Людибиографии, истории, факты, фотографии

Илья Кочеврин

   /   

Ilya Kochevrin

   /
             
Фотография Илья Кочеврин (photo Ilya Kochevrin)
   

День рождения: 04.10.1962 года
Место рождения: Москва, СССР
Возраст: 58 лет

Гражданство: Россия

В следующем сезоне КХЛ-ТВ придет в Китай и Корею

Вице-президент КХЛ по коммерции и коммуникациям

В НХЛ микрофоны встроены в борта, и для того, чтобы нам установить подобное оборудование, надо будет производить переоснащение арен. Это вопрос не одного дня, так как предстоят большие затраты. Но со временем, думаю, он будет решен.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Print

22.03.2010

Спросите у менеджеров КХЛ

На вопросы читателей в еженедельной рубрике "СЭ" отвечает вице-президент КХЛ по коммерции и коммуникациям Илья Кочеврин. Напомним, что любители хоккея могут задавать свои вопросы менеджерам лиги в специальном разделе на нашем портале.

Реклама:

Я учился в России пять лет и за это время пристрастился к хоккею. Сейчас вернулся в Пекин и могу смотреть хоккей только на сайте КХЛ. Но этот сайт работает плохо - много задержек. Может ли лига создать специальный сайт для трансляций, где можно было бы выбирать качество показа? Я готов платить кредиткой или webmoney! Очень хочу смотреть хоккей!

Илья Кочеврин фотография
Илья Кочеврин фотография

- Создавать отдельный сайт для телетрансляций лига не планирует - мы рассматриваем вариант, при котором будем давать возможность загружать изображение с разной скоростью. Тогда задавший вопрос читатель сможет смотреть матчи КХЛ на сайте. Вторая возможность - смотреть игры на канале КХЛ-ТВ. У нас есть серьезные заказы на трансляцию этого телеканала в Китае и Корее. Скорее всего, со следующего сезона КХЛ-ТВ будет доступен этому человеку непосредственно в Китае.

Предлагаю сформировать единый стандарт по расположению камер на аренах клубов КХЛ. А то в Магнитогорске и Лужниках они расположены слишком высоко, а на арене в Омске - чересчур низко, чуть выше скамейки штрафников. Оптимальным считаю расположение камер в Уфе - оттуда самые приятные трансляции. Может быть, взять уфимский вариант за стандарт?

- Согласен с тем, что в некоторых дворцах камеры стоят слишком высоко, из-за чего картинка получается нединамичной, а также с тем, что из Уфы идет самая лучшая трансляция. Что же касается расположения камер, то этот вопрос сильно зависит от структуры дворцов. К сожалению, они строились не по единому стандарту. И в зависимости от того, как спроектированы арены, так в них и расставлены камеры. Естественно, в новых дворцах - в Минске, Риге, Санкт-Петербурге - все гораздо проще. Например, картинка из Минска с Матча звезд была превосходной. Но, конечно же, лига будет стремиться к тому, чтобы картинка везде была одинаковой.

Нельзя ли как-то стимулировать клубы к техническому переоснащению дворцов? Например, 24 января в матче "Салават Юлаев" - "Спартак" Сергей Зиновьев забил очень необычный гол, но эпизод был показан только с двух камер, так что толком разобрать было ничего невозможно. Неужели наши клубы не могут установить современные видеосистемы?

- Для того чтобы установить современные видеосистемы, необходимо провести огромную работу. И в первую очередь это зависит не от клубов, а от телекомпаний, которые ведут трансляции. Понятно, что надо покупать специальное оборудование, с помощью которого можно увидеть раскадровку броска, четкий полет шайбы, но все это стоит огромных денег. К тому же не надо забывать, что КХЛ существует только второй сезон, и за это время трудно радикально изменить какие-то вещи. Но как только клубы поймут, что им на экране по-настоящему важно, они сами все сделают. Лига, естественно, им в этом поможет.

Лучшие дня

Дикий мужчина Сергей Шнуров
Посетило:9768
Сергей Шнуров
Неоднократный лауреат премии «Шансон года»
Посетило:2079
Михаил Шуфутинский
Отец Остапа Бендера
Посетило:1589
Илья Ильф

Качество обзора площадки из-за ворот сильно снижается из-за заградительной сетки, которая чаще всего сделана из довольно толстых и темных нитей. Нельзя ли обязать клубы установить на аренах сетки из более тонких и прозрачных нитей? Насколько мне известно, в НХЛ эта проблема давно решена.

- Абсолютно резонный вопрос, который в следующем сезоне будет решен. Как раз сейчас мы ведем разговор о том, чтобы включить в регламент положение об улучшении качества заградительной сетки.

Во время просмотра Олимпиады обратил внимание, что на заградительном стекле в центре площадки закреплена камера, которая, вращаясь, дарит зрителям очень динамичные и интересные планы. Можно ли поставить аналогичные камеры на наших аренах?

- Теоретически это сделать можно, но таких камер всего несколько штук в мире, и все они находятся за пределами России. Это очень дорогостоящее оборудование, но всем понятно, что каждый год его стоимость уменьшается. Не исключаю, что в обозримом будущем оно появится и в России.

Форма всех команд будет унифицирована

Рассматривает ли лига возможность установки дополнительных микрофонов на площадке? В НХЛ они стоят и позволяют гораздо лучше слышать звуки столкновения хоккеистов с бортами, щелчки шайбы и скольжения коньков. При этом разобрать речь хоккеистов невозможно, видимо, используется искажение звука, поэтому эффекты слышны хорошо, а речь размыта.

- В НХЛ микрофоны встроены в борта, и для того, чтобы нам установить подобное оборудование, надо будет производить переоснащение арен. Это вопрос не одного дня, так как предстоят большие затраты. Но со временем, думаю, он будет решен.

Не рассматривается ли вариант единого шрифта для написания фамилий игроков и их номеров? Сейчас это зависит от производителя формы. Думаю, унифицировать это было бы неплохо.

- Наверное, все заметили, что уже в этом сезоне мы сильно изменили и сами цифры, которые стали намного больше, и их написание. Со следующего сезона болельщики увидят новые, унифицированные комплекты формы с написанием фамилий латиницей. Очевидно, что мы будем совершенствовать и качество самой формы.

Когда мнение болельщиков будет услышано? Если нельзя убрать рекламу спонсора, можно ли хотя бы сделать ее цветом, сочетающимся с формой игроков? На любом домашнем свитере можно сделать этот шеврон белым, а надпись - цветом формы. Например, белая надпись на синем свитере "Динамо", красная надпись на белом свитере "Спартака" и т.д. Поймите, в цветах моей любимой команды нет зеленого! Я уже в знак протеста перевел всю свою семью с этого оператора сотовой связи на другого и уговорил сделать это же несколько друзей из числа болельщиков. И пока эта компания не опомнится, буду вести эту деятельность!

- Все должны прекрасно понимать, что спонсоры - это большая часть финансовой составляющей, которая позволяет лиге существовать. Очевидно, что они необходимы. Но для того чтобы вкладывать деньги в КХЛ, спонсоры не будут менять свой брендинг - это огромные дополнительные затраты. Поэтому к нынешнему положению дел надо просто привыкнуть, принять его как должное. Конечно, когда у нас входной билет на игру будет стоить 100 долларов, тогда станет проще выбирать спонсоров, появится возможность оставить их рекламу только в телетрансляциях. Сегодня же мы вынуждены получать деньги с рынка в том варианте, в котором можем.

Если кто-то помнит, то совсем недавно у нас весь лед и вся форма были покрыты рекламой спонсоров, а, к примеру, в швейцарской лиге зачастую вообще непонятно, какие цвета у того или иного клуба. Вот когда мы будем зарабатывать на уровне НХЛ, этот вопрос просто отпадет.

В журнале "Горячий лед" появится раздел об истории нашего хоккея

Не считает ли КХЛ целесообразным в целях популяризации лиги, хоккеистов и хоккея России в целом запустить проект настольной коллекционной карточной игры "Континентальная хоккейная лига", используя для нее разрабатываемые лигой коллекционные карточки хоккеистов с небольшим добавлением в них необходимой статистической игровой информации?

- Такой проект уже запущен. Мы подписали договор с компанией Upper Deck, которая является лидером в мировом производстве игровых карточек. Уже в нынешнем сезоне в продаже появился набор наклеек, со следующего сезона к нему добавятся наборы карточек и альбомов, так что болельщики уже могут оценить высокое качество Upper Deck, которая работает на рынках Америки и Европы около 50 лет.

Как мне кажется, КХЛ недостаточно внимания уделяет популяризации истории нашего хоккея. Например, дивизионы названы именами великих игроков и тренеров, однако не много болельщиков знают о них подробно. Может быть, на сайте КХЛ следует создать специальный раздел, посвященный истории нашего хоккея, который будет рассказывать о корнях КХЛ?

- Отличная идея! Скорее всего, мы реализуем ее не на сайте КХЛ, а на сайте нашего журнала "Горячий лед". Плюс ко всему мы сейчас ведем переговоры с каналом "Россия-2", чтобы делать специальные передачи не только о хоккее как игре, но и о героях хоккея. Такие же передачи и документальные фильмы собираемся показывать и на канале КХЛ-ТВ. Так что со следующего сезона по-клонники хоккея смогут увидеть гораздо больше информации и о хоккее, и о лицах этой игры - как прошлых, так и настоящих.




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели

Елена Кондулайнен. Биография
Посетило:48340
Елена Кондулайнен
Вацлав Нижинский: Человек-кукла
Посетило:22018
Вацлав Нижинский
Первый прыжок из космоса
Посетило:12287
Джозеф Киттингер

Добавьте свою информацию

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history