Людибиографии, истории, факты, фотографии

Джозеф Штраус

   /   

Josef Strauss

   /
             
Фотография Джозеф Штраус (photo Josef Strauss)
   

День рождения: 09.01.1870 года
Место рождения: Цинциннати, , Огайо ,США
Дата смерти: 16.05.1938 года
Место смерти: Лос-Анджелес, , Калифорния, США
Возраст: 68 лет

Гражданство: США

Джозеф Штраус

Американский инженер, строитель моста <Золотые ворота> в Сан-Франциско.

Американский инженер-конструктор немецкого происхождения, совершивший революцию в конструкции мостовых мостов. Он был главным инженером моста Золотые Ворота, подвесного моста.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Print

09.06.2020

Он родился в Цинциннати, штат Огайо, в художественной семье немецко-еврейского происхождения, с матерью, которая была пианистом, и отцом, Рафаэлем Штраусом, который был писателем и художником. У его матери-пианиста произошел несчастный случай, который в конечном итоге положил конец ее концертной карьере. В 1892 году он окончил Университет Цинциннати. Он служил как классный поэт и президент, а также брат братства Sigma Alpha Epsilon. Штраус окончил по специальности инженер-строитель.

Джозеф Штраус фотография
Джозеф Штраус фотография

У Иосифа Штрауса было много увлечений. Один из них включал поэзию. После завершения Моста Золотых Ворот он вернулся к своему увлечению поэзией и написал свое самое узнаваемое стихотворение «Могучая задача выполнена». Он также написал «The Redwoods», и его «Sequoia» все еще можно купить туристам, посещающим калифорнийские redwoods.

Реклама:

Он умер в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, всего через год после завершения строительства Золотых ворот. Его статую можно увидеть на стороне моста Сан-Франциско. Он похоронен в Forest Lawn Memorial Park (Глендейл) в Большом Мавзолее, Храм Медитации, Склеп 6281.

Джозеф Штраус фотография
Джозеф Штраус фотография

Ранняя карьера и Подъемный мост

Штраус был госпитализирован в то время как в колледже, и его больничная палата выходила на Висячий мост Джона А. Роблинга. Это вызвало его интерес к мостам. После окончания Университета Цинциннати Штраус работал в офисе Ральфа Моджески, фирмы, которая специализировалась на строительстве мостов. В то время были построены разводные мосты с использованием дорогих железных противовесов. Он предложил использовать более дешевые бетонные противовесы вместо железа. Когда его идеи были отвергнуты, он покинул фирму и основал свою собственную фирму, Strauss Bascule Bridge Company из Чикаго, где он произвел революцию в дизайне разводных мостов.

Джозеф Штраус фотография
Джозеф Штраус фотография

Мостовые конструкции+

Штраус был дизайнером моста Бернсайд (1926) в Портленде, штат Орегон, и моста Льюиса и Кларка (1930) через реку Колумбия между Лонгвью, штат Вашингтон, и Ренье, штат Орегон. Штраус также работал с компанией Dominion Bridge в строительстве Черкью-стрит Trunnion Bascule Bridge в Торонто, Онтарио. в 1912 году он спроектировал железнодорожный мост HB & T Railway через Баффало Байу в Хьюстоне, штат Техас (теперь скрытый под межгосударственным мостом 69 в тени центра Хьюстона). Его проект был также экспортирован в Норвегию, где Скансен Бридж все еще используется ежедневно.

Мост "Золотые ворота

Лучшие дня

Радий Хабиров. Биография
Посетило:15381
Радий Хабиров
Каганский Максим Евгеньевич
Посетило:15104
Максим Каганский
Всемирная история шпионажа
Посетило:11931
Карл Густав Маннергейм

Будучи главным инженером моста Золотые Ворота в Сан-Франциско, штат Калифорния, Штраус преодолел множество проблем. Он должен был найти финансирование и поддержку для моста от граждан и американских военных. Были также инновации в том, как был построен мост. Он должен был преодолеть одно из самых больших расстояний, когда-либо имевших место, достичь высот, которых не было видно на мосту, и выдержать силы океана. Он положил кирпич из разрушенного зала МакМикен в своей альма-матер, Университете Цинциннати, на южной якорной стоянке, прежде чем заливать бетон.

Штраус был обеспокоен безопасностью своих работников. Он потребовал, чтобы сеть была установлена ​​под мостом Золотые Ворота во время строительства. Эта сеть спасла в общей сложности 19 жизней.

Штраус считается главным инженером моста Золотые Ворота, но Чарльз Алтон Эллис отвечает за большую часть конструкции. Однако из-за спора со Штраусом Эллис не был признан за свою работу, когда мост открыли в 1937 году. Мемориальная доска в честь Эллиса была установлена ​​на южной башне в 2012 году, чтобы подтвердить его достижения.

Другие работы

FEC Штраус-цапфа-мост (Джексонвилл, Флорида)

Isleton Bridge

Джонсон-стрит-Бридж

Железнодорожный мост на улице Кинзи

Мистическая река, Подъемный мост

Воздушный мост Сент-Чарльз

Мост Льюиса и Кларка (река Колумбия)

Мост через Темзу (Амтрак)

Outer Drive Bridge

HX Draw

Левша О'Доул Бридж




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели

Всемирная история шпионажа
Посетило:11931
Карл Густав Маннергейм
Майкл Империоли. Биография
Посетило:17890
Майкл Империоли
Николай Рубинштейн. Биография
Посетило:12434
Николай Рубинштейн

Добавьте свою информацию

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history