Людибиографии, истории, факты, фотографии

Сет Годин

   /   

Seth Godin

   /
             
Фотография Сет Годин (photo Seth Godin)
   

День рождения: 10.07.1960 года
Возраст: 57 лет

Гражданство: США

Биография

Американский автор деловых книг

Американский автор деловых книг, популярный оратор. Кроме того, Сет ведёт известный блог о маркетинге. Его первой работой, которая завоевала большую популярность, стала книга о доверительном маркетинге.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

24.06.2011

В возрасте 14 лет Сет сделал свои первые шаги в предпринимательстве, печатая биоритмы в местном университете и продавая их по 30$ за штуку. В 16 лет Сет создал Лыжный Клуб Высшей Школы и набрал группу из 50—60 детей, чтобы каждую неделю кататься недалеко от своего дома в Буффало. Известно, что в то же время Сет работал в столовой быстрого обслуживания по выходным.

Сет Годин фотография
Сет Годин фотография

В 1982 году Сет закончил Университет Тафтс с ученой степенью в области информатики и философии. Позже его обвиняли в использовании лазейки в системе обучения, потому что он пропускал сложные занятия по инженерным дисциплинам в пользу уроков по философии. Степень магистра делового администрирования (MBA) по маркетингу Сет получил в Стенфордской Бизнес Школе. С 1983 по 1986 год он работал бренд-менеджером в «Spinnaker Software». Некоторое время Сет непрерывно ездил из Калифорнии в Бостон и обратно, чтобы работать на двух своих работах и одновременно получить степень магистра.

Реклама:

После ухода из «Spinnaker Software» в 1986 году Сет стал заниматься книжным бизнесом. Там он и встретил Марка Херста и основал Yoyodyne — одну из первых онлайн-компаний. Через несколько лет Сет продал книжный бизнес своим служащим и сфокусировал усилия на Yoyodyne. Именно здесь Сет сформулировал концепцию доверительного маркетинга.

Сет Годин фотография
Сет Годин фотография

Сет продал Yoyodyne компании Yahoo! в 1998 году. Как часть сделки по продаже Годин получил должность вице-президента по доверительному маркетингу Yahoo!.

Некоторое время Годин работал обозревателем в деловом журнале «Fast Company». А в конце 2005 года Годин основал рекомендательную сеть — сайт Squidoo.com.

Успех и признание

Книга Сета Година «Подарок в придачу» была признана Forbes деловой книгой 2004 года.

За первые два года было продано более 150 тысяч экземпляров книги «Фиолетовая корова» и выпущено 23 переиздания.

Книга «Яма» была признана бестселлером такими изданиями как Business Week и Нью-Йорк таймс.

Точка зрения

Годин рассматривает три основных принципа в своих публикациях.

Первый: конец «комплекса индустриального ТВ» (англ. TV-Industrial complex). Это значит, что продавцы больше не могут управлять вниманием любого, кого они выберут.

Второй: на рынке, где покупатели уже имеют больше влияния, продавцы должны показать больше уважения; это значит никакого спама, хитрости и уклонения от данных обещаний .

Третье, что утверждает Годин: единственный способ распространить информацию об идее — это сделать идею исключительной. Он называет выдающиеся продукты или сервисы «фиолетовой коровой». В Yahoo! в вестибюле их Sunnyvale campus стоит макет фиолетовой коровы.

Реклама на телевидении и радио классифицирована Годином как прерывающий маркетинг, который отвлекает покупателя, когда тот занят своими делами. Поэтому Годин вводит понятие доверительного маркетинга, где бизнес предлагает покупателю нечто ценное, таким образом добивается доверия и потом уже занимается маркетингом.

Личные данные

Сет Годин женат. Вместе с женой Хеленой Годин он проживает в деревне Хастингс-на-Хадсоне (штат Нью-Йорк). Хелена работает консультантом в Audible.com.




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели


Легенда мирового кино
Посетило:399
Леонид Броневой
Один из создателей 'Doors'
Посетило:308
Джим Моррисон
'Вся моя жизнь - сплошная ошибка'
Посетило:465
Георгий Жженов

Добавьте свою новость

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history