Людибиографии, истории, факты, фотографии

Александр Саенко

   /   

Alexander Saenko

   /
             
Фотография Александр Саенко (photo Alexander Saenko)
   

День рождения: 01.03.1984 года
Место рождения: Киев, СССР
Возраст: 36 лет

Гражданство: Украина

Биография

Украинский юрист, государственный и политический деятель

Министр Кабинета Министров Украины (с 14 апреля 2016 года). В Правительстве Владимира Гройсмана отвечает за реализацию приоритетных реформ и координацию работы Секретариата Кабмина.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Print

24.05.2019

Руководит Офисом реформ Премьер-министра Украины.

Александр Саенко фотография
Александр Саенко фотография

Возглавляет рабочую группу по вопросам приватизации, - согласно приложению к постановлению КМУ от 24 июня 2015 № 525 (в редакции П. КМУ от 14 февраля 2018 № 132.

Реклама:

Входит в состав Номинационного комитета по отбору руководителей особо важных для экономики государственных предприятий.

Александр Саенко фотография
Александр Саенко фотография

26 апреля 2017 г. решением Кабинета Министров Украины назначен Главой координационного совета по вопросам реформы государственного управления.

В 2014 - советник Вице-премьер-министра - Министра регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины.

Александр Саенко фотография
Александр Саенко фотография

В 2015 - Руководитель Секретариата Главы Верховного Совета Украины Владимира Гройcмана.

Почетный президент Национальной Федерации Самбо Украины (избран 6 сентября 2017 г. на внеочередной конференции НФСУ).

Александр Саенко фотография
Александр Саенко фотография

Образование

Лучшие дня

Нюша: «Самое запоминающиеся событием последних лет»
Посетило:62
  Нюша
Лизл Гольдарбайтер. Биография
Посетило:55
Лизл Гольдарбайтер
Ховард Снитцер: Вы не умрете, мистер, даже не пытайтесь!
Посетило:53
Ховард Снитцер

Окончил Киевский профессионально-педагогический колледж им. А. Макаренко, позже - Национальную академию государственной налоговой службы Украины (2006 г.) по специальности «Правоведение».

С 2006 по 2009 гг. — аспирант Института законодательства Верховной Рады Украины.

В 2011 году прошел обучение в Центре креативного лидерства (США) и обучение в Канадской школе государственной службы.

Владеет украинским, русским и английским языками.

Трудовая деятельность

Трудовую деятельность начал в 2003 году в должности ведущего специалиста Управления труда и социальной защиты населения Шевченковской райгосадминистрации г. Киева.

В июне 2004 года перешёл в Министерство экономики и по вопросам европейской интеграции на должность ведущего специалиста управления правового обеспечения бюджетной политики.

В течение 2005 года работал в Центре содействия институциональному развитию государственной службы Главного управления государственной службы Украины на должности главного консультанта отдела юридического обеспечения и нормопроектирования, начальника отдела международного сотрудничества.

В 2005-2006 гг. принимал участие во внедрении функционального обследования министерств, работе над законом "О государственной службе", оценке системы государственного управления по показателям Sigma, внедрении инструментов институционального развития Twinning, TAIEX.

С февраля по апрель 2006 года занимал должность старшего государственного налогового инспектора организационно-распорядительного управления Государственной налоговой службы в Киевской области.

С апреля по сентябрь 2006 года в Главном управлении государственной службы Украины работал на должности начальника отдела европейской интеграции и международного сотрудничества управления стратегического развития и эффективности государственной службы.

В октябре 2006 года переведен на должность начальника отдела международного сотрудничества Центра содействия институциональному развитию государственной службы Главного управления государственной службы Украины.

В дальнейшем занимал должность первого заместителя директора Центра содействия институциональному развитию государственной службы, с 2009 года находился на должности директора Школы высшего корпуса государственной службы, (г. Киев).

В декабре 2011 года начинает работать в Международном благотворительном фонде «Фонд экономических реформ в Украине» (г. Киев) на должности консультанта по экономическим вопросам.

С марта 2014 года — советник Вице-премьер-министра — Министра регионального развития, строительства и ЖКХ Украины.

С января по март 2015 года — помощник-консультант народного депутата Украины В. Б. Гройсмана

В марте 2015 года возглавил Секретариат Председателя ВРУ.

