Людибиографии, истории, факты, фотографии

Адольф Гитлер

   /   

Adolf Hitler

   /
             
Фотография Адольф Гитлер (photo Adolf Hitler)
   

День рождения: 20.04.1889 года
Возраст: 56 лет
Место рождения: Браунау, Германия
Дата смерти: 30.04.1945 года
Место смерти: Берлин, США

Гражданство: Германия

Фюрерсаж: Приобретите автомобиль Гитлера за 5.5 миллионов фунтов стерлингов!

Глава германского фашистского государства с 1933

Вопреки распространенной легенде, сам Адольф никогда не сидел за её рулем (насколько известно историкам, во всяком случае). Но именно ей управлял личный друг фюрера Ганс Стак на гонках «Гран При» 1939-го.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

10.06.2009

С точки зрения Адольфа Гитлера автомобиль “Auto Union D” был просто воплощенной идеей блицкрига – по меркам 1939-го он был быстрым, как молния. Теперь и вы можете купить себе такой, но будьте осторожны – отдав пять с половиной миллионов фунтов стерлингов, вы рискуете навлечь на себя гнев Красной Армии…

Адольф Гитлер фотография
Адольф Гитлер фотография

Именно цена в пять с половиной миллионов ожидается на августовском аукционе – на кону стоит автомобиль “Auto Union D”, одна из редчайших старинных гоночных моделей – да к тому же, любимая машина самого Гитлера. Вопреки распространенной легенде, сам Адольф никогда не сидел за её рулем (насколько известно историкам, во всяком случае). Но именно ей управлял личный друг фюрера Ганс Стак на гонках «Гран При» 1939-го. Это одна из трех существующих машин данного типа – и более пятидесяти лет она была надежно спрятана за Железным Занавесом.

Реклама:

Вообще, в свое время Гитлер был просто одержим автогонками – они были призваны показать техническое превосходство Германии, да к тому же сильно улучшали его репутацию в нацистской партии. “Серебряные стрелы” – так называлась объединенная команда компаний “Мерседес” и “Авто Юнион” – однозначно были лучшими в тридцатых годах. Стак, начинающий скалолаз, был другом шофера Гитлера. После совместной поездки на охоту в середине двадцатых главный нацист всея Германии так впечатлился ездой Стака, что в дальнейшем лично отслеживал его карьеру. Безусловно, он уделял внимание и другим гонщикам – его снимали вместе с Рудольфом Карачиолой, лидером команды “Мерседес-Бенц”, но Стак оставался его любимчиком. Ходят слухи, что когда “Авто Юнион” решили назначить на место Ганса кого-то другого, контраргументы им приводил специальный отряд СС.

Когда Красная Армия захватила Берлин, все автомобили “Серебряных стрел” отправили в Москву для исследований. Исследования эти проходили достаточно «топорно» и в последствии почти все машины были уничтожены; так, одну из них разрубили пополам, чтоб сделать фирменный прицеп для некоего аппаратчика.

Никто и не подозревал, что автомобиль номер 19 уцелел, пока американский автолюбитель Пол Карасик не нашел и не восстановил его. С помощью британских наследников “Серебряных Стрел” машине удалось вернуть первозданный вид.

Теперь автомобиль пойдет с молотка. Любители оценят его классический дизайн, элегантный алюминиевый корпус и восстановленный в полном соответствии с чертежами двигатель “Auto Union D”.

Generic placeholder image
Иван Матковский
Люблю исследовать биографии интересных людей




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели


Дмитрий Обретецкий
Посетило:7067
Дмитрий Обретецкий
Стреляем ногами!
Посетило:482
Клодиа Гомес
Джазовый скрипач
Посетило:408
Стефан Граппелли

Добавьте свою новость

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history