Людибиографии, истории, факты, фотографии

Джордж Эдгар Абекассис

   /   

George Abecassis

   /
             
Фотография Джордж Эдгар Абекассис (photo George Abecassis)
   

День рождения: 21.03.1913 года
Возраст: 78 лет
Место рождения: Чертси, Суррей, Великобритания
Дата смерти: 18.12.1991 года
Место смерти: Ибстоун, Хай-Уайкомб, Бэкингемпшир, Великобритания

Гражданство: Великобритания

Биография

Английский автогонщик, сооснователь команды Формулы-1 HWM

Абекассису принадлежал рекорд круга на трассе Бруклендс, равный 116,85 км/ч. 3 июля 1938 Абекассис установил рекорд в Prescott Hill Climb, взобравшись на 1½-литровой Alta с нагнетателем за 47.85 секунд.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

11.11.2010

Джордж Абекассис начал свою карьеру в 1935 на модифицированном Austin 7. Однако, имя он сделал себе в английских клубных гонка в сезонах 1938 и 1939 годов с машинами Alta и ERA. В 1939 он выиграл гонку Imperial Trophy Формулы-Либре в Хрустальном дворце, это было его единственной крупной победой в дождевой гонке, управляя болидом Alta, он опередил Принца Биру, на болиде E.R.A., который был также известен под названием Romulus, "это был единственный раз на британских островах, когда болид проигрывал машине с 1.5-литровым двигателем."

Джордж Эдгар Абекассис фотография
Джордж Эдгар Абекассис фотография

Абекассису принадлежал рекорд круга на трассе Бруклендс, равный 116,85 км/ч. 3 июля 1938 Абекассис установил рекорд в Prescott Hill Climb, взобравшись на 1½-литровой Alta с нагнетателем за 47.85 секунд.

Реклама:

Когда началась Вторая мировая война, он присоединился к королевским военно-воздушным силам Великобритании, где он стал опытным пилотом, а также был членом тайной организации "Moon Squadrons", переправля секретных агентов из и во Францию на самолёте Westland Lysander. В ходе своей военной службы Абекассис был награждён крестом «За выдающиеся лётные заслуги».

Карьера после 1946 года

После войны Абекассис вернулся в гонки, первоначально с предвоенной машиной. Он выиграл гонку в Gransden Lodge на 3.3-литровом Bugatti 15 июня 1946 года. В 1947 Абекассис финишировал вторым на Гран-при Швеции, которое проходило на замёрзшем озере в Валлентуне, управляя болидом E.R.A. В 1948 он финишировал вторым позади Боба Джерарда в Jersey International Road Race. Он стал компаньоном Джона Хита по компании Hersham and Walton Motors Ltd., которая была дилером автомобилей и гаражом-магазином в городке Уэлтон-на-Темзе. Опираясь на довоенный союз с маркой Alta, Абекассис и HWM, помогали в разработке машины Alta GP car, разработанной в соответствии с недавно опубликованным регламентом Формулы-1.

После провала этого предприятия Абекассис и Хит решили сконструировать собственные автомобили под маркой HWM, но оставив двигатели Alta. Первоначально машины HWM разрабатывались для участия в классе Формулы-2, но когда чемпионат мира перешёл на регламент Формулы-2 в 1952 болиды HWM смогли принимать участие в Гран-при. В расцвете сил, HWM наняла таких будущих звёзд как Стирлинг Мосс и Питер Коллинз, а бельгиец Джонни Клэз заработал первую победу, в Grand Prix des Frontières в Шиме. Другой выдающийся победой в истории команды стало первое место Лэнса Маклина в гонке International Trophy на трассе Сильверстоун в 1952. Во время возвращения болидов Формулы-1 в 1954, Абекассис и Хит пытались создать конкурентоспособный болид, использующий 2.5-литровую версию мотора Alta, но попытка не увенчалась успехом; машины HWM появились лишь на двух Гран-при после 1953 года.

Именно на одной из своих машин HWM, Абекассис принял участие в двух Гран-при Чемпионата мира Формулы-1 на трассе Бремгартен, в Гран-при Швейцарии 1951 и 1952, но не в одном из них он не смог доехать до финиша. Он был более успешен в качестве гонщика спорт-каров, вместе с Aston Martin он выиграл «24 часа Ле-Мана» в классе машин с 3-литровым двигателем в 1950 году, управляя машиной DB2 вместе с Мэклином. Также он финишировал вторым в гонке «12 часов Себринга» в 1953, где он был напарником Реджа Парнелла. В 1953 году Абекассис построил спорт-кар HWM для собственного использования, оборудованный мотором Jaguar straight-6, который успешно принимал участие в британских гонкаъ, вплоть до 1956 года.

В 1956 погиб Хит в аварии на «Милле Милья» и Абекассис покинул гонки, переключив своё внимание на управление HWM. Он был импортёром Facel Vega в Великобритании, а его связь автомобильной промышленности подкреплялись тем, что он был женат на Анжеле, дочери президента Aston Martin Сэра Дэвида Брауна. Позже Абекассис открывает свой продуктовый магазин. Британец погибает в возрасте 78 лет.




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели


Василий Лановой – легенда сцены и экрана
Посетило:473
Василий Лановой
Виктор Кравчук
Посетило:9324
Виктор Кравчук
Королева подиума
Посетило:667
Кейт Мосс

Добавьте свою новость

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history