Людибиографии, истории, факты, фотографии

Себастьян Феттель

   /   

Sebastian Vettel

   /
             
Фотография Себастьян Феттель (photo Sebastian Vettel)
   

День рождения: 03.07.1987 года
Место рождения: Хеппенхайм, Германия
Возраст: 33 года

Гражданство: Германия
Соцсети:


Первый комплимент Сочи

Самый молодой автогонщик, выигравший Гран–при «Формулы1»

В понедельник трехкратный чемпион мира Себастьян Феттель прогулялся по стройплощадке автодрома в Сочи, который через полтора года должен принять "Гран-при России".

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Print

14.05.2013

Проект "Формула-1" в России наконец перешел от макетной стадии к чему-то осязаемому. В понедельник на месте будущей трассы, которая пройдет вокруг объектов Олимпиады-2014 в Имеретинской низменности, побывал одна из самых ярких звезд современного автоспорта – Себастьян Феттель. Гонщик преодолел участок дороги на обычной машине, сфотографировался со статичным болидом и высказал несколько соображений относительно будущей гонки. Конечно, трасса пока не достроена. Но приезд в Сочи действующего пилота такого уровня, пусть и в рамках промо-акции, – своеобразное свидетельство того, что первый "Гран-при России" не за горами.

Себастьян Феттель фотография
Себастьян Феттель фотография

По неофициальной информации, организаторы этапа чемпионата мира в Сочи в первый год должны будут перечислить генеральному промоутеру "Формулы-1" Берни Экклстоуну 60 миллионов долларов, а через несколько лет эта сумма возрастет до 100 миллионов. Принимавшие Феттеля в Сочи вице-губернатор Краснодарского края Николай Бутурлакин и руководители компании-промоутера отказались подтвердить или опровергнуть эти цифры, сославшись на коммерческую тайну. Но, по их словам, затраты на гонку в любом случае должны окупиться. Главным образом – за счет того, что возрастет количество клиентов у местных гостиниц, транспортных компаний, ресторанов и других предприятий сферы обслуживания.

Реклама:

– Многие говорят, что цены в Сочи немаленькие – и это справедливо, – заметил Бутурлакин. – Но одна из причин этого – короткий сезон: многие зарабатывают деньги в течение трех месяцев, а издержки несут в течение всех двенадцати. "Формула-1" должна способствовать развитию края тем, что "догрузит" его туристами в не самый курортный месяц. По нашим подсчетам, на первый "Гран-при" приедет около ста тысяч человек.

Как сообщил "СЭ" заместитель директора компании-промоутера Олег Забара, асфальтовое кольцо гоночной трассы будет замкнуто уже в этом году (впрочем, стоит учесть, что асфальт на автодромах укладывается в несколько слоев, поэтому часть работ вполне может быть перенесена на следующий сезон). Что же касается места в календаре "Формулы-1", то его трассе в Сочи гарантирует подписанный некоторое время назад контракт с Экклстоуном. Ожидается, что "Гран-при России" войдет уже в первый предварительный вариант календаря будущего сезона, который будет обнародован через несколько месяцев.

Насколько охотно в следующем году полетит в Россию Себастьян Феттель? И как он оценивает конфигурацию будущей трассы? Эти вопросы постоянно задавали трехкратному чемпиону мира во время его недолгой прогулки по стройке в Олимпийском парке. Но, стоя посреди будущей трассы, гонщик ограничился общими фразами. "Некоторые участки обещают оказаться весьма быстрыми", – вздохнул немецкий пилот, глядя на схему автодрома. Впрочем, такой вывод мог бы сделать и первый попавшийся болельщик, если бы охрана позволила ему встать рядом с Феттелем – ведь на схеме указана расчетная скорость автомобиля "Формулы-1" в разных точках трассы. К примеру, на длинной дуге 13-го поворота болид будет разгоняться со 133 до 313 км/ч.

И все-таки Себастьян расщедрился на комплимент сочинской трассе, которая пока еле угадывается среди олимпийских объектов и обилия строительной техники.

– Помню, автодром в Турции мне не особенно нравился, так как он расположен в чистом поле, километрах в шестидесяти от Стамбула. Здесь – другое дело: вокруг трассы будет множество объектов, которые привлекут большое число потенциальных зрителей. "Формула-1" должна находиться в центре внимания, – констатировал пилот "Ред Булл". – Однако какие-то конкретные вопросы имеет смысл задавать, когда гонщики первый раз проедут по трассе – в этот момент они могут обратить внимание на отдельные детали, незаметные со стороны, но которые могут испортить вам жизнь на скорости за 250 км/ч.

У всех топ-команд есть компьютерные симуляторы – очень серьезное и дорогое оборудование, позволяющее пилоту прочувствовать многие нюансы трассы и даже настроить свой болид под нее. "Ред Булл" уже загрузил сочинскую трассу в свой симулятор?

Лучшие дня

Бен Андервуд: Подросток, который видел мир ушами
Посетило:27515
Бен Андервуд
Кто изобрел электрическую дуговую сварку?
Посетило:5027
Николай Бенардос
Светлана Ромашина: Самая титулованная спортсменка
Посетило:5016
Светлана Ромашина

– Это делается гораздо позже, когда строительство уже закончено и мы можем использовать данные измерений, проведенных на реально существующей трассе. Так что впервые по этой трассе я "проеду" примерно за два месяца до "Гран-при России".

Вас можно поздравить с победой на "Гран-при Бахрейна", однако многие до сих пор обсуждают события, которые произошли больше месяца назад на "Гран-при Малайзии". Тогда вы выиграли гонку, обогнав своего партнера Марка Уэббера – вопреки указаниям команды, просившей вас не рисковать и доехать до финиша без борьбы. После этого на пресс-конференции вас постоянно спрашивали об отношениях с Марком – задали не меньше пяти вопросов, причем формулировки были одни и те же. Сколько еще раз нужно было повторить этот вопрос, чтобы вы начали кидать в журналистов чем-то тяжелым?

– Проблема в том, что на столе в тот момент не оказалось ни одного подходящего предмета… На самом деле мне отчасти даже жалко прессу, особенно сейчас, в эпоху интернета. Вам ежедневно надо о чем-то писать, даже если вообще ничего не происходит. И поэтому вы хватаетесь за любую историю, которая кажется подходящей, и не особо задумываясь, насколько она правдива. Что делать – у каждого своя работа. Что же касается ситуации в Малайзии, я уже все объяснил: с одной стороны, мне неловко перед командой за случившееся (по словам Феттеля, он "неправильно понял" поступивший из боксов приказ перевести двигатель в менее экстремальный режим работы и сохранять позиции. – Прим. "СЭ"), с другой – я выхожу на трассу, чтобы быть быстрее всех и выигрывать гонки.




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели

Гаспар-Гюстав Кориолис. Биография
Посетило:5018
Гаспар-Гюстав Кориолис
Микки Рурк: Легенда 80-х годов
Посетило:5738
Микки Рурк
Кто изобрел электрическую дуговую сварку?
Посетило:5027
Николай Бенардос

Добавьте свою информацию

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history