396
Анита Шварц

Воинское звание - капитан запаса - ПР МО РФ № 661 от 31.10.1996г.

Личная жизнь

Владеет английским. Поглощён авиацией. Женат. Жена- Евгения Васильевна 1952г.р. уроженка г. Сыктывкар. Закончив Сыктывкарский Государственный Университет, работала на Казанском Авиационном Заводе имени С.П.Горбунова. В семье один ребёнок: дочь Елена. В 2012 году родилась внучка Виктория.




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели

Мировой рекорд, который не состоялся
Посетило:12396
Анита Шварц
Мировой рекорд по жоглированию
Посетило:11071
Алекс Бэррон
Первооткрыватель Южного полюса
Посетило:15500
Роберт Скотт

Добавьте свою информацию

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history