Людибиографии, истории, факты, фотографии

Себастьян Феттель

   /   

Sebastian Vettel

   /
             
Фотография Себастьян Феттель (photo Sebastian Vettel)
   

День рождения: 03.07.1987 года
Место рождения: Хеппенхайм, Германия
Возраст: 33 года

Гражданство: Германия
Соцсети:


Биография

Самый молодой автогонщик, выигравший Гран–при «Формулы1»

Самый молодой победитель Гран-при в истории Формулы-1 после победы в Монце в 2008 году. Был тестовым пилотом в команде BMW Sauber с Гран-при Турции 2006 года. Дебют на трассе состоялся на Гран-при США 2007 года, из-за травмы у Роберта Кубицы. Начиная с гран-при Венгрии в сезоне 2007 и до 2009 года выступал за команду Toro Rosso. В настоящее время выступает за команду Red Bull. До перехода в Формулу-1 возглавлял зачёт пилотов в мировой серии Renault.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Print

14.07.2009

Феттель начал участие в гонках с картинга в 1995, стал обладателем нескольких чемпионских титулов, например в чемпионате Юниоров по картингу в Монако (2001). В 2003, он перешёл в серии с болидов с открытыми колёсами, и выиграл чемпионат Немецкой Формулы-БМВ одержав 18 побед в 20 гонках.

Себастьян Феттель фотография
Себастьян Феттель фотография

В 2005 он участвовал в Евросерии Формулы-3 за команду ASL Mucke Motorsport. Он закончил сезон пятым с 64 очками и стал обладателем звания "новичок года". Он не смог одержать победы в гонке, но это было во многом связанно с доминированием Льюиса Хэмилтона. Также он протестировал болид Формулы-1 Williams FW27 27 сентября 2005 в качестве награды за успехи в Формуле-БМВ. Затем он отправился на тесты команды BMW Sauber.

Реклама:

Феттель закончил сезон 2006 Евросерии Ф3 вторым, вслед за напарником по команде ASM Formule 3 Полом ди Рестой. Также он дебютировал в Мировой Серии Рено на этапе в Мизано, и стал победителем после дисквалификации Пастора Мальдонандо. На следующем этапе в Спа-Франкоршам, ему практически отрезало палец, и он выбыл из гонок на несколько недель. Тем не менее, он принял участие в Формула-3 Мастерс на трассе Зандвоорт всего через неделю, и финишировал шестым. Так же он показал третье лучшее время на круге, и он удивил этим владельца команды ASM Фредерика Вассеура. Вассеур сказал: "Я был поражён, потому что был уверен что он не сможет участвовать! Но он показал хорошее время на практиках. Я не уверен что он готов на 100 процентов, но я знаю что мы будем конкурентоспособными на следующем этапе Евросерии Формулы-3 в Нюрбургринге - это самое главное."

Феттель стал третьим пилотом BMW Sauber начиная с Гран-при Турции 2006 года, после того как бывшего третьего пилота Роберт Кубицу назначили основным пилотом, вместо Жака Вильнёва на Гран-при Венгрии 2006 года.

Феттель поразил всех своим дебютом на тестах, установив быстрейшее время на второй свободной пятничной практике Гран-при Турции 2006 года. Молодой немец также произвёл хорошое впечатление на второй тестовой сессии Гран-при Италии 2006 года, установив лучшее время за всю пятницу, и в течение всего гоночного уик-энда пилоты BMW были очень быстры, Роберт Кубица финишировал на подиуме в этой гонке.

Он был подтверждён в качестве тест-пилота BMW Sauber в 2007 году и продолжил выступать в Мировой Серии Рено, где он одержал свою первую победу на легендарной трассе Нюрбургринг. Он лидировал в чемпионате перед тем как насовсем перейти в Формулу-1, и на его место пришёл Михаэль Аммермюллер.

Формула-1

=Сезон 2007

Лучшие дня

Тодд Лав: Нет ничего невозможного
Посетило:13583
Тодд Лав
Роми Шнайдер: Жизнь, полная страданий
Посетило:8624
Роми Шнайдер
Рэй Чарльз: Основоположник стиля соул
Посетило:2567
Рэй Чарльз

В 2007 Феттель заменил на Гран-при США получившего травму на Гран-при Канады Кубицу. Себастьян стартовал 7-м за рулем BMW и финишировал на 8-м месте. Следующие три Гран-при немец был тест-пилотом BMW, а начиная с Гран-при Венгрии стал основным пилотом в команде Toro Rosso, подписав контракт и на сезон 2008 года.

