Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

ћихаэль Ћайтман

   /   

Michael Laitman

   /
             
‘отографи€ ћихаэль Ћайтман (photo Michael Laitman)
   

ƒень рождени€: 31.08.1946 года
ћесто рождени€: ¬итебск, ———–
¬озраст: 74 года

√ражданство: »зраиль

Ќоев ковчег дл€ теб€

ќснователь и руководитель ћеждународной јкадемии  аббалы и »нститута исследовани€  аббалы им. …. јшлага

ћы привыкли управл€ть миром в соответствии с нашим эгоизмом. ј теперь мы больше не способны им управл€ть: мир замкнулс€, и прежние законы уже не работают. ѕотому и кризис. ¬ замкнутом мире мы должны по-другому относитьс€ друг к другу.

07.01.2013

—егодн€ мы читаем главу "Ќоах" - вторую главу “оры, Ц очень интересную, с многочисленными красочными подробност€ми. ¬ ней рассказываетс€ о том, что, поскольку люди грешат, “ворец насылает на мир потоп. ѕри этом ќн дает возможность спастись Ќоаху Ц самому праведному в своем поколении, - хот€ и в нем намешано добро со злом. „тобы выжить во врем€ потопа, Ќоах строит ковчег и вместе со своей семьей и разными животными закрываетс€ в нем, как ему указано, на 40 дней и ночей, пока не прекратитс€ потоп. ¬ам слово, д-р Ћайтман!

ћихаэль Ћайтман фотографи€
ћихаэль Ћайтман фотографи€

- –азумеетс€, все эти подробности описывают внутреннее духовное развитие человека. Ќаше развитие происходит на основе эгоистического желани€, которое мы должны исправить. »менно в этом состо€нии мы все находимс€ сейчас в процессе нашего развити€ Ц все человечество должно начать работать со своим эгоизмом дл€ установлени€ правильной св€зи между людьми.

Ќо сегодн€шний мир отличаетс€ от мира времен Ќоаха.

-  онечно, тогда мир не был замкнутым, св€занным, "круглым". ћы всегда были эгоистами, всегда желали заполучить все каждый дл€ себ€, но раньше ѕрирода так не давила на нас. ћы могли делать все, что нам вздумаетс€. ћы развивались в своем эгоизме и замечательно продвигались. » вдруг пришли к состо€нию, когда это закончилось. ћы начинаем ощущать, что тесно св€заны друг с другом, чего совсем не хотели. ¬се мы, живущие на «емном шаре, как будто оказались опутанными какой-то сетью. Ќикто больше не может делать то, что ему вздумаетс€.

ћы привыкли управл€ть миром в соответствии с нашим эгоизмом. ј теперь мы больше не способны им управл€ть: мир замкнулс€, и прежние законы уже не работают. ѕотому и кризис. ¬ замкнутом мире мы должны по-другому относитьс€ друг к другу.

ј работать против эго всегда трудно. ќно накатываетс€, как волны большого мор€, и мы видим, что сегодн€ тоже приближаемс€ к Ђпотопуї - во всех област€х нашей жизни. » когда раскрываетс€ самый большой эгоизм, у человека остаетс€ только одна возможность: спр€татьс€ в "ковчеге".

“ак что такое потоп? ¬ нашем, материальном мире наводнени€ и цунами вызывают большой страх.

- » в духовном это опасное €вление. ѕотоп - это злобные воды, силы зла, воздействующие на нас. — одной стороны, вода символизирует милосердие Ц Ђхеседї, Ц а с другой Ц в соединении с эгоизмом, который властвует над человеком, эта вода становитс€ разрушительной силой.

Ћучшие дн€

Ѕеверли —иллз. Ѕиографи€
ѕосетило:14554
Ѕеверли —иллз
Ќе всегда нужно зрение, чтобы видеть
ѕосетило:12541
Ёрик ¬ейенмайер
ќлег ƒаль. Ѕиографи€
ѕосетило:7806
ќлег ƒаль

Ќо дл€ развити€ нам необходимы силы, толкающие нас, вынуждающие выйти из нынешнего состо€ни€ в лучшее Ц в состо€ние заботы о ближнем, любви к нему. Ќо состо€ние это лучше Ц только с точки зрени€ “ворца. ј человек его не хочет, и тогда ему посылают потоп Ц так называемые бурные воды, от которых он спасаетс€ в ковчеге.

- „то означает "войти в ковчег"?

Ёто не просто бегство, Ц это исправление. ќн строит дл€ себ€ некое свойство, называемое свойством Ѕины, в котором скрываетс€ от своих страшных эгоистических свойств. ј эгоистические желани€ окружают Ђковчегї, пыта€сь увлечь человека за собой. Ќо он им не поддаетс€, остава€сь внутри.

¬ ковчеге он защищен на сто процентов?

- ƒа.  ак, к примеру, младенец в теле матери Ц во-первых, он внутри матки, а во-вторых, его окружает плодный пузырь.

— точки зрени€ младенца, окружающий мир вообще не существует.

- “аков и период пребывани€ человека в ковчеге. ј когда приходит врем€, человек открывает ковчег и выходит из него.  ак ребенок из матери.

ѕолучаетс€, “ора здесь описывает рождение человека в его новом состо€нии.

- ƒа, совершенно верно.

¬ конце главы рассказываетс€ о ¬авилонской башне: люди хот€т построить башню до небес, но “ворец их путает, смешива€ €зыки, Ц так, что они перестают понимать друг друга. ¬ результате они рассеиваютс€ по всей земле.

- ѕосле Ќоаха душа проходит новые этапы развити€. Ёгоизм человека непрерывно растет, и наступает период Ђ¬авилонаї - такое состо€ние человека, когда его эгоизм вырос Ђдо небесї. „еловек как бы забывает состо€ние, в котором был в ковчеге. ќн уже не способен покрыть свое эго милосердием и любовью к другим люд€м, чтобы быть с ними одной семьей, как Ќоах в ковчеге. ќн хочет получить все и властвовать над всем.

“о же самое мы видим и в сегодн€шнем мире. ћы возвели вторую Ђ¬авилонскую башнюї. Ќаш нынешний символ эгоизма и гордыни Ц импери€ финансов и экономики.

«начит, вавилонское Ђсмешение €зыковї сегодн€ выражаетс€ в крахе финансовой системы?

- Ђ¬авилонское столпотворениеї продолжаетс€ по сей день. “ак происходит потому, что один большой эгоизм разбилс€ на множество маленьких частей.  ажда€ т€нет в свою сторону, а внешним выражением этого €вл€етс€ Ђсмешение €зыковї Ц мы не хотим друг друга ни слушать, ни понимать.

Ќо такое состо€ние нам необходимо: ведь мы должны дойти до тупика, чтобы раскрыть в себе зло, а затем найти против него лекарство, если не хотим в нем остатьс€. ” нас есть еще возможность облегчить наш путь Ц сознательно пойти на исправление, прекратить думать о войнах, о конкуренции и о том, как нажитьс€ друг на друге.   сожалению, пока никто еще к этому не готов.

¬ любом случае, Ц по-хорошему или по-плохому Ц дай Ѕ-г, чтобы по-хорошему Ц мы должны пережить период последнего раскрыти€ зла. Ёто и есть война √ога и ћагога. ј затем мы придем к окончательному исправлению общей души.

ƒ-р Ћайтман, несколько слов в заключение.

- √лавное, что следует пон€ть, Ц “ора рассказывает не об исторических событи€х, хот€ многое из рассказанного в ней происходило в материальном мире. ќна повествует о нашей душе, о том, что мы должны вывести ее из сокрыти€, познать глубину ее разбиени€, а затем исправить. ¬ исправленной душе мы ощутим свою духовную жизнь, в которой и останемс€.

¬се эти имена и названи€ Ц ¬авилон, Ќимрод, јвраам Ц говор€т о том, что происходит с каждой душой. “ора рассказывает каждому о пути, который ему предстоит пройти. ¬с€ “ора, от слова Ѕерешит до слова »сраэль, написана специально дл€ теб€, чтобы ты "прошел" через нее в своей внутренней работе. “ак ты исправишь свою душу.

Ќо и в ¬авилоне, и сегодн€ именно “ворец путает людей, вызыва€ все событи€?

- Ќесомненно! Ќичего не происходит без “ворца: "Ќет никого кроме Ќего"! Ќаша задача Ц понимать ≈го Ђигруї, принимать ее и участвовать в ней. ¬едь, когда мы играем с ребенком, мы хотим того же. » тогда мы сможем раскрыть духовную жизнь, полную добра.




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

Ќе всегда нужно зрение, чтобы видеть
ѕосетило:12541
Ёрик ¬ейенмайер
ћа€к славы дл€ миллионов
ѕосетило:13179
Ќатали€ ќрейро
«вездна€ выпускница '‘абрики'
ѕосетило:9470
—анта ƒимопулос

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru