В 1961—1979 работал в НПО «Энергия»: техник, инженер, старший инженер, начальник группы, начальник сектора. Специализация — системы жизнеобеспечения космических аппаратов. Участвовал в разработке и испытаниях космических аппаратов «Восход», «Союз», «Салют», «Мир», в программе «Союз-Аполлон».
Реклама:
С 1979 г. работал на ЭМЗ им. В. М. Мясищева:
1979—1986 заместитель главного конструктора по космической тематике,
1986—1992 главный конструктор, ответственный руководитель ЭМЗ,
1992—2006 — руководитель, генеральный конструктор ЭМЗ,
с 2008 — советник генерального директора ЭМЗ.
Был третьим руководителем ЭМЗ - после В. М. Мясищева (1966-1978) и В. А. Федотова (1979-1986).
Лучшие дня
Людмила Савельева Посетило:304224
Женский бодибилдинг: Как совместить карьеру и материнство? Посетило:10904
Михаил Ромм: Творец портретов эпохи Посетило:3147
Конструктор самолёта М-17 «Стратосфера». Руководил разработкой кабины, систем жизнеобеспечения, терморегулирования, аварийного спасения экипажа космического корабля «Буран», летными испытаниями прототипа «Бурана» в самолётном режиме (горизонтальные лётные испытания).
Разработаны и построены высотный самолет М-55 «Геофизика» (1988) и самолет бизнес-класса М-101Т «Гжель» (1995), прошедший сертификационные испытания (2002). На высотном самолёте М-17 «Стратосфера» установлено 25 мировых рекордов, на самолёте М-55 «Геофизика» −16 мировых рекордов. По заказу МЧС России разработан контейнер безопасного десантирования «Ганимед».
Умер 14.06.2012 после продолжительной болезни. Похоронен на Николо-Архангельском кладбище.
Награды
ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени (27.12.1999) и Дружбы народов (29.12.1992)
звание «Почётный авиастроитель»
медали «За трудовое отличие», «Ветеран труда», «850-летие Москвы»