Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

јлексей Ўмаков

   /   

Aleksey Shmakov

   /
             
‘отографи€ јлексей Ўмаков (photo Aleksey Shmakov)
   

–осси€
ƒата смерти: 25.06.1916 года
–осси€

√ражданство: –осси€

Ѕиографи€

прис€жный поверенный, ученый, публицист и общественный де€тель.

–усский правовед, общественный де€тель и публицист. ѕрис€жный поверенный ћосковской судебной палаты. јвтор многочисленных исследований и статей по еврейскому вопросу и масонству. —отрудничал с –усским —обранием и —оюзом –усского народа. ¬ыступал одним из истцов по ритуальному убийству, совершенному Ѕейлисом в  иеве. ќсновные сочинени€: У≈врейские речиФ (1897), Уѕогром евреев в  иевеФ (1908), Ућеждународное тайное правительствоФ (1912).

16.10.2008

–одилс€ в ћоскве в двор€нской семье. «акончил юридический факультет Ќовороссийского университета в ќдессе, после чего некоторое врем€ состо€л на государственной службе, занима€ должность судебного следовател€ в одной из южных губерний. «атем переехал в ћоскву, стал прис€жным поверенным при ћосковском окружном суде, был помощником у знаменитого адвоката ‘. Ќ. ѕлевако. — блеском выигранные им дело Ђ—оньки Ч золотой ручкиї и дело ћельницкого принесли ему славу незаур€дного адвоката. Ўирока€ известность к нему пришла после процесса ротного командира «аболоцкого (1881), преданного суду по обвинению в убийстве солдата. Ўмаков выступил на этом суде адвокатом офицера и написал после процесса брошюру о нем. —пециализировалс€ на уголовных делах, был блест€щим оратором.

јлексей Ўмаков фотографи€
јлексей Ўмаков фотографи€

ќбеспокоенный непропорциональным ростом присутстви€ и вли€ни€ инородцев во всех сферах общественной жизни, Ўмаков уже с к. XIX в. ставил эту проблему перед русским обществом. 2 дек. 1890 он опубликовал открытое письмо к прис€жным поверенным ћосковского округа, в котором выступил против тенденции к Ђожидовлению адвокатурыї. ѕоследовательно отстаивал интересы русских на судебных процессах, вызванных межнациональными и религиозными конфликтами. Ѕыл защитником русских православных христиан в судебных процессах о еврейских погромах в  ишиневе (процесс проходил в но€б.Чдек. 1903) и √омеле (процесс проходил в окт. 1904Ч€нв. 1905).

ѕринимал участие в монархическом движении с самого его возникновени€. —осто€л почти во всех крупных московских монархических организаци€х: был членом-учредителем –усской монархической партии, членом –усского монархического собрани€, членом —оюза русского народа. 22 €нв. 1906 избран членом –усского собрани€ в ѕетербурге. ¬ течение 12-ти лет, вплоть до самой смерти, был гласным ћосковской городской думы, в дек. 1908 избран на очередной срок, несмотр€ на активное противодействие либеральных и революционных кругов.

¬месте с √. √. «амысловским был гражданским истцом на процессе по расследованию обсто€тельств убийства ј. ёщинского (см.: –итуальные убийства). ѕо итогам процесса 23 но€б. 1913 делал доклад в –— Ђ¬печатлени€ о деле Ѕейлисаї.

