Людибиографии, истории, факты, фотографии

Хайнц Генрих Нордхофф

   /   

Heinz Heinrich Nordhoff

   /
             
Фотография Хайнц Генрих Нордхофф (photo Heinz Heinrich Nordhoff)
   

День рождения: 06.01.1899 года
Возраст: 69 лет
Место рождения: Хильдесхайм, Германия
Дата смерти: 12.04.1968 года
Место смерти: Вольфсбург, Германия

Гражданство: Германия

Легенда благодаря автомобилю 'Фольксваген Жук'

Германский инженер, который руководил компанией 'Volkswagen'

Германский инженер, который руководил компанией 'Volkswagen' во время ее реконструкции после Второй мировой войны.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

31.07.2015

Генрих Нордхофф родился 6 января 1899 года в Хильдесхайме (Hildesheim). Он учился в техническом колледже в Берлине (Berlin), где стал членом римско-католического братства 'Askania-Burgundia', и в 1927 году начал работу над авиационными двигателями в компании 'BMW'. В 1929 году он перешел на работу в 'Opel', где быстро продвинулся по карьерной лестнице. В 1936 году Нордхофф стал торгово-техническим директором, который представил публике новейшую разработку компании, небольшой автомобиль 'Кадетт' (Kadett). В 1942 году, когда производство легковых автомобилей значительно уменьшилось из-за войны, Нордхофф занял пост директора по производству на главном заводе компании в Бранденбурге (Brandenburg), который выпускал грузовики.

Хайнц Генрих Нордхофф фотография
Хайнц Генрих Нордхофф фотография

После войны он получил работу в качестве менеджера по обслуживанию в одном из гаражей Гамбурга (Hamburg). Гамбург был основным местом дислокации британского военного правительства, которое наняло Генриха Нордхоффа на должность управляющего директора сильно поврежденного завода 'Volkswagen' в Вольфсбурге (Wolfsburg). Он приступил к работе 2 января 1948 года, приняв должность у майора британской армии Айвена Херста (Ivan Hirst) из Королевской электромеханической инженерной службы (REME). В течение своего первого года в качестве директора Нордхоффу удалось увеличить производство до 19 244 автомобилей. К концу 1961 года годовой объем производства превысил миллион автомобилей.



Реклама:

Нордхофф стал легендой благодаря автомобилю 'Фольксваген Жук' (Volkswagen Beetle), который совершил переворот на мировом автомобильном рынке. Он первым предложил идею постоянного совершенствования - улучшать основу автомобиля, сохраняя неизменным его стиль. Кроме того, Нордхофф увеличил работникам на заводах 'Volkswagen' заработную плату и предложил щедрое пенсионное пособие. За первые шесть лет руководства заводом в Вольфсбурге он сократил количество человеко-часов, необходимых для производства одного автомобиля, от 400 до 100 – на 75 процентов. 'Фольксваген Жук' до сих пор славится своей надежностью благодаря улучшениям, введенным Нордхоффом на этапе сборки.

Хайнц Генрих Нордхофф фотография
Хайнц Генрих Нордхофф фотография

Никто не ставит под сомнение умение Нордхоффа продавать автомобили, хотя некоторые наблюдатели, в том числе аналитик Мэриэнн Келлер (Maryann Keller), задаются вопросом, так ли было необходимо и мудро не разрабатывать новые модели, а наращивать производство уже проверенного автомобиля. К концу 60-х годов 'Жук' столкнулся с серьезной конкуренцией со стороны японских, американских и других европейских моделей на различных рынках. Тем не менее, он еще долгие годы оставался любимым автомобилем множества автолюбителей по всему миру.

В 1967-м Нордхофф объявил, что в конце следующего года уйдет в отставку, и в качестве своего преемника представил доктора Курта Лотца (Kurt Lotz). Летом он перенес сердечный приступ, но в октябре вернулся к работе. Он умер через шесть месяцев, 12 апреля 1968 года, в возрасте 69 лет, в Вольфсбурге.

Хайнц Генрих Нордхофф фотография
Хайнц Генрих Нордхофф фотография
Generic placeholder image
Елена Мурзина
Люблю исследовать биографии интересных людей




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели


Хенрик Ларсен
Посетило:504
Хенрик Ларсен
По гамбургскому счету
Посетило:402
Александр Митта
Надежда Пушкина: Прекрасная креолка
Посетило:403
Надежда Пушкина

Добавьте свою новость

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history