Людибиографии, истории, факты, фотографии

Лудовико Скарфиотти

   /   

Ludovico Scarfiotti

   /
             
Фотография Лудовико Скарфиотти (photo Ludovico Scarfiotti)
   

День рождения: 18.10.1933 года
Возраст: 34 года
Место рождения: Турин, Италия
Дата смерти: 08.06.1968 года
Место смерти: Россфельд, Италия

Гражданство: Италия

Биография

Итальянский автогонщик

Итальянский автогонщик, победитель 24 часов Ле-Мана 1963 года, 1000 километров Нюрбургринга 1964 года, пилот Формулы-1 и Targa Florio.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

19.11.2010

Первым автомобилем Лудовико Скарфиотти стал Fiat 1100. В 1956 и 1957 годах на нём Скарфиотти выиграл Mille Miglia в своём классе. Благодаря знакомству с влиятельной семьёй Аньелли, которая была во главе концерна FIAT, Лудовико стал тест-пилотом Ferrari.

Лудовико Скарфиотти фотография
Лудовико Скарфиотти фотография

Первый серьёзный успех пришёл к гонщику в 1960 году. В гонке Targa Florio он вместе с Джулио Кабьянкой и Вилли Мэрессом занял 4 место. В 1962 Скарфиотти выиграл европейский чемпионат по подъёмам на автомобиле в гору. А в 1963 Скарфиотти выиграл в Себринге с Джоном Сертисом и в Ле-Мане с Лоренцо Бандини на машине Ferrari 250, а также стал вторым в Targa Florio. Дебют Лудовико в Формуле-1 состоялся на Гран-при Нидерландов 1963 года и принёс ему 1 очко (6 место). Но итальянцу не удалось продолжить сезон Формулы-1 из-за травмы на Гран-при Франции.

Реклама:

В 1964 Скарфиотти вернулся в автоспорт. Он стал победителем 1000 километров Нюрбургринга с Нино Ваккареллой на Ferrari 275, а затем пришёл в Моспорт-Парке вторым на Ferrari 330. В 1965 на Ferrari Dino он занял второе место в гонке 1000 километров Монцы, а кроме того, выиграл второй чемпионат по подъёмам в гору на автомобиле. За эти два года у Лудовико Скарфиотти было только два выступления в Формуле-1: Гран-при Италии 1964 года и Гран-при Мексики 1965 года, где он отдал автомобиль Педро Родригесу.

Лудовико Скарфиотти фотография
Лудовико Скарфиотти фотография

В 1966 году Лудовико единственный раз одержал победу в Формуле-1: это было Гран-при Италии. Помимо этого, Скарфиотти занял 2 место в гонке 1000 километров Нюрбургринга.

В 1967 Лудовико Скарфиотти был одним из четырёх гонщиков, представлявших в автоспорте Ferrari: его партнёрами стали Лоренцо Бандини, Майк Паркс и новичок Крис Эймон. Поначалу всё складывалось отлично: три вторых места Скарфиотти на Ferrari P4 в гонках 1000 километров Дайтоны, 1000 километров Монцы, 24 часа Ле-Мана (с Парксом), пятое - в Гонке чемпионов, 1 очко на Гран-при Нидерландов. Однако потом произошли два страшных инцидента. В Монако разбился насмерть Лоренцо Бандини. В Спа Майк Паркс был серьёзно травмирован. Лудовико был потрясён и ушёл из Scuderia Ferrari.

В 1968 Скарфиотти присоединился к команде Cooper. Автомобили были небыстрыми, но очень надёжными, и в начале сезона Формулы-1 итальянец отметился двумя 4 местами. Лудовико также выступал на гоночных Porsche в различных гоночных сериях. В Брэндс-Хэтче он стал вторым, но это был его последний успех в автоспорте: в Россфельде Лудовико Скарфиотти попал в аварию и разбился насмерть.




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели


Подлинная легенда мировой поп-сцены
Посетило:441
Мэрайя Кэри
Самый известный силач прошлого века
Посетило:973
Джозеф Гринштейн
Основатель и худрук «Шифрин-театра»
Посетило:538
Ефим Шифрин

Добавьте свою новость

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history