Людибиографии, истории, факты, фотографии

Адольф Гитлер

   /   

Adolf Hitler

   /
             
Фотография Адольф Гитлер (photo Adolf Hitler)
   

День рождения: 20.04.1889 года
Возраст: 56 лет
Место рождения: Браунау, Германия
Дата смерти: 30.04.1945 года
Место смерти: Берлин, США

Гражданство: Германия

Личный гоночный болид Адольфа Гитлера собираются продать за 5,5 млн. фунтов стерлингов

Глава германского фашистского государства с 1933

Эта гоночная марка была самой любимой маркой Адольфа Гитлера. Организаторы аукциона намеревается получить за нее не менее 505 млн. фунтов стерлингов.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

11.06.2009

В августе этого года должен состояться аукцион, на котором будет представлен гоночный автомобиль «The Auto Union» типа D – один из самых редких автомобилей в мире. Эта гоночная марка была самой любимой маркой Адольфа Гитлера. Организаторы аукциона намеревается получить за нее не менее 505 млн. фунтов стерлингов.

Адольф Гитлер фотография
Адольф Гитлер фотография

Болид пилотировал друг фюрера Ганс Стук, который в 1939 году выступал на нем на нескольких Гран-при. Это был один из трех автомобилей типа «D», остальные два, насколько известно, были в течение 50 лет скрыты за «Железным занавесом».

Реклама:

Гитлер был страстным поклонником автоспорта, где в тридцатые годы доминировали два представителя немецкого автопрома - «Серебряные стрелы» Авто Юнион и «Мерседеса». Стук познакомился с Гитлером в середине двадцатых годов, и фюрера настолько впечатлило вождение Ганса, что он сделал его личным шофером и покровительствовал ему на протяжении всего времени.

Когда Красная Армия в 1945 году захватила Берлин, все «Серебряные стрелы» были немедленно отправлены в специальный московский НИИ, где были полностью разобраны и уничтожены, некоторые разрезаны пополам и использованы в качестве прицепов.

Долгое время никто не мог воссоздать оригинальное шасси, пока американский изобретатель Пол Карассик, изучив некоторое особенности типа «D» и отдельных частей каркаса, с помощью британских специалистов Кроствейта и Гардинера, не собрал это шасси в оригинальном виде.

Данный автомобиль был более широким и более коротким, чем современные болиды, потому что в тридцатых годах водитель располагался в кабине вертикальном положении. Широкий руль был немного удален от водителя, на панели находились датчики, показывающие температуру и давление масла и воды. Пятиступенчатая коробка передач находилась около правого колена. Никаких ремней безопасности и другого рода защиты от аварий предусмотрено не было.

Трехлитровый 12-цилиндровый V-образный двигатель был оснащен двумя карбюраторами «Solex» и развивал скорость да 485 л.с.. Двигатели типа «D» использовали магнитную систему зажигания, которое сегодня применяется на бензопилах и газонокосилках. На современных моделях «AUDI», где стоит 12-цилиндровый двигатель используется электронная система зажигания с непосредственным впрыском топлива (FSI). Весом немного меньше одной тонны, автомобиль был самым мощным на то время. Мощность двигателя была такова, что за 10 секунд набиралась скорость 100 миль в час, а максимальная скорость превышала 200 миль в час. Топливные баки на машинах типа «D» были расположены с каждой стороны автомобиля, что позволяло достигнуть более низкого центра тяжести, раньше их располагали перед водителем и позади него. Использовались широкие барабанные тормоза с воздушным охлаждением (сегодня используют дисковые тормоза). Алюминиевый каркас был установлен на стальное шасси, это был собственный дизайн Auto Union, в то время как типы «А», «В» и «С» были разработаны Porsche Engineering.

Generic placeholder image
Денис Правдюк
Люблю исследовать биографии интересных людей




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели


Киновундеркинд
Посетило:470
Кристина Риччи
Михаил Буяновский
Посетило:893
Михаил Буяновский
Катерина Гечмен-Вальдек
Посетило:468
Катерина Гечмен-Вальдек

Добавьте свою новость

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history