Сезон 2008

Партнером по команде в 2008 году стал тёзка, опытный француз, четырёхкратный чемпион Champ Car — Себастьен Бурдэ. В первых четырёх гонках сезона Феттелю постоянно не везло, во всех гонках был сход. В Монако Феттель добился лучшего результата в карьере став пятым на не самой конкурентоспособной машине. В следующем Гран-при в Канаде Феттель также попал в очковую зону став восьмым. В дождевой квалификации Гран-при Италии Себастьяну удалось выиграть поул, и удержать лидерство на протяжении большей части гонки. Благодаря своей победе, Феттель стал самым молодым победителем и обладателем поул-позиции в истории Формулы-1.

Сезон 2009

В 2009 Себастьян заменил в Red Bull ушедшего Дэвида Култхарда. На первом этапе в Австралии, он стартовал третьим после доминировавшей в тот уик-энд команды Brawn GP, после заминки на старте Рубенса Баррикелло, большую часть гонки он провёл на втором месте вслед за вторым пилотом Brawn GP Дженсоном Баттоном. Но за три круга до финиша в борьбе за второе место с Робертом Кубицей произошла коллизия и они оба сошли. После гонки Себастьян Феттель принёс извинения BMW Sauber и лично Кубице. После гонки стало известно, что Феттель потеряет 10 мест на стартовой решётки Гран-при Малайзии из-за этого инцидента. В Малайзии он квалифицировался третьим, но из-за штрафа откатился на 13 место на старте. До ливня он шёл восьмым, но как только он начался, Себастьян поехал в боксы за дождевым составом и в 7 повороте произошёл разворот и заглох мотор. Позднее оказалось что не сработала система, не позволяющая мотору заглохнуть. На последних секундах квалификации Гран-при Китая, заработал свой второй поул(первый для команды Red Bull). Днём позднее он принёс первую победу для команды в дождевой гонке и в итоге стал самым молодым обладателем первых побед в Гран-при за две разные команды. В Бахрейне Себастьян квалифицировался третьим, старт он проиграл Хэмилтону и Баттону, но за счёт большего количества топлива пересидел соперников и финишировал вторым. На Гран-при Испании, он практически взял поул, но на последних секундах квалификации его время перекрыл Баттон. Старт и гонку снова испортил пилот с KERS, на этот раз Фелипе Масса, Себастьян провёл за ним практически всю гонку, пока у Массы не начались проблемы с количеством топлива и он пропустил Феттеля. В итоге Себастьян финишировал четвёртым. В Монако состоялся дебют болида с двойным диффузором, но особых успехов он не принёс, он квалифицировался четвёртым, а в гонке его преследовали технические проблемы и завершил гонку у отбойника. В Турции Феттель впервые с Гран-при Китая заработал поул-позицию, но не смог реализовать своё преимущество в гонке ошибившись на первом же круге гонки и пропустив вперёд Баттона, а из-за ошибочной стратегии трёх пит-стопов также отдал позицию напарнику Марку Уэбберу, в итоге приехав на третье место. В Сильверстоуне, Себастьян впервые в карьере добился хет-трика(поул, победа и быстрый круг). На домашней гонке в Германии, Себастьян большую часть уик-энда уступал своему напарнику и в квалификации и в гонке, приехав вторым тем самым обеспечив второй дубль для своей команды подряд.

Гонка чемпионов

Феттель участвовал в Гонке чемпионов, представляя команду Германии вместе с Михаэлем Шумахером. Феттель и Шумахер выиграли Кубок Наций, после захватывающих финалов. Феттель выиграл у 2-х победителей гонки чемпионов — Ковалайнена и Гронхольма.




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели

Ник Кейв. Биография
Посетило:12406
Ник Кейв
Светлана Ромашина: Самая титулованная спортсменка
Посетило:5104
Светлана Ромашина
Роми Шнайдер: Жизнь, полная страданий
Посетило:8624
Роми Шнайдер

Добавьте свою информацию

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history