Людибиографии, истории, факты, фотографии

Володар Краевский

   /   

Volodar Kraevsky

   /
             
Фотография Володар Краевский (photo Volodar Kraevsky)
   

День рождения: 23.06.1926 года
Место рождения: Самара, СССР
Дата смерти: 08.04.2010 года
Россия
Возраст: 83 года

Гражданство: Россия

Биография

Российский учёный в области педагогики, профессор

Российский учёный в области педагогики, заслуженный деятель науки РФ, доктор педагогических наук, профессор, действительный член Российской Академии образования.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Print

30.05.2018

Родился 23 июня 1926 года в Самаре.

Володар Краевский фотография
Володар Краевский фотография

1948—1954 — учитель, инспектор-методист.

Реклама:

1950 — окончил Куйбышевский пединститут.

1958—1966 — редактор издательства «Просвещение».

1966—1984 — научный сотрудник, зав. лабораторией общих проблем дидактики НИИ общей педагогики АПН СССР

1984—1993 — заведующий кафедрой педагогики Института переподготовки и повышения квалификации научно-педагогических и руководящих кадров АПН СССР (Российская академия образования)

1993—2004 гг. — академик-секретарь Отделения философии и теоретической педагогики Российской академии образования.

Умер 8 апреля 2010. Похоронен в Москве на Николо-Архангельском кладбище.

Лучшие дня

Родственная душа
Посетило:24661
Михаил Ломоносов
Свен Фишер. Биография
Посетило:13990
Свен Фишер
Давно уже не Гермиона
Посетило:9539
Эмма Уотсон

Научная деятельность

Профессиональные интересы сосредоточены в области педагогики, методологии педагогики, дидактики. Автор около 300 работ, опубликованных в том числе и за рубежом.

Разработал концепцию методологии педагогики как системы знаний об основаниях и структуре педагогической теории, о принципах подхода и способах добывания знаний, отражающих педагогическую действительность, а также системы деятельности по получению таких знаний и обоснованию программ, логики и методов, оценке качества специально-научных исследований.

Вместе с учёными М. Н. Скаткиным, И. Я. Лернером обосновал 4 типа элементов содержания образования:

Система знаний о природе, обществе, мышлении, технике, способах деятельности.

Опыт осуществления уже известных обществу способов деятельности.

Опыт творческой деятельности, призванный обеспечить готовность к поиску решения новых проблем, к творческому преобразованию действительности.

Опыт и нормы эмоционально-волевого отношения к миру, друг к другу, являющиеся вместе со знаниями и умениями условиями формирования убеждений и идеалов, системы ценностей, духовной сферы личности.




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели

Родственная душа
Посетило:24661
Михаил Ломоносов
Ирина Безрукова. Биография
Посетило:34869
Ирина Безрукова
Надежда Грановская. Биография
Посетило:18649
Надежда Грановская

Добавьте свою информацию

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history