[12.03.2006]

Русская мечта Дмитрия Губерниева

В свободное от съемок время плавает, бегает, играет в футбол, занимается оздоровительной ходьбой и закаливанием. Имеет многочисленных поклонников и поклонниц среди телезрителей. На сегодняшний день является самым перспективным спортивным комментатором и весьма заметной фигурой среди телезвезд (что неудивительно при его росте в два метра!).

Дмитрий, во время Олимпиады наши спортсмены представляли Россию, а ты был голосом и глазами России в Италии. Какое ощущение осталось после Игр?

- Хочется, чтобы о спортсменах, которые добыли медали и вложили в них всю душу, не вспоминали раз в четыре года, а обращали постоянное внимание. Сейчас на чемпионат мира по фигурному катанию отправляется совсем молодая наша команда. Никто из чемпионов и призеров недавней Олимпиады туда не поедет. И это здорово. Да, мы не выиграем все на свете. Но мы увидим тех, кто вскоре вырастет в спортивном плане и блеснет на Олимпиаде в Ванкувере. Мы собираемся показывать эти соревнования на канале «Спорт». Кто-то считает, что будет неинтересно. А мне кажется, что это - суперинтересно.

Были у тебя прогнозы на Олимпийские игры, и если - да, то оправдались ли надежды?

- Прогнозы были у тех, кто, с моей точки зрения, ничего не понимает в спорте. Грамотно поступили немцы, они сказали: «Мы выиграем общекомандный зачет». Взяли и сделали. Я не сомневался, что Россия выступит хорошо и окажется среди пяти стран-лидеров. В результате мы оказались на четвертом месте. 8 золотых наград – очень хорошо. Лариса Долина посчитала, что должно быть 10 медалей. Откуда она это взяла, непонятно. А я прогнозов никаких не делал.

Один мудрый человек заметил, что Олимпийские игры и, вообще, любые соревнования связаны с агрессией и стремлением утвердиться за счет более слабого. Как ты считаешь, может быть, нам вообще не участвовать в Олимпиаде, больше похожей на войну, чем на спортивные соревнования?

- Не согласен. Спорт - не агрессия, хотя в последнее время зачастую становится именно так. Но я думаю, что на этих ристалищах мы будем сражаться. Не до последнего патрона, патронов у нас будет хватать, равно как и людей. Потери будут минимальные, как в случае с Пылевой. И то, я думаю, что эта утрата восполнима. Потому что Ольга через два года сможет вернуться. Так что, спорт - это для нас.

Мы привыкли к победам в общекомандном зачете во времена СССР. Даже второе место для нас тогда было как-то не солидно …

- Если к нашим наградам на этой Олимпиаде прибавить медали чемпионов и призеров из бывших советских республик, то получится то число медалей, которые выигрывал Советский Союз. Страна стала меньше, так же как баз, школ и спортивных центров. Поэтому так, как было, уже никогда не будет. (Подумав) А может быть, все-таки будет. У нас все в геометрической прогрессии возводится, растет. Жуков Александр Дмитриевич пообещал, что в Сочи построят суперсовременные бобслейную трассу и трамплин. Будут новые сооружения – появятся новые секции. Народу надо же чем-то заниматься, а спорт – это самое лучшее занятие.

За красивыми выступлениями спортсменов осталась закулисная сторона Олимпиады. Просачивалась скудная информация о том, что в стане наших спортсменов случались, мягко говоря, разногласия. А на самом деле, что происходило за кадром?

- Да, были слухи, что наши шумно отметили победу над канадцами. Я не верю, что все упились. Может, и было какое-то отмечание, а потом не получилось сыграть. Я тоже был очень расстроен – опять хоккей подкачал. За два последних матча – полуфинала и игры за 3-е место – ни одной заброшенной шайбы – это никуда не годится. Значит, такой у нас хоккей.

Получается, что в команду собрали не самых лучших игроков?

- Да у нас все лучшие. Может быть, полоса такая невезения? Молодежная сборная два чемпионата мира подряд выходит в финал и уступает канадцам. Значит, на данный период мы уступаем в развитии.

Ну, понятно, ты, как истинный патриот и многознающий журналист, не выдаешь своих. Хорошо. А в каких условиях жили наши спортсмены? По-спартански, придерживаясь древних традиций, или все-же итальянцы постарались хорошо принять гостей?

- Условия на олимпиадах всегда спартанские и недовольные всегда есть. Что касается быта – не хватало телевизоров, да и самих комнат. Трое наших лыжников жили в двухместном номере, спали друг на дружке, условно говоря. Организация, конечно, подкачала. Итальянцы очень старались, но, видимо, было выделено очень мало денег или они все куда-то делись.

Дмитрий, не каждому талантливому журналисту доверят комментировать Олимпийские игры? особенно открытие. Как получилось, что жребий пал именно на тебя?

- Я просто очень люблю свою работу. И, по-видимому, руководство канала «Спорт» и ВГТРК положительно относится к тому, что я делаю. За что я им очень сильно благодарен. Особенно - Главному редактору Василию Александровичу Кикнадзе.

С детства ты мечтал стать олимпийским чемпионом и довольно серьезно шел к своей цели. Но травмы, полученные во время тренировок и соревнований, помешали тебе в этом. А когда ты решил попробовать себя в качестве спортивного комментатора, судьба была к тебе более благосклонной и все получилось как в американской мечте?

- По моим планам, я должен был стать олимпийским чемпионом по гребле в 1996 году в Атланте. Когда это стало неосуществимым, я решил, что обязательно буду работать на телевидении. Абсолютно не знал, как устроиться, но тут на ТВЦ объявили конкурс ведущих. Прихожу, а мне говорят: «Нам никто не нужен». Я в ответ: «Вам нужны спортивные комментаторы». Мне ответили: «Спасибо. Мы вам позвоним». А я: «Вы меня не пригласите, вы меня обманываете». Стал стучаться во все двери и окна, и в итоге оказался на ТВЦ. Можно сказать, что в моем случае – это исключительно русская мечта.

Как насчет "звездной болезни"?

- Мне сейчас не до самолюбования. В последнее время работы так много, что иногда забываю о себе. Никогда еще не было, чтобы я неподготовленным вышел в эфир. А ведь бывает, что приходится комментировать совсем незнакомые виды спорта, например акробатику, фристайл или сумо. Тут на помощь приходят эксперты, специальная литература, Интернет. А по поводу звездности – приведу один пример. На телеканал ЦДФ работает двукратный олимпийский чемпион и восьмикратный чемпион по бобслею Кристоф Ланген. И на нашу работу он всегда посматривал свысока. В один прекрасный день я к нему подошел сам, представился. Сказал, что давно его знаю и он хорошо известен в России. Кристофер позже подошел сам, похлопал мне по плечу и сказал: «Привет, Дима!» Приятно было. Вообще, интересно, когда некоторых людей ты возводил в ранг кумиров, а они позднее оказываются твоими приятелями.

Дополнительные фотографии

Дмитрий Губерниев - фотография из открытых источников

Дмитрий Губерниев - фотография из открытых источников

Посмотреть фото

Поделитесь

Дмитрий Губерниев

Дмитрий Губерниев

Спортивный комментатор

Родился: 06.10.1974 (50)
Место: Дрезна (RU)

Последние новости

Люди Дня

Комментарии

17.02.2012 в 20:24
ДОСТАЛ
Губерниев просто достал!!!Великий Николай Озеров никогда бы не додумался до названия передачи "Хоккей с Николаем Озеровым" или ,например,"Футбол с Маслаченко".А от Губерниева только и слышно:"Это я -Дмитрий Губерниев.Смотрите "Биатлон с Дмитрием Губерниевым.С вами был Дмитрий Губерниев."Просто стыд!!!
koland25.04.2011 в 13:11
губерниев лучший спортком
Удивительное качество говорить авторитетно не зная проблему! Молодец, нашел своё место! Очень интересно на корпоративы он приходит с винтовкой и лыжами и какие песни поёт?
john17.01.2011 в 16:19
письмо
идиот ии придурок. связки подреж.
Валерий Баглай07.01.2011 в 21:32
письмо Дмитрию Губерниеву
Надеюсь??? Я получу какой-то ответ на своё письмо!!! В противном случае Ваш сайт - ПРОФАНАЦИЯ!!!
Валерий Баглай07.01.2011 в 21:28
письмо Дмитрию Губерниеву
Почему нет возможности передать сообщение спортивному комментатору Дмитрию Губерниеву - ЕСЛИ ОН на САМОМ ДЕЛЕ СПОРТИВНЫЙ КОММЕНТАТОР???
Наталья19.02.2010 в 05:53
хуже коментатора свет невидовал....
Уйди уйди с теле коментаторства, с ужасом ожидаем каждого твоего слова, жаль всех ребят, регионы и города слыша если ты в эфире побед не жди, сходи к магам и экстрасенсам, а может ты засланный казачёк
наталья19.02.2010 в 00:56
о губерниеве
Д.Губерниев ужасно раздражает,когда комментирует спортивные соревнования,например,олимпийские игры.Он кричит во все горло,чавкает,рассказывает всякие сказки,вместо того,чтобы конкретно говорить о том,что происходит на лыжне.Вчера на спринтерской гонке он ни разу не сказал,сколько же км составляет трасса,зато много говорил о родне спортсменов,а про результаты он говорит"результаты вы видете на экране",хотя их очень плохо видно.Вообщем,одно раздражение от его комментария.
Елена18.01.2010 в 23:07
Приятному мужчине
На вас приятно смотреть.слушать таких ,как вы ,у нас мужчин на экране нет.
catkeller18.01.2010 в 16:25
ай ай
скажите Дмитрий ..зачем вы наших хвалите...ведь так вы их сглаз..
валерка08.01.2010 в 01:34
абалдеть
Я не спрашиваю,почему и из какого спорта ушел Дмитрий:Вопрос:Откуда во время репортажа он находит не спортивные темы для обсуждения??????????
Базен05.01.2010 в 07:40
Губерниев
Пустобрех, Экзальтированная особа. И был ли мастер спорта?! Даже Маслаченко с Уткиным отдыхает. Жаль Ольгу Богословскую - спонсировала будущего... Хорошо сказал про него Фоменко весной о его нужности на сцене...
ганик24.12.2009 в 07:34
С любовью
Здравствуйте, Дмитрий! С удовольствием смотрю и слушаю Ваши комментарии. Но, когда я слышу: "Вицечемпион", меня передергивает. Это очень красиво звучит,особенно для серебряных призеров. Приставка -вице- подразумевает, что, когда нет того, чьим -вице- он является, ему приходится исполнять ЕГО обязанности. Как может в спорте ВТОРОЙ исполнять обязанности ПЕРВОГО? А?
zakir 010123.10.2009 в 00:53
комментарии
Дмитрий! одно пожелание,неприятно слышать в украине из украины здесь не нужна политкоректность,давйте говорить по русски,- это первое, и последнее. Василий Уткин в свое время комментировал: украинская дружина, грузинская дружина,и тут же - Российская сборная, на вашем канале - (биатлон) белорусская дружина и тут же Российская сборная. По командным видам спорта у России нет стержня,- России нужна не сборная, которая солянка,а дружина.
Andrew24.07.2009 в 09:38
Мало-мало совет
Дима, вы прекрасный комментатор, остальное я бы хотел сказать по личной почте,... Жду ответа
Олег15.03.2009 в 08:16
Мы за ДИМУ!!!
Лучший спортивный комментатор! А биатлон должен вести только ОН!!!
наташа15.03.2009 в 02:17
не каркай
Дима,прекрати каркать под руку,когда наши спортсмены начинают стрелять.И хватит говорить, о семейных проблемах,а лучьше бы наших побольше показывали,на каком рубеже они находятся.Хочется услышать что нибудь,о канадских елках.НАТАША.
ВАДИМ25.02.2009 в 20:17
Дмитрию Губерниеву
Комментируя трансляции по биатлону , а также лыжные гонки восхищаетесь немецкими спортсменами тем самым перечеркиваете все свои комментаторские дарования ведь вы же не немец и мы далеко не немецкая нация ,поэтому мой вам совет хвалите больше российских спортсменов , а то стало невозможно слушать комментарии я уже вырубаю звук.
дмитрий25.02.2009 в 06:38
деньги - не всё!
Либо его купили,либо он слеп,два года говорить ,что нет заговора против наших биатлонистов.Так вот он ,и губерниев его часть.За что он так не любит Русских(или опять банально - деньги?)Кричать во всё горло надо в эфире о таком отношении к россии.
BOOKMAKER06.02.2009 в 16:02
ДОЛОЙ!!!!!!
Уберите эту бездарность из эфира!!! Хоть кто-нибудь отслеживает, какую херню он несет по телевизору? Ну хоть кто-нибудь может сделать так, чтобы эти "губерниевые" не возникали на комментариях хотя бы биатлона. Он хоть сам слушает себя иногда? Даже старый маразматик Озеров (царство ему небесное), и тот не нет такой бред, какой несет Губерниев. Тошнит от одного его голоса, не говоря уже про лексикон и манеру говорить в эфире. Если вы думаете, что это только мое мнение, сделайте опрос населения и вы все сми поймете.
Юрий16.01.2009 в 15:50
Последнее предупреждение
Господин Губерниев Вам же нормальные люди говорили,что нужно молчать когда наши биатлонисты стреляют, и надоели Вы со своей статистикой , вы про нее говорите потом после гонки. Учитесь у Попова. Это Вам говорят из сибирского города Бородино, не поймете пеняйте на себя, а если сами не справимся то еще и друзей позовем.Не хочется Вас оскорблять , но все плохое,что Вы в своей жизни про себя слышали умножте на 5 , вот это мы думаем о вашем коментаторстве. ПОНЯЛ!!!
Tusia09.01.2009 в 05:11
Неадекватный тупорыл
Губошлепкин один из ярких представителей новомодного журналистского движения. Своих мыслей нет, одно горланство - без обиняков. матери двоих детей (с) привет
yurich4923.11.2008 в 02:16
респект
Дима, очень позитивное к тебе отношение, тем более, что я в свои 59 лет металлист еще тот. Хотелось бы пообщаться.
Ольга09.08.2008 в 07:08
Олимпиада
Ну почему Дмитрий не умолкая, комментировал открытие в Пекине. Ничего не услышали полезного и интересного, лучше бы молчал, такое действие испортил.Забивал своим голосом музыку. Вообщем испортил все.
Анютка25.05.2008 в 11:23
впечатление от Евровидения
Этот конкурс смортю уже не первый год.Всегда болею за наших!Всем сердцем болела за Диму!!!!!Честно говоря,конкурс запомнился не только благодаря потрясающему выступлению нашей команды,но и конечно же нашими потрясающими,невероятными комментаторами-Ольгой Шелест и Дмитрием Губерниевым!Настолько граммотные,эмоциональные,патриотичные,незабываемые!!!!!!Вы такие молодцы!!!!!Огромное спасибо Вам!!!Дмитрий для меня является примером!!!Потрясающий человек!!!
юмнов18.02.2008 в 02:56
комментируем интервью Губерниева
Очень интересно сказао: "Народу надо чем то заниматься". Так и слышится: "Быдло тоже должно иметь свое развлечение". Прямо, как будто единственная возможность для человека. А если у тебя проблемы со здоровьем, - ты что, уже не человек и для Губерниева не интересен? Почему народу надо заниматься именно спортом и почему господин Жуков, по мнению Губерниева, такой благодетель получается? Жуков, значит, будет народом руководить, а народ пусть спортом занимается, рвет жилы, жрет допинг, гробит здоровье и прославляет страну? А Губерниев будет все это комментировать - от лыж до сумо! Интересно было узнать, как он в телевизор попал: его в дверь выставили, - он в окно вломился. Да еще с такой глубочайшей уверенностью в том, что он всем нужен! Так вот откуда его счастливый тон в репортажах: все должны визжать от радости, что слышат великого комментатора! Пока у наших телевизионных боссов такие вкусы (у Кикнадзе, в частности), будем слушать Губерниева. А умного и ироничного Уткина будем на платных каналах слушать. Хотя это, наверное, справедливо: талантливый человек на общедоступных бесплатных каналах работать не должен, - на то и талант, чтобы не для всех и только за доп. плату.
Владимир Матузков(Шах)15.02.2008 в 01:02
Так нельзя себя вести
Относился к г-ну Губерниеву весьма положительно до мамента когда на канале Спорт выбирали спортсмена года.Так явно показывать свой неготив к людям с которыми несогласен нельзя.Если г-н Губерниев нихотел победы Павлюченко тогда назначил бы сам .и назвал это выбором специалиста Я люблю биатлон но постояное противопоставление г-оим Губерниевым биатлона и футбола отбивает желание смотреть его покрайней мере в коментарии Губерниева
Юта14.02.2008 в 01:12
Мнение
Утомил своей бесперестанной неконтролируемой болтовней. Очень люблю биатлон, но не могу смотреть репортажи с места событий потому, что Губерниев в излиянии словесного поноса иногда такие перлы выдает, что становится просто противно его слушать. Если его репортажи кто-нибудь контролирует, то вслушайтесь в ту охинею, которыю он несет. Последний его перл - акцент внимания любителей биатлона на беременность Олафсон. Ему больше не о чем говорить? Если можно замените его на любого другого. А он пусть своим пронзительным голосом около общественных туалетов орет: Занято. И еще - не давайте ему петь.
ПАДЖЕРО21.01.2008 в 04:38
Просто кросавчег!!!
Мы с сыном смотрим многие передачи по спортканалу, но в основном биатлон когда коментатор Дмитрий, это просто так завораживает! Молодец, так вести никто не может, никогда ни о ком плохог не скажет, всегда только хорошее, обо всех и наших и противниках. И весело! Настроение просто сразу поднимается когда Дима Губерниев комментирует!!! Хочется сказать ему огромное спасибо за приятные минуты просмотр спортпередач. Так Держать! С уважением семья Томиловых.
Таня20.01.2008 в 16:22
Чудо что такое
Скажу честно, несколько лет назад, когда увидела Дмитрия впервые. он ужасно мне не нравился: манерой разговаривать, голосом, и вообще... Но его очень эмоциональные репортажи, открывающие сторону спорта человеческую (с уважением к труду и личности каждого спортсмена), интересные передачи (еще раз повторю, что главное в репортажах Дмитрия - не голы, очки, секунды, а человечность) меня покорили, и теперь я уверена - Дима - это чудо что такое! У него большое будущее.
acca.ars11.01.2008 в 18:51
Сообщение
Уважаемый Дмитрий! Я Ваша давняя поклонница,Вы - умница. Радуюсь Вашим успехам! Болею за наших биатлонистов, бобслеистов и лыжников. Удачи Вам и позитива. С уважением, Ирина
Лариса11.01.2008 в 11:51
отличный комментатор
Дмитрий! Я вами восхищаюсь вы очень здорово комментируете все спортивные соревнования.Комментируйте Весь биатлон могу смотреть только когда вы в эфире.
Сюкияйнен Дмитрий Вольдемарович06.01.2008 в 19:23
комментатор Дмитрий Губерниев
Не всем интересно слушать этот "эмоцианальный" бред. Про Олимпийские игры 2002 года женскую эстафету вообще нет слов. Да у него отличная память, все он запоминает. Но люди хотят смотреть соревнования, а не слушать по "подруг" биатлонистов. откуда его только кто вытащил на наши головы(болельщиков).
Дима04.12.2007 в 14:23
Так держать Дима
Дмитрий Губерниев хороший человек, доброжелательный. Он лицо наших спортивных побед
зоя12.02.2007 в 01:02
дифирамбы Д. Губерниевуl
Дмитрий, вы чудо! Пишет Вам семья инвалидов из Истры. Мы в востореге от Ваших репортажей. Смотрим все , что Вы комментируете.А сейчас биатлон. Удачи Вам , счастья и здоровья. Мы ждем Вас в эфире. Любим. Спасибо Вам за Вашу работу.
еленка10.02.2007 в 08:15
губерниев
Губерниев-суперкомментатор, если бы все так комментировали, то вся страна смотрела бы только телеканал "спорт" (жаль, что он этого не прочитает)
Ирина23.01.2007 в 06:07
Дима,Вы-лучший!
Дима,Вы-лучший!Спасибо за Ваш труд!Хотелось бы чаще слышать Вас в эфире комментатором биатлона. Я благодаря Вашим живым комментариям,не оставившим никого равнодушными, смотря Олимпиаду,встала на лыжи впервые (в 30 лет)! ничуть не жалею! Спасибо!Ирина
Anna19.01.2007 в 08:23
Дмитрию Губерниеву
Здравствуйте, мне бы хотелось сказать несколько слов в адрес этого замечательного комментатора. Я уже давно слежу за соревнованиями по биатлону, поэтому Дмитрия Губерниева знаю, в основном, как комментатора именно этого вида спорта. Очень хочется поблагодарить его за незабываемые репортажи. Основными их достоинствами, на мой взгляд, являются искренняя любовь к комментируемому виду спорта, эмоциональность, азарт, чувство юмора. Он не озвучивает то, что каждый зритель видит на экране (этим грешат многие комментаторы), а сообщает много новой и интересной информации о спортсменах, их тренерах, их жизни вне спорта. Спасибо ему за его эмоции, которые прорываются сквозь экран. И еще : для комментатора, тем более спортивного, у него почти правильная речь (замечание филолога). Мне очень бы хотелось связаться с ним через Интернет, у него, наверное,есть электронный адрес? Спасибо. Нижний Новгород
AntiPoilov06.01.2007 в 04:31
Мнение о Губерниеве
Дмитрий Губерниев как спортивный комментатор - нуль, самовлюбленный напыщенный индюк!!!! Репортажи с его бараньим блеянием слушать невозможно, такое впечатление , что это не спортивный комментатор, а девка, любующаяся собой со стороны...Такие как он позорят российский биатлон и не только, пропадает все желание смотреть эти соревнования.
Kirk11.11.2006 в 05:55
Долой!
Уберите этого придурка! Невозможно слушать его коммертарии. Посмотрите канал Евроспорт и поучитесь, а это говнюк не комментирует, а высказывает свои эмоции - ДОЛОЙ ГУБЕРИНИЕВА!!!!!!!!!!!!!!!

Оставьте Комментарий

Имя
Email
Заголовок
Сообщение
sql_close(); ?>