Работал над концепцией административной реформы и реформой системы предоставления административных услуг, был одним из авторов Закона Украины «Об административных услугах», в котором был использован лучший европейский опыт передачи полномочий предоставления услуг органам местного самоуправления.

При поддержке Канадской школы государственного управления на базе Школы высшего корпуса государственной службы была учреждена Программа лидерства для высшего корпуса государственной службы.

14 апреля 2016 года назначен Министром Кабинета Министров Украины.

Деятельность на посту Министра Кабинета Министров

Занимает пост Министра Кабинета Министров с 14 апреля 2016 г. Деятельность Министра Кабмина регламентируется Положением КМУ №394 от 28.06.2016 г.

На этом посту в зоне его ответственности - запуск межсекторальных реформ и коммуникация между министерствами.

“Министр Кабмина отвечает за горизонтальные коммуникационные связи, координирует работу между министерствами по различным направлениям. Есть, например, реформы, которые требуют участия нескольких министерств и ведомств, потому нужна связь на горизонтальном уровне. Например, реформа госуправления, госслужбы. Речь идет об эффективном взаимодействии между министерствами, организации заседаний Правительства", - заявил он в интервью изданию "Левый берег".

Одна из главных зон ответственности - реформа государственного управления. Она началась в мае 2016 года со вступлением в силу Закона Украины "О государственной службе", тогда же эта реформа была определена одной из приоритетных реформ Правительства.

В июне 2016 года Правительство одобрило Стратегию реформирования государственного управления на 2016 - 2020 гг. с четким планом мероприятий по ее исполнению. А в декабре во время заседания Комитета ассоциации было подписано финансовое соглашение с ЕС о поддержке реформы.

Реформа государственного управления состоит из таких составляющих:

Переход Правительства к стратегическому планированию

В Секретариате КМУ создан Департамент стратегического планирования, который вместе с Офисом реформ был задействован в подготовке Стратегического плана приоритетных действий Правительства - 2020.

Распределение политических и административных функций в министерствах и развития института государственных секретарей

В 2016 году основан институт государственных секретарей, которые забирают на себя административные функции, что позволяет Министрам сосредоточиться на политической составляющей работы. При этом нововведение обеспечивает постоянство работы министерств. Государственные секретари отобраны через открытые конкурсы и назначены сроком на 5 лет.

Введение цикла анализа политики, как обязательной процедуры для разработки всех решений Правительства

Введение электронного управления. В августе 2016 года Кабмин полностью перешел на электронный документооборот с центральными органами исполнительной власти. )

усиление кадрового и институционального потенциала всех министерств и секретариата Кабмина.

В ноябре 2016 года Кабмин утвердил концепцию введения должностей специалистов по вопросам реформ.

Специалисты по вопросам реформ – это госслужащие, которые назначаются на должности по результатам открытого конкурса согласно Закона Украины «О государственной службе». Они будут отвечать за введение ключевых реформ и будут иметь специальные условия оплаты труда. Список должностей специалистов по вопросам реформ будут формировать министры и утверждать Правительство. Специалисты по вопросам реформ, кроме предусмотренных законодательно оклада и доплат дл госслужащего, будут получать дополнительные стимулирующие выплаты. Источником финансирования будет государственный бюджет. Выделенные на стимулирующие выплаты средства госбюджета будут компенсированы благодаря финансовой поддержке ЕС.

26 апреля 2016 года на заседании Правительства Александр Саенко презентовал Концепцию реформы министерств.

В ходе этой реформы предлагается выбрать 9 "пилотных" министерств и Секретариат Кабмина, по образцу которых позже будут реформированы все остальные министерства.

Реформа министерств включает этап анализа функций министерств, который проведут рабочие группы с участием экспертов из ЕС; привлечение специалистов (анонсировано 1000 новых должностей специалистов по вопросам реформ), введение системы электронного взаимодействия (СЭВ).

26 апреля Кабинет Министров утвердил представленную А. Саенко Концепцию реформы министерств.

Семья

Женат, имеет дочь и двух сыновей.

Хобби

Самбо, шахматы

Награды и звания

Заслуженный юрист Украины (2016)

Награждён благодарностью Главного управления государственной службы Украины (2011).




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели

Аргун-хан. Биография
Посетило:660
  Аргун-хан
Квинт Фабий Пиктор. Биография
Посетило:20837
Квинт Фабий Пиктор
Шивам Шарма: Восемь лет с закрытым ртом
Посетило:487
Шивам Шарма

Добавьте свою информацию

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history