Государственный деятель Германии.
03.10.2018
В 1893 окончил Высшее техническое училище в Ахене. В 1893 поступил на государственную службу, работал в Управлении железных дорог Пруссии, с 1898 правительственный строительный чиновник железнодорожной дирекции в Саарбрюккене. С 30.12.1903 инспектор железных дорог и фабрик железнодорожной дирекции Сен-Иоан — Саарбрюккен. С 1907 работал в Китае, консультировал китайское правительство по вопросам железнодорожного строительства; начальник технического бюро фабричной дирекции Циндао. С 1908 уполномоченный и главный инженер государственных железных дорог Китая, руководил строительством ок. 700 км железных дорог. В 1917 выслан из Китая, который объявил войну Германии, и в 1918 переведен в железнодорожные войска. Служил на Кавказе. После демобилизации 23.12.1919 назначен старшим строительным советником железных дорог Эссена. С 16.5.1922 президент Имперской железнодорожной дирекции Опельн, а с 1.10.1924 — Эссена. С 1.7.1925 постоянный заместитель генерального директора, а с 4.6.1926 генеральный директор германских рейхсбаннов. С июня 1933 председатель Административного совета и Правления объединения «Имперские автобаны», с 1935 член Имперского совета транспорта; член Академии германского права. После отставки барона П. фон Эльц-Рюбенаха, 2.2.1937 назначен имперским министром транспорта и председателем Административного совета имперских автобанов. 19.9.1943 награждён Рыцарским крестом за военные заслуги, а 24.7.1944 получил к нему мечи. В правительстве К. Дёница (май 1945) занимал пост министра транспорта и связи. Вместе с членами правительства Дёница арестован британскими властями во Фленсбург-Мюнвике. Умер в лагере.
Ренат Акчурин. Биография Посетило:24320 |
Гамбургский счет Ивана Поддубного Посетило:49443 |
Евгений Осин. Биография Посетило:22523 |