Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

ƒжозеф Ўтраус

   /   

Josef Strauss

   /
             
‘отографи€ ƒжозеф Ўтраус (photo Josef Strauss)
   

ƒень рождени€: 09.01.1870 года
ћесто рождени€: ÷инциннати, , ќгайо ,—Ўј
ƒата смерти: 16.05.1938 года
ћесто смерти: Ћос-јнджелес, ,  алифорни€, —Ўј
¬озраст: 68 лет

√ражданство: —Ўј

ƒжозеф Ўтраус

јмериканский инженер, строитель моста <«олотые ворота> в —ан-‘ранциско.

јмериканский инженер-конструктор немецкого происхождени€, совершивший революцию в конструкции мостовых мостов. ќн был главным инженером моста «олотые ¬орота, подвесного моста.

09.06.2020

ќн родилс€ в ÷инциннати, штат ќгайо, в художественной семье немецко-еврейского происхождени€, с матерью, котора€ была пианистом, и отцом, –афаэлем Ўтраусом, который был писателем и художником. ” его матери-пианиста произошел несчастный случай, который в конечном итоге положил конец ее концертной карьере. ¬ 1892 году он окончил ”ниверситет ÷инциннати. ќн служил как классный поэт и президент, а также брат братства Sigma Alpha Epsilon. Ўтраус окончил по специальности инженер-строитель.

ƒжозеф Ўтраус фотографи€
ƒжозеф Ўтраус фотографи€

” »осифа Ўтрауса было много увлечений. ќдин из них включал поэзию. ѕосле завершени€ ћоста «олотых ¬орот он вернулс€ к своему увлечению поэзией и написал свое самое узнаваемое стихотворение Ђћогуча€ задача выполненаї. ќн также написал ЂThe Redwoodsї, и его ЂSequoiaї все еще можно купить туристам, посещающим калифорнийские redwoods.

ќн умер в Ћос-јнджелесе, штат  алифорни€, всего через год после завершени€ строительства «олотых ворот. ≈го статую можно увидеть на стороне моста —ан-‘ранциско. ќн похоронен в Forest Lawn Memorial Park (√лендейл) в Ѕольшом ћавзолее, ’рам ћедитации, —клеп 6281.

ƒжозеф Ўтраус фотографи€
ƒжозеф Ўтраус фотографи€

–анн€€ карьера и ѕодъемный мост

Ўтраус был госпитализирован в то врем€ как в колледже, и его больнична€ палата выходила на ¬ис€чий мост ƒжона ј. –облинга. Ёто вызвало его интерес к мостам. ѕосле окончани€ ”ниверситета ÷инциннати Ўтраус работал в офисе –альфа ћоджески, фирмы, котора€ специализировалась на строительстве мостов. ¬ то врем€ были построены разводные мосты с использованием дорогих железных противовесов. ќн предложил использовать более дешевые бетонные противовесы вместо железа.  огда его идеи были отвергнуты, он покинул фирму и основал свою собственную фирму, Strauss Bascule Bridge Company из „икаго, где он произвел революцию в дизайне разводных мостов.

ƒжозеф Ўтраус фотографи€
ƒжозеф Ўтраус фотографи€

ћостовые конструкции+

Ўтраус был дизайнером моста Ѕернсайд (1926) в ѕортленде, штат ќрегон, и моста Ћьюиса и  ларка (1930) через реку  олумби€ между Ћонгвью, штат ¬ашингтон, и –енье, штат ќрегон. Ўтраус также работал с компанией Dominion Bridge в строительстве „еркью-стрит Trunnion Bascule Bridge в “оронто, ќнтарио. в 1912 году он спроектировал железнодорожный мост HB & T Railway через Ѕаффало Ѕайу в ’ьюстоне, штат “ехас (теперь скрытый под межгосударственным мостом 69 в тени центра ’ьюстона). ≈го проект был также экспортирован в Ќорвегию, где —кансен Ѕридж все еще используетс€ ежедневно.

ћост "«олотые ворота

Ћучшие дн€

јлександр ¬асилевский. Ѕиографи€
ѕосетило:14718
јлександр ¬асилевский
—амое большое количество одновременно удерживаемых рекордов
ѕосетило:9315
јшрита ‘урман
'—тиль “онета'
ѕосетило:8403
ћихаель “онет

Ѕудучи главным инженером моста «олотые ¬орота в —ан-‘ранциско, штат  алифорни€, Ўтраус преодолел множество проблем. ќн должен был найти финансирование и поддержку дл€ моста от граждан и американских военных. Ѕыли также инновации в том, как был построен мост. ќн должен был преодолеть одно из самых больших рассто€ний, когда-либо имевших место, достичь высот, которых не было видно на мосту, и выдержать силы океана. ќн положил кирпич из разрушенного зала ћакћикен в своей альма-матер, ”ниверситете ÷инциннати, на южной €корной сто€нке, прежде чем заливать бетон.

Ўтраус был обеспокоен безопасностью своих работников. ќн потребовал, чтобы сеть была установлена ​​под мостом «олотые ¬орота во врем€ строительства. Ёта сеть спасла в общей сложности 19 жизней.

Ўтраус считаетс€ главным инженером моста «олотые ¬орота, но „арльз јлтон Ёллис отвечает за большую часть конструкции. ќднако из-за спора со Ўтраусом Ёллис не был признан за свою работу, когда мост открыли в 1937 году. ћемориальна€ доска в честь Ёллиса была установлена ​​на южной башне в 2012 году, чтобы подтвердить его достижени€.

ƒругие работы

FEC Ўтраус-цапфа-мост (ƒжексонвилл, ‘лорида)

Isleton Bridge

ƒжонсон-стрит-Ѕридж

∆елезнодорожный мост на улице  инзи

ћистическа€ река, ѕодъемный мост

¬оздушный мост —ент-„арльз

ћост Ћьюиса и  ларка (река  олумби€)

ћост через “емзу (јмтрак)

Outer Drive Bridge

HX Draw

Ћевша ќ'ƒоул Ѕридж




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

јлександр ƒавыдов: Ћична€ жизнь
ѕосетило:26299
јлександр ƒавыдов
ћаркиз де —ад: ¬оспева€ секс-свободы и насилие
ѕосетило:11123
ћаркиз ƒе —ад
”спех ресторанного бизнеса
ѕосетило:114080
јлександр ќрлов

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru