Людибиографии, истории, факты, фотографии

Себастьян Феттель

   /   

Sebastian Vettel

   /
             
Фотография Себастьян Феттель (photo Sebastian Vettel)
   

День рождения: 03.07.1987 года
Место рождения: Хеппенхайм, Германия
Возраст: 33 года

Гражданство: Германия
Соцсети:


Если дойдет до пенальти – мы победим

Самый молодой автогонщик, выигравший Гран–при «Формулы1»

Я с нетерпением жду игры. Думаю, мы все ее ждем. Будем надеяться на нашу команду. Все могло быть хуже, в зависимости от того, на кого мы могли попасть… Посмотрим. В воскресенье после гонки у меня и у большинства членов команды будут несколько разные взгляды на то, каким должен быть исход. Но, думаю, это нормально.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Print

12.07.2010

Практически каждое групповое интервью сегодня начиналось с футбола и им же заканчивалось. На пресс-конференции Педро де ла Роса, Фернандо Алонсо и Хайме Альгерсуари выразили уверенность в том, что Испания обязана выиграть и ближайший матч с Чили, и весь турнир целиком. Виталий Петров, живущий в Валенсии, сказал, что также будет переживать за «Красную фурию», за что тут же удостоился размашистого рукопожатия от двукратного. Что сказал на пресс-конференции Тонио Льюцци, теперь уже никого не волнует. Британские журналисты уже предвкушают воскресный поединок – с вопросов про Уэйна Руни, сборную Англии и возможную серию пенальти начинались интервью с Михаэлем Шумахером, Адрианом Сутилем и Тимо Глоком. Не избежал футбольной темы и Себастьян Феттель…

Себастьян Феттель фотография
Себастьян Феттель фотография

Какая победа более вероятна в воскресенье – в футболе или в гонке?

Реклама:

– В футболе не все зависит от нас. Так что, думаю, в воскресенье надо будет сконцентрироваться на том, что мы сами можем контролировать. Ждем с нетерпением гонки.

Здесь команда готова лучше, чем в Канаде?

– Думаю, в Канаде все было не так уж и плохо. У нас был хороший темп и в субботу, и в воскресенье. Мы думали, что у нас и лучшая стратегия, но, как оказалось, она таковой не была. Мне кажется, все были удивлены тем, что происходило в гонке. Это была очень необычная гонка. Когда кто-то останавливается на четвертом-пятом-шестом-седьмом круге в боксах, он должен застрять в трафике. Но те парни, что должны были этот трафик организовать решили тоже остановиться, даже несмотря на то, что у них были жесткие шины. Это стало для нас неожиданностью. Нам уже не было никакого смысла останавливаться раньше, потому что в любом случае мы должны были использовать оба типа резины. И все видели, как быстро изнашивались мягкие шины. Так что… Но, я повторюсь, у нас был неплохой темп. Если оглянуться назад, я должен сказать, что доволен четверым местом, учитывая проблемы с коробкой. Здесь должно быть проще. У нас есть несколько новинок, мы установим их завтра на машину и посмотрим, как они работают. Все должно быть в порядке, даже при учете того, что это не самая лучшая для нас трасса.

Ты волнуешься из-за коробки передач?

– Нет, пока все тесты, которые мы проводили, говорят о том, что повода для беспокойства нет. К счастью, она не повреждена. Но окончательно мы сможем это утверждать только завтра, когда машина впервые выйдет на трассу после Канады. Все должно быть в порядке.

Насколько сложно использовать воздуховод?

Лучшие дня

Тодд Лав: Нет ничего невозможного
Посетило:13602
Тодд Лав
Роми Шнайдер: Жизнь, полная страданий
Посетило:8691
Роми Шнайдер
Рэй Чарльз: Основоположник стиля соул
Посетило:2577
Рэй Чарльз

– Я думаю, если вы спросите у остальных, кто либо уже использует воздуховод, либо скоро будет его использовать, скорее всего, большинство гонщиков скажет, что это не слишком приятно – неважно, руками его приходится заставлять работать или ногами. Здесь две стороны медали. Мы знаем, какое преимущество дает эта система. И если кто-то предлагает тебе лишние полсекунды, глупо говорить «нет». Но, само собой, гонщикам все это не слишком нравится.

Насколько важно заставить систему работать в этот уик-энд, использовать ее в гонке?

– Мы впервые привезли воздуховод на гонку после Турции. Там – это, наверное, не секрет – он работал не так, как нам бы хотелось. Так что, в Стамбуле и в Монреале пришлось обходиться без него. У нас были определенные представления о том, как система должна работать в Турции, но в итоге все было не так, как мы рассчитывали. Надеемся, все получится здесь. Пальцы скрещены – я уверен, что все будет в порядке. Если система будет работать так, как должна, это очень поможет. Конечно, преимущество зависит от конкретной трассы, но система позволяет тебе иметь больше прижимной силы – а это никогда не бывает лишним – и при этом не терять в скорости на прямых.