Ўмаков много и плодотворно занималс€ публицистикой, основные его произведени€ посв€щены национальным проблемам в услови€х тогдашней –оссии. ќсобую ценность имели его труды по еврейскому вопросу. ЂЌесомненно, покойный был одним из лучших знатоков еврейства. «начение трудов его в этой области огромно; всестороннее освещение их требует специального исследовани€ї, Ч писал автор одного из некрологов. »з большого числа его трудов о еврействе особенного внимани€ заслуживают 2 последних: Ђ≈врейский вопрос на сцене мировой истории. ¬ведениеї (1912) и Ђћеждународное тайное правительствої (1912). ќт многих авторов сочинений на еврейскую тему Ўмакова отличает прежде всего то, что он рассматривал еврейскую проблему в контексте общемировых тенденций эпохи: Ђ—овременную эпоху знаменуют 2 факта: варварство социальных учений и сатанинское возвеличение еврейства. Ѕудучи св€заны неразрывно, эти факты обусловливаютс€ взаимної. ¬заимосв€зь этих 2-х факторов, по мысли Ўмакова, состоит в том, что социальна€ революци€, как средство разрушени€ самых источников государств, Ђразлага€ вековые устои, дает всемирному кагалу на пути к победе, незаменимые преимуществаї. ѕри таких услови€х, Ђнынешнее врем€ становитс€ все более еврейским Ч как по вероломству и жестокости, так и по раболепию пред нашим же ожидовлениемї. «а объ€снением причин он предлагал идти в прошлые века, и в последующем изложении в книге Ђ≈врейский вопрос на сцене мировой истории. ¬ведениеї рассматривает состо€ние еврейского вопроса в древнем мире, средних веках, новом времени и современности. «аверша€ рассмотрение в главе с характерным названием Ђ“алмудоносцы избранного народаї, он нарисовал портреты некоторых де€телей еврейства.  нига Ђћеждународное тайное правительствої была составлена на основе доклада Ўмакова VII съезду ќбъединенных двор€нских обществ, который он сделал 12 и 13 февр. 1911. ¬ основу своей концепции Ўмаков положил расовый подход. ќсновной свой методологический принцип он сформулировал следующим образом: Ђ–асы отличаютс€ друг от друга столь коренными, безусловными и неустранимыми признаками, что игнорировать их существование немыслимо. ”стойчивость расовых типовЕ сильна и непоколебимаї. јвтор предложил следующую логику рассуждени€. ¬о вступлении он дал краткий исторический обзор еврейского вопроса в –оссии. «атем в Ђќчерке борьбы арийцев с семитамиї он перешел к обозрению еврейского вопроса в мировой истории. —ледующий раздел Ђќбщие замечани€ о евре€хї посв€щен анализу закона »зраил€. Ўмаков обсто€тельно проанализировал содержание “алмуда, Ўулхан-јруха и  аббалы, рассмотрел отношени€ еврейства с масонством. «атем он приступил к современным особенност€м существовани€ еврейства в мире. Ўмаков утверждал, что Ђиудейство неизменно стремилось направить свое господство по всем трем разновидност€м его применени€: духовному, экономическому и политическомуї, что вечный жид јгасфер подобен спруту, который ныне избрал три излюбленных способа Ђприсасывани€ к человечествуї: Ђжид газетныйї, Ђжид биржевыйї и Ђжид политическийї. Ўмаков полагал, что эти 3 современные разновидности јгасфера неразрывно св€заны и дополн€ют друг друга: Ђиудейска€ пресса подтасовывает общественное мнение и фальсифицирует свободу, а еврейские банки служат крепост€ми, под огнем которых всемирный кагал мобилизует свои торжествующие батальоны, Ч Ђлучшиеї шахматные фигуры в Ђигреї кагала с остальным человечествомї. ѕроанализировав еврейскую историю, Ўмаков пришел к выводу о том, что всегда существовало Ђпотаенное правительство евреевї, что Ђобщеиудейска€ центральна€ власть никогда не переставала функционировать и лишь неустанно расшир€ла свою мощь, как, с беспримерною доселе убедительностью, это наблюдаетс€ в насто€щее врем€ї. √лавный удар, писал Ўмаков, мировое еврейство направл€ло против монархий и монархов. ѕоскольку Ђмонархи суть естественные защитники народов против замыслов иудейскихї основные усили€ жидовства направлены на разрушение монархий. Ўмаков с уверенностью за€вл€л, что именно этим можно объ€снить тот факт, что революции во ‘ранции, јнглии и –оссии были делом рук евреев. ≈ще в сочинении Ђ≈врейс

кий вопрос на сцене всемирной истории. ¬ведениеї Ўмаков пришел к выводу о том, что в мире существует Ђтемна€ сила Ч потаенное международное правительствої. “еперь из своих рассуждений он сделал вывод о Ђнеустранимости идеи международного тайного правительстваї. ѕричем он полагал, что Ђневозможно допустить пребывание оного нигде кроме еврействаї. ¬с€ де€тельность международного еврейского тайного правительства направлена ни к чему более, как к установлению мирового господства еврейства. — тех пор тезис о мировой закулисе, международном тайном правительстве стал общим местом в патриотической идеологии. «аслуга одного из главных первооткрывателей здесь принадлежит прежде всего Ўмакову. —кончалс€ он в самый разгар мировой войны в ћоскве от болезни сердца.

Ўћј ќ¬ - —”“№ » »—“»Ќј —¬я“ќ… –”—»!
¬италий ¬ендин 25.06.2009 07:36:51
јлексей —еменович - один из лучших представителей –усского народа, истинный патриот и националист, в лучшем смысле слова, а не в том, каким его сделали жиды.




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

ћастер визуальных эффектов
ѕосетило:10298
–идли —котт
—вен ‘ишер. Ѕиографи€
ѕосетило:17953
—вен ‘ишер
 оролева спринта
ѕосетило:18012
Ћюдмила  ондратьева

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru