Людибиографии, истории, факты, фотографии

Стэнли Мейер

   /   

Stanley Meyer

   /
             
Фотография Стэнли Мейер (photo Stanley Meyer)
   

День рождения: 24.08.1940 года
Возраст: 57 лет
Место рождения: Колумбус, Огайо, США
Дата смерти: 20.03.1998 года
Место смерти: Франклин, Огайо, США

Гражданство: США

Ячейка Мейера: Миф о воде как о топливе

Американский изобретатель

Водяной топливный элемент — технический проект 'вечного двигателя', созданного американцем Стэнли Алленом Мейером и породившего немалые споры. Мейер утверждал, что модернизированный с помощью его устройства автомобиль сможет использовать воду в качестве топлива вместо бензина. В 1996-м суд штата Огайо признал заявление Стэнли по поводу его 'водяного топливного элемента' мошенническим.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

14.09.2018

Водяной топливный элемент, или резонансный контур для молекул воды, якобы разделял воду на ее составные элементы, водород и кислород. Затем газообразный водород сжигался для получения энергии; этот процесс приводил к последующему восстановлению молекул воды. Стэнли утверждал, что его устройство расходовало меньше энергии (милиамперы) для электролиза, то есть обходило минимальные требования к энергии, предъявляемые традиционной наукой.

Стэнли Мейер фотография
Стэнли Мейер фотография

Предполагалось, что в механизм действия вовлекался 'газ Брауна', горючая смесь оксигидрогена, гремучего газа, в соотношении 2:1, то есть в том же соотношении, что и жидкая вода. Далее этот газ смешивался с окружающим воздухом (азотом, кислородом, двуокисью углерода, угарным газом, метаном, хлорфторуглеродами, свободными радикалами/электронами, радиацией и так далее).



Реклама:

Если бы устройство функционировало так, как описывает его Мейер, нарушались бы первый и второй законы термодинамики, и 'водяной топливный элемент' действительно бы сумел работать как вечный двигатель.

Стэнли Мейер фотография
Стэнли Мейер фотография

Во всех своих патентах Стэнли использовал термины 'топливный элемент' или 'водный топливный элемент' для обозначения части своего устройства, в котором электричество проходило через воду для выработки водорода и кислорода. Использование Мейером данного термина в этом смысле противоречит его обычному значению в науке и технике, где такие установки называются электролизерами.

Кроме того, термин 'топливный элемент' обычно применим к элементам, производящим электричество в результате окислительно-восстановительной реакции, в то время как топливный элемент Стэнли, если разобраться с его патентами и схемами, потреблял электричество.

Стэнли Мейер фотография
Стэнли Мейер фотография

В новостном репортаже телестанции Ohio TV Мейер продемонстрировал багги для езды по песку и заявил, что автомобиль оснащен его топливным элементом. Он посчитал, что на поездку из Лос-Анджелеса (LA) в Нью-Йорк (NY) потребуется всего 83 литра воды. Более того, Стэнли настаивал на том, что заменил свечи зажигания 'инжекторами', которые подавали водородно-кислородную смесь в цилиндры двигателя.

Его резонансный контур для молекул воды якобы разделял воду на водород и газообразный кислород, после чего происходило сгорание обратно в водяной пар — в обычном двигателе внутреннего сгорания — для получения чистой энергии.

Филип Болл (Philip Ball), пишущий для академического журнала Nature, провозгласил утверждения Мейера 'лженаукой'. Болл заявил, что устраивать крестовые походы против лженауки можно сколько угодно, однако никто не станет спорить с тем, что миф о воде как о топливе не исчезнет никогда.

Лучшие дня


Легенда мирового кино
Посетило:81
Леонид Броневой
Легенды не стареют
Посетило:79
Кирк Дуглас
Мастер короткого рассказа
Посетило:66
Роберт Шекли

На данный момент научное общество отказывается публиковать рецензируемые исследования устройств Мейера. В статье в журнале Nature утверждения Мейера называются 'очередным мифом'.

В 1996-м на Стэнли подали в суд два инвестора, которым он продал договоренность на торговлю технологиями с использованием 'ячеек Мейера' — водных топливных элементов. Чудо-автомобиль изобретателя доверили изучить эксперту Майклу Лотону (Michael Laughton), профессору электротехники из Лондонского университета королевы Марии и члену Королевской инженерной академия наук.

Тем не менее, Мейер сделал то, что профессор Лотон посчитал 'жалкой отговоркой', — не позволил провести тестирование и оценить его 'водную ячейку'. Стэнли, однако, настаивал, что его технология проходит патентно-техническую экспертизу в Департаменте энергетики.

По сообщениям, водяной топливный элемент позднее исследовали три экспертных свидетеля. Они заявили суду, что 'не обнаружили ничего революционного', и что Стэнли использовал 'обычный электролиз'. Суд признал Мейера виновным в 'грязном и вопиющем мошенничестве' и приказал выплатить двум инвесторам $25 000.

Стэнли Мейер скоропостижно скончался 20 марта 1998-го, во время обеда в ресторане. Его брат утверждал, что в ресторане проходила встреча с двумя бельгийскими инвесторами. Мейер якобы внезапно выбежал на улицу и стал кричать: 'Они меня отравили'.

После расследования полиция Гроув-Сити (Grove City) предоставила рапорт из округа Франклина (Franklin County), в котором сообщалось, что Мейер, страдавший от высокого кровяного давления, умер от церебральной аневризмы. Некоторые сторонники Стэнли уверены, что его убили, чтобы все его изобретения канули в небытие.

Срок патентов Мейера истек. Все его наработки в настоящее время доступны любому без ограничений. Ни один производитель двигателей или транспортных средств не воспользовался работами Мейера. Работающих на воде автомобилей пока замечено не было.

Generic placeholder image
Алексей Булатов
Люблю исследовать биографии интересных людей




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели


Главная роль Вячеслава Тихонова
Посетило:347
Вячеслав Тихонов
Дмитрий Обретецкий
Посетило:7728
Дмитрий Обретецкий
Взрывной Заппа
Посетило:332
Фрэнк Заппа

Добавьте свою новость

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history