Ты думаешь, что если система заработает как надо, вы вновь окажетесь впереди «Макларена»?

– Вся сложность в том, что ее действительно надо заставить работать верно. Она работала у нас в Турции – с этим проблем нет, – просто не совсем так, как нам хотелось. В «Макларене» не просто придумали эту систему, поставили ее на машину, и она сразу заработала – нет. Они развивали ее, совершенствовали. На это ушло много времени. Но вся сложность в том, что нам запустить систему сложнее из-за ограничения на тесты. И, тем не менее, воздуховод надо иметь обязательно. Как я уже сказал, это примерно полсекунды – я не помню, чтобы за последнее время, кроме двойного диффузора, какая-то еще деталь давала такое преимущество.

В отличие от Монреаля, здесь нужно чуть больше прижимной силы. Это должно помочь?

– Да, наверное. Но, я повторю, в Монреале мы были быстрее, чем многие предполагали. Быстрее, чем предполагали мы сами. Мы были так же быстры в субботу, как и всегда. И, наверное, в воскресенье тоже – сложно сравнивать, потому что многое зависит от выбора шин и стадии гонки. Но, в целом, я думаю, мы выступили лучше, чем ожидалось. Да, здесь нужно чуть больше прижимной силы, здесь больше поворотов, скажем, не таких как там – затормозил-разогнался – это лучше для нас. Но нельзя ни в чем быть уверенным, пока ты не выехал на трассу.

В начале сезона у «Ред Булл» была, бесспорно, лучшая машина. Думаешь, сейчас «Феррари» и «Макларен» смогли вас догнать?

– Да, у нас был хороший старт сезона, и, честно говоря, мы не набрали все очки, которых заслуживали. Мы выглядели очень сильно. Но отрыв был не так и велик. Две-три десятые секунды от остальных. Конечно, приятно быть чуть впереди. Но не поймите меня неправильно, я бы не стал называть такой отрыв «комфортным». Если вы вспомните, десять лет назад «комфортным» отрывом было что-то вроде полутора секунд. Так что две десятые – это не то чтобы слишком комфортно. Если у тебя что-то пошло не так, а у других, напротив, был удачный день – случиться может все, что угодно. Конечно, у нас была возможность показывать весьма неплохие результаты по субботам. В гонках мы тоже выглядели довольно сильно, но борьба всегда была плотной. Мы хотим завоевать титул – это бесспорно. Но мы знаем, что просто не будет.

В чемпионате сейчас все выглядит так, будто за титул будут бороться по два пилота «Макларена» и «Ред Булл» и один гонщик «Феррари». Нет ли преимущества у Алонсо, потому что команда концентрирует усилия в основном на нем одном, чего не скажешь про «Макларен» и «Ред Булл»?

– Да, если сейчас смотреть на очки, Марк и я и гонщики из «Макларена» ближе друг к другу, чем в «Феррари». Но это даже не середина сезона, у нас впереди еще много гонок. Мы видим, как быстро этот чемпионат может меняться. Наверное, из-за новой системы начисления очков люди часто не могут правильно оценить, что происходит. Они думают: «Да, отрыв очень велик – он сейчас четвертый, пятый или седьмой в чемпионате… Борьба для него закончена». Но Фелипе не так далеко позади. Просто представьте, сейчас он выигрывает две гонки, и… мы видели, как многое это может изменить. Два примера. Марк: был немного позади – выиграл две гонки – стал лидером чемпионата. Потом Льюис: чуть отстал – люди начали говорить: «Окей, теперь ему будет сложно достать Дженсона, Дженсон далеко впереди» – клик – он выигрывает две гонки – и он вернулся. Но на самом деле он никуда и не исчезал. Да, сейчас, может быть, все выглядит именно так, как вы говорите, но осталось еще очень много гонок. Все может быстро измениться. Кстати, даже Роберт не так далеко позади. Мы знаем, что «Рено» – это не самая конкурентоспособная на данный момент машина, но пока он выступает просто великолепно. Он постоянно набирает очки, и сейчас действительно не так далеко. Это доказывает, насколько важно быть стабильным.

Если вернуться к воскресному матчу… Англия – Германия. Твои ожидания?

– Я с нетерпением жду игры. Думаю, мы все ее ждем. Будем надеяться на нашу команду. Все могло быть хуже, в зависимости от того, на кого мы могли попасть… Посмотрим. В воскресенье после гонки у меня и у большинства членов команды будут несколько разные взгляды на то, каким должен быть исход. Но, думаю, это нормально.

Ты уверен в победе Германии?

– Я думаю, мы можем это сделать. Обе команды не в самой лучше форме, если судить по последним матчам. Но если дойдет до пенальти, у нас все должно быть в порядке…




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели

Елизавета Хитрово. Биография
Посетило:9945
Елизавета Хитрово
Ник Кейв. Биография
Посетило:12414
Ник Кейв
Светлана Ромашина: Самая титулованная спортсменка
Посетило:5113
Светлана Ромашина

Добавьте свою информацию

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history