Кандидат психологических наук.
11.04.2024
Кандидат психологических наук, занимает должность ведущего научного сотрудника в лаборатории психологии одаренности Психологического института Российской академии образования.
В 1984 году я успешно завершила обучение на факультете психологии Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, а затем продолжила научную карьеру, проходя аспирантуру в Психологическом институте Российской академии образования.
В 1990 году я защитила кандидатскую диссертацию на тему "Диалогическое взаимодействие в процессе решения мыслительных задач школьниками".
С 1989 года я активно работаю в Психологическом институте Российской академии образования: начиная с младшего научного сотрудника лаборатории психологии развития познавательных процессов в обучении, затем с 1992 года продвигаясь до старшего научного сотрудника лаборатории психологии одаренности, и с 2015 года занимаю должность ведущего научного сотрудника.
Научные интересы:
возрастная психология
педагогическая психология
психология одаренности.
Павел Павленко: незабвенный король эпизода Посетило:13044 ![]() |
Татьяна Барышева — первая «киновнучка» и бабушка всех советских сказок Посетило:12988 ![]() |
Юрий Войнов. Футбол как судьба Посетило:12196 ![]() |
Разработала оригинальные «диалогические» методики лабораторного исследования мышления, позволившие получить новые данные о возрастных особенностях диалогической структуры мышления школьников разного возраста.
Проводила лонгитюдные экспериментальные исследования одаренности детей дошкольного возраста.
На основе разработанной авторской методики поддержки детской одарённости с 1992 года проводит консультативную работу с родителями и педагогами по вопросам раскрытия и развития дарований детей дошкольного возраста.