Кандидат психологических наук, доцент.
22.02.2024
Почетный работник общего образования РФ. Почетный профессор Новосибирского государственного педагогического университета. Эксперт ЮНИСЕФ в области инклюзивного образования.
Проректор по инклюзивному образованию, директор Института проблем инклюзивного образования Московского государственного психолого-педагогического университета, член Ученого совета МГППУ, руководитель магистерских программ на факультете клинической и специальной психологии МГППУ. Сопредседатель экспертного совета ФУМО ВО по группе специальностей «Образование и педагогические науки».
Вице-президент, член Президиума Федерации психологов образования России.
Член рабочей группы по дошкольному и основному общему образованию Комиссии по делам инвалидов при Президенте Российской Федерации, член межведомственной рабочей группы по организации системы ранней помощи и сопровождения детей и взрослых с инвалидностью, а также их семей. Член Экспертного совета Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросам организации образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Член рабочей группы по контролю за реализацией пилотного проекта по отработке подходов к формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в т.ч. детей-инвалидов Министерства труда и социальной защиты РФ.
Член редакционной коллегии журнала «Сибирский педагогический журнал».
В 1973 г. окончила Красноярский государственный педагогический университет. В 1992 году закончила отделение Межвузовской подготовки практических психологов при Красноярском государственном университете.
В 2004 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему «Конфликтная динамика детско-взрослых отношений в младшем школьном возрасте».
Профессиональная деятельность:
10 лет руководила Центром психолого-медико-педагогической диагностики и коррекции «Сознание» в г. Красноярске.
С 2004 года заведовала лабораторией психологического мониторинга в МГППУ.
С 2005 года руководила Службой сопровождения в Центре дистанционной поддержки детей-инвалидов (ЦО «Технологии обучения»).
С 2009 года является директором Института проблем инклюзивного образования МГППУ.
С 2014 года является проректором по инклюзивному образованию МГППУ.
Научные интересы:
методология и психология инклюзивного образования, психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования
развитие психологической службы образования
психологические технологии поддержки обучения и развития.
Источник: psy.su
Один из самых влиятельных людей в британской истории Посетило:57636 |
Гений итальянского кинематографа Посетило:10955 |
«Лучшая певица России армянского происхождения» Посетило:14680 |