Людибиографии, истории, факты, фотографии

Тьяго Монтейро

   /   

Tjago Monteiro

   /
             
Фотография Тьяго Монтейро (photo Tjago Monteiro)
   

День рождения: 24.07.1976 года
Место рождения: Опорто, Португалия
Возраст: 44 года

Гражданство: Португалия

Лучшее впереди

автогонщик

Дисквалификация Роберта Кубици на "Хунгароринге" чуть больше недели назад вплотную приблизила MF1 Racing к "очковой зоне". Тьяго Монтейро и Кристиан Альберс были классифицированы на девятом и десятом местах, то есть буквально в шаге от очков. Эта гонка была одной из самых хаотичных и, как следствие, самых захватывающих в истории Гран-При Венгрии.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Print

17.08.2006

Гонка стартовала в дождь (это был первый "дождевой" Гран-При Венгрии с тех пор, как этот этап появился в календаре Формулы 1 в 1986 году), а закончилась лучшим результатом MF1 Racing с начала сезона. Это особенно удивительно, поскольку у обоих пилотов команды возникли трудности с управлением автомобилем на "дождевых" шинах, и спустя 20 кругов после старта они уже отставали от лидеров на два круга.

Тьяго Монтейро фотография
Тьяго Монтейро фотография

К счастью, к середине гонки трасса начала подсыхать, и Монтейро и Альберс смогли "переобуться" в более привычные и быстрые "сухие" шины. На свежей резине автомобили M16 продемонстрировали свою истинную скорость, догнав пелетон и начав отыгрывать позиции.

Реклама:

Хотя попасть в "десятку" лучших команде помогли многочисленные сходы соперников, нельзя не признать, что и Тьяго и Кристиан на высочайшем уровне провели гонку в сложнейших условиях. Обоим пилотам удалось преодолеть двухкруговое отставание в начале гонки, и на финише они уступили победителю Дженсону Баттону всего три круга. При этом Альберс смог еще и показать восьмое лучшее время на круге в гонке.

До конца сезона теперь остается всего пять гонок, и оба пилота MF1 Racing как никогда полны решимости добиться поставленных перед началом сезона целей и набрать очки. Мы поинтересовались у Тьяго, как он оценивает прошедшие этапы сезона и тот прогресс, которого удалось добиться команде.

- В: На последних этапах вы с Кристианом регулярно боретесь на места в числе 16-ти лучших в квалификации. В Венгрии вам снова удалось пройти во вторую часть квалификации. Довольны ли вы прогрессом команды?

- ТМ: Конечно. На последних пяти-шести гонках мы заметно прибавили, и это видно по тому, что мы раз за разом боремся за место в числе 16-ти лучших. И даже когда нам не удается пробиться во вторую часть квалификации, нам не хватает всего двух-трех десятых секунды. Мы показываем время на круге гораздо ближе к результату поул-позиции, чем когда-либо прежде. Это вдохновляет всех нас – и гонщиков, и команду. Я этим очень доволен.

- В: В начале года у команды, похоже, были какие-то проблемы, мешавшие выступать в полную силу в квалификации...

- ТМ: Да, но таков этот спорт. В начале сезона мы уступали времени поул-позиции по три-четыре секунды, как в прошлом году, и, разумеется, были этим крайне недовольны. Мы возлагали на автомобиль М16 большие надежды и думали, что будем ближе к нашим соперникам с самого начала сезона, с самой первой гонки. Проблема была в том, что мы провели слишком мало тестов в начале года, поэтому большую часть испытательной работы нам приходилось проводить во время гоночных уик-эндов. По сравнению с соперниками наш автомобиль был недостаточно проработан, но мы наверстали это отставание.

Лучшие дня

Одна из лучших бойцов женских боев без правил
Посетило:9412
Роксанн Модаффери
Теа Леони. Биография
Посетило:7653
Теа Леони
Шон Эстин. Биография
Посетило:6838
Шон Эстин

- В: Были и досадные поломки...

- ТМ: Для меня это было особенно досадно, потому что за прошлый год я отвык от технических проблем, ведь мы были одной из самых надежных команд! В 2005 году мы, по сути, использовали шасси Jordan образца 2004 года – это был очень надежный и технически проработанный автомобиль, который вся команда прекрасно знала и понимала. В этом году у нас абсолютно новый автомобиль – он быстрее, но, как следствие, чуть более хрупкий. В Формуле 1 из автомобилей выжимают все соки, поэтому технические неполадки – это нормальное явление. Ненормально их отсутствие, как это было в прошлом году! Но мы действительно отвыкли от поломок. За исключением чистой механики, с которой все более-менее ясно, у нас остается проблема со скоростью в гонках: мы не так быстры, как в квалификации. Нужно понять, что наши конкуренты делают не так, как мы, что дает им дополнительную скорость в гонке – скорость, которой нам так не хватает. Мы работаем над этим.

- В: Какой момент был для вас самым ярким в нынешнем сезоне. Или этот момент еще впереди?

- ТМ: Конечно, он впереди. Прорыв в число 16-ти лучших в квалификации стал важным шагом, и мы добились этого уже несколько раз. Но, как мне кажется, лучшее еще впереди.

- В: А разочарования? Несколько раз у вас были неприятности на первых кругах...

- ТМ: Самое сильное разочарование я испытал в Монако, потому что в той гонке у нас были хорошие шансы показать высокий результат, особенно учитывая то, как сложилась сама гонка. Я был в числе 10-15 лучших на протяжении всего уик-энда, так что мы должны были попасть во вторую часть квалификации. Но в самой квалификации на моем быстром круге мне помешал Баррикелло, а в гонке... мы помним, что произошло в гонке. Это была одна из тех гонок, где самое главное – суметь дотянуть до финиша, потому что очки буквально валялись под ногами. Еще одним разочарованием стали два схода подряд, в Инди и Маньи-Куре. Для меня это ненормально.

- В: Вы с Кристианом всегда стартуете с близких позиций, и из-за этого велика вероятность того, что вы оба попадете в какой-нибудь завал, если он произойдет...

- ТМ: В этом вся проблема. У нас одинаковые автомобили, мы ведем борьбу на одном уровне, поэтому на трассе мы всегда рядом. Мы оба хотим бороться и побеждать, поэтому определенный риск всегда будет. Это часть спорта, часть борьбы. Если бы я все время ехал за Райкконеном, то вероятность того, что мы столкнемся, была бы еще выше. В Монако Крис, как мне кажется, допустил ошибку, но я прекрасно понимаю, как это произошло. Я также не снимаю с себя ответственности за столкновение в Канаде. Но мы выступаем за одну команду и должны помогать друг другу финишировать в гонках – все это прекрасно понимают. Однако параллельно с этим мы боремся друг с другом, и это тоже нужно учитывать.

- В: Хорошо, когда твой напарник навязывает тебе борьбу?

- ТМ: Думаю, что да. В прошлом году Нарайин нередко демонстрировал поразительную скорость, но порой он ехал чересчур эмоционально и нестабильно. Не знаю, способен ли Кристиан проехать один круг так же быстро как Нарайин, но в целом он едет гораздо более стабильно. Мы подстегиваем друг друга, и это хорошо как для нас двоих, так и для команды. Одна из причин прогресса команды в том, что в каждой тренировке я выкладываюсь на 110%, и Кристиан делает то же самое. Каждый раз, когда мы выезжаем на трассу, мы стараемся изо всех сил. Работа не прекращается и за пределами гоночной трассы. Я говорю не только физической подготовке. Я провожу много времени с моими инженерами, поскольку мы уделяем внимание всем мелочам. В автомобиле важно все – от самой крошечной детали до самых незначительных регулировок. Это потрясающе, и именно поэтому Формула 1 является вершиной автоспорта. Нам еще предстоит многому научиться, но я смог наладить эффективную обратную связь с инженерами и стал лучше рассказывать о том, как изменения влияют на поведение машины.

- В: Судя по последним выступлениям Ferrari, Bridgestone стала делать отличные шины. Это помогает?

- ТМ: Да, очень. Наш успех во многом зависит от выбора шин под каждую трассу, поэтому очень важно не ошибиться в этом выборе. Из-за графика и циклов производства шин выбирать тип резины приходится достаточно рано, так что в этом всегда есть определенный риск. Но, к счастью, в последнее время нам в этом смысле везет. Надеюсь, что удача не изменит нам и дальше, и это поможет нам набрать очки до конца сезона.




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели

Современный самурай, мастер иайдо
Посетило:7320
Исао Мачии
Лучший фехтовальщик мира
Посетило:24098
Недо Нади
Бобби Мур. Биография
Посетило:9022
Бобби Мур

Добавьте свою информацию